Эксплуатация двигателей Субару

Мужчины, на любом авторынке продаются электронные тахометры. Подключаются либо к управлению форсункой, либо к управлению катушкой, либо к выходу на тахометр в ЭБУ. Цена вопроса 500 рублей. Заодно и вольтметр, и температура воздуха, и моточасы, и многое другое.
Полностью с Вами согласен.
Валерий Хаванский, вечная ему память, очень хвалил электронный тахометр, который стоит на Беркуте.
 

Вложения

  • berkut.JPG
    berkut.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 121
на фоккере стоял такой тахометр, в солнечную погоду не читаются цифры. выкинули, поставили стрелочный тюнинговый от ProSport. но я все равно против улучшения хорошего))
 
лампа аварийного падения давления, подсоединен к штатному датчику Субару
Александр я понял ,Спасибо . Датчик давления  дублируется .Вода  тоже , у меня их два. Тахометр мне стрелочный нравится ,  🙂
 
maverick.
Да, я поставил родной датчик кислорода, т.к. при заходе на посадку и уменьшении газа появлялся резкий провал оборотов двигателя где-то после 3000 об. После установки, провал оборотов исчез.
 
Борис-52
Я понял, спасибо за ответ. Так же позвольте спросить,а как у Вас организован выхлоп, можно  фотку в студию?
 
Мой движок пока не летал но того провала о котором пишет Борис52 я не наблюдал при испытании на стенде. Да и лямда (я ее в глаза не видел) на моем движке устанавливается похоже где то после штанов , нет и намека на ее присутствие возле блока цилиндров как показано на фото
категорически не согласен. не ставьте ничего от ВАЗа в нормальный мотор. потом начнутся отказы из за копеечных датчиков,
Разрешите с Вами не согласиться Фарит. Если бы они были так плохи то и не ставили бы их на шальное количество самолетов (посмотрите фото в посту 405). 35 лет имею только Нивы и еще ни разу не было отказа датчиков и тахометра. Что касается кипящих ВАЗ то проблема заключена в теплообмене. Малое кол-во жидкости а блок то чугуняевый плохо отдает тепло да и еще покрашен. Но на скорости в районе 100 км  когда нормальный обдув все работает нормально. Это мое мнение и его я не навязываю.
 
проще всего выложить на какой нить альбом в сети, типа майла или пикассы. в сюда потом



при ответе для вставки ссылки надо жать третью кнопочку в верхней строчке. выглядит как фото, при наведени стрелки курсора надпись - вставить изображение
 
Проблема, я не понимаю как вставить сюда фото.
По фотке клацаете правой кнопкой мышки, находите командную строку- открыть с помощью-далее находите там -открыть с помощью Paint-. После этого как ваша фотка открылась в Painte необходимо её пересжать. Для этого находите в painte -сохранить как- и сохраните где нибудь эту фотку  с этим же названием или с другим, только поменяйте расширение файла  BMP, по умолчанию он его предлагает, на JPEG . И после этого , как правило, если исходный файл имел размер около 1МБ он пересжимается до 200-250кб, как раз то что нужно чтоб вставить картинку.Может случится так что размер все равно окажетсмя более 250кб, тогда нужно другой программой уменьшать размеры фотки. Если нужно могу объяснить в ЛС
Ну а далее нажимаете -обзор- в самом низу и вставляете этот файл.
Лично я всегда таким способом пользуюсь.
 
maverick
Спасибо за помощь, однако у меня не получилось, где-то туплю..  Приеду в среду с аэродрома. Кэтому времени мне пережмут в фотошопе фотографию и покажут алгоритм действий на клавиатуре.
 
Зайди в программу Paint. пуск-программы-стандартные-Paint. кинь туда большую фотку.далее нажми Ctrl + Wвыбери размер рисунка 20 или 30 процентов. фотка сильно сожмется. возможно сильно сильно. тогда начинай заново. как будет размер где то 10х15 жми сохранить как и сохраняй.
Фарит писал.
 
Сегодня опробовал систему самодиагностики , для этого подсоединил на  ECU к клемме Индикатор СЕ (Check-Engine) лампочку .
При включенном зажигании она загорается и тухнет,если продолжает гореть ,как в моем случае то :
 

Вложения

  • DSC04540_001.jpg
    DSC04540_001.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 104
     Взял обрезанные с косы провода диагностики и подключил их к ЕСU, Для активации режима чтения памяти соединил- только черные разъемы (зеленые по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE.
 

Вложения

  • 1_711.jpg
    1_711.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 89
  • DSC04532.jpg
    DSC04532.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 82
зеленые замыкаются для перевода в режим программирования
 
И по длительности импульсов можно определить код ошибки . "Длинное мигание" - десятки в коде, "короткое" - единицы. Например 16 длинных, 10 коротких - код 16. 10. После этого можно посмотреть значения кодов по соответствующей таблице.
     У меня получилось:  2.10 –Датчик Т охлаждающей жидкости, (он действительно был отключен)
5.1,  5.3, 5.5, и 5.7- EGR. это система рециркуляции отработавших газов (которую я выбросил )
6.9 –Кислородный датчик ( его тоже нет )!!!
Таким образом , компьютер  рассказал мне о всех своих проблемах ..   🙂
[media]http://www.youtube.com/watch?v=uc0fBxbZS9s[/media]
 
зеленые замыкаются для перевода в режим программирования 
   Именно об этом , как раз , я и хотел у Вас спросить помощь ! Как бы мне теперь убрать ЕGR ?Перепрограммировать?
С Уважением Владимир.   🙂
      
а ты лямбду подцепил?
Все остальное я поставлю  🙂
 
Как бы мне теперь убрать ЕGR
В субаровских штатных мозгах его врядки отключишь. Придется мудрить с эмулятором. Главное узнать принцип работы этого клапана и в какой момент он должен срабатывать при авиаконверсии.
Вот тут по быстрому загуглил.
В бензиновых двигателях клапан ЕGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте, обеспечивая только 5-10% впуска воздуха при низкой-средней нагрузке.
РЕГУЛИРОВАНИЕ КЛАПАНА ЕGR.
Большинство систем имеют замкнутый контур, а это требует определенной обратной связи. Некоторые клапаны ЕGR регулируются электрическим способом и оснащены датчиком положения, который передает сигнал в электронный блок управления (ЕСМ).
Необходимо этот датчик положения отыскать в клапане и его съэмулировать.
 
Назад
Вверх