Эксплуатация двигателей Субару

Вот только что созванивался с приятелем с субару сервиса. Он сказал, что в машинах после 2000г. возможна корректировка програмным путем. А до 2000г. к сожелению нет. В тех случаях когда ЕGR выходил из строя то его выбрасывали и не заморачивались, при этом check горела постоянно.
но я лично считаю что можно съэмулировать этот датчик положения ЕGR если он опрашивается входным портом  ECM. Съемку бы..  Еще приятель сказал что данная система устанавливалась только на американских машинах субару. На моем EJ-16 такой датчик не присутствует и на схеме его нет.
 
А с таким блоком кто нибудь сталкивался? два разъёма на 22 и 26 ноги. С праворукой импрезы № 22611 ас100
 

Вложения

  • ecu_001.jpg
    ecu_001.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 92
А с таким блоком кто нибудь сталкивался? два разъёма на 22 и 26 ноги. С праворукой импрезы № 22611 ас100
У меня ЕСU  на 2 разъема, и начинка по ходу такая же. Завтра смогу более точно ответить, но то что 2 разъема это факт.
http://www.4shared.com/rar/N6MJSD0j/Андрей.html тут мануал импрезы если до 2000г
 
Андрей, я скачал уже кучу мануалов и книг по ремонту- почти на все субарики, конкретно в этом блоке распиновка другая и не соответствует ни одной схеме- проверено!
Мне достался двигатель с косой и родным ecu.
 
качаю твою ссылочку,-спасибо, буду курить книжку- сравнивать, вышли мейл свой- я тебе распиновку скину- по распутанным косам- я её перерисовал на 99 процентов(от ECU до двигла).
 
Ну вот кусок схемы что ты качаеш  от импрезы, там 22 и 26 ног, посмотри может и у тебя такая же есть.
aviamav@mail.ru
 

Вложения

  • Bezymjannyj_027.jpg
    Bezymjannyj_027.jpg
    133,6 КБ · Просмотры: 104
Может кому и понадобится:
Текст не правил, как есть из инета.

Загорелся CHECK ENGINE (СЕ). Действия:

- лезем под рулевую колонку и ищем необходимые разъемы. Если не знаем где они и что из себя представляют - смотрим "самый толстый" жгут проводов между рулевой колонкой и педалью тормоза. Нам необходимо 2 одноконтактных черных и 2 одноконтактных зеленых разъема. Если самодиагностику до вас никто на этой машине не проводил - разъемы будут примотаны к жгуту.

- считываем коды ошибок из памяти ЭБУ (ошибок, возникших в процессе эксплуатации):
1. Выключить зажигание;
2. Соединить черные разъемы между собой;
3. Включить зажигание (двигатель не заводить!);
4. Считать код по вспышкам индикатора "СЕ". Длинные мигания - десятки, короткие - еденицы.
5. Выключить зажигание;
6. Разъеденить разъемы.

- запускаем режим самодиагностики (проверка элементов системы впрыска), или режим тестирования:
1. Прогреваем двигатель;
2. Выключаем зажигание;
3. Снова лезем под панель, соединяем на этот раз зеленые разъемы между собой.
4. Включаем зажигание (двигатель не заводить!), индикатор "СЕ" должен загореться. При этом для проверки должны включиться: топливный насос, вентиляторы охлаждения радиатора, ну и (это конечно врятли заметим) электропневмоклапан системы улавливания паров топлива.
5. Медленно нажимаем педаль газа для проверки сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS), отпускаем ее.
6. Заводим двигатель;
7. Начинаем движение со скоростью более 10 км/ч для проверки сигнала датчика скорости. Если нет возможности/желания, этот пункт можно исключить, но тогда возможно появление ошибки про этот самый датчик (1-13 обычно).
8. В течении 1й минуты при частоте вращения 2000-3000 оборотов (держим педалью газа) прогреваем кислородный датчик для проверки его сигнала;
9. При наличии неисправностей будет выводиться диагностический код (длинные вспышки - десятки, короткие еденицы); при отсутствии неисправностей индикатор "СЕ" будет равномерно мигать с частотой 2 раза в секунду.

Ошибка о неисправном датчике скорости, если диагностику вы проводили на стоящем автомобиле, не является неисправностью! Поскольку авто не двигалось, ЭБУ не получал сигнал с датчика скорости и посчитал его неисправным. Чтобы такого не было, необходимо выполнять пункт №7.

Сброс ошибок.

1й способ - официальный. Выполняется после проверки в режиме самотестирования, при отсутствии неисправностей.
1. Выключить зажигание;
2. Замкнуть зеленые разъемы;
3. Замкнуть черные разъемы;
4. Включить зажигание (двигатель не запускать);
5. Выключить зажигание, расцепить разъемы.

2й способ - руссконародный.
1. Заглушить двигатель;
2. Отключить "-" АКБ на несколько минут
3. Понажимать тормоз, повключать фары, попинать колеса, покурить, протереть лобовуху 🙂
4. Вернуть клемму на место.

3й способ - автосервисный. Ну или при наличии шнурка с ноутбуком. Там сами все знают. Туда же и мультитроникс запишем.

После выполнения сброса ошибок сбрасываются и все настройки ЭБУ по режимам работы и адаптации.
Причем при выполнении 2м и 3м способами сбрасываются настройки не только ЭБУ двигателя, но и блока управления АКПП.
При 2м способе еще и настройки магнитолы, суточного пробега, часов и т.п. 🙂
Так что на период обучения (первые несколько десятков километров) возможны нестабильный холостой ход, дрожание двигателя, провалы при разгоне, повышенный расход топлива.
 
зеленые замыкаются для перевода в режим программирования 
   Именно об этом , как раз , я и хотел у Вас спросить помощь ! Как бы мне теперь убрать ЕGR ?Перепрограммировать?
С Уважением Владимир.   🙂
      
а ты лямбду подцепил?
Все остальное я поставлю  🙂
если блок денсо то програмно можно егр выключить если хитачи  то наверное неполучится ,только эмулятор
 
Необходимо этот датчик положения отыскать в клапане и его съэмулировать
   Эмулятор , это я соображу....
На моем EJ-16 такой датчик не присутствует и на схеме его нет. 
      Получается просто надо ЕСU поставить как у тебя , и проблема решена  🙂 , (крайний случай)
если блок денсо то програмно можно егр выключить если хитачито наверное неполучится 
    EGR — программное отключение или коррекция , Думаю об этом...
Спасибо ,понятно,
     Может , кто еще что знает по этому вопросу:
EGR — программное отключение и коррекция???
 
Выбросил я его по нескольким причинам ,основные:  Вес и никчемность …
      мое субъективное мнение  🙂
 

Вложения

  • r.JPG
    r.JPG
    93,4 КБ · Просмотры: 111
EGR — программное отключение или коррекция , Думаю об этом... Спасибо ,понятно,     Может , кто еще что знает по этому вопросу: EGR — программное отключение и коррекция???
Что то я совсем ничего не понял.
  Володь давай сделаем проще , ты этот клапан раздраконь, ты же его все равно выбрасывать собираешься ,  и найди в нем тот датчик положения, который  опрашивается портом ЕСM.  Там может быть или переменный потенциометр(резистор), или простой микрик. Ну и попробудем сделать вместе тебе эмулятор
 
Алексей , а вот  мой ECM 22611 AC770 Hitachi  двигатель EJ-16J с MAP сенсором . Начинка как видишь отличается.
 

Вложения

  • ECM.JPG
    ECM.JPG
    162,7 КБ · Просмотры: 109
[quote
если блок денсо то програмно можно егр выключить если хитачито наверное неполучится 
    EGR — программное отключение или коррекция , Думаю об этом...
Спасибо ,понятно,
    ?
вы его грубо выкидываете в ближайшую помойку а в программе отключаете в маске ошибок ,так же как и второй лямбдозонд и датчик скорости.
 
да Андрей, вижу что другой блок управления, можешь скинуть фото разъёма и самого датчика обсалютного давления, а то у меня ещё разъём болтается не понятный.
 
Назад
Вверх