- Откуда
- Усть-Нера, Якутия
И снова про лямбду. Эмулятор на неё сделать невозможно. Она работает как выключатель "бедая смесь-богатая смесь" с высокой точностью 0,5%. Поэтому комп. постоянно обогащает и обедняет смесь и хочет видеть обратный синусоидальный сигнал с лямбды. Если он не увидит ответа, то решит, что лямбда неисправна. Перейдёт на резервную программу. Но... на мощностных режимах, (на тех, что летают - 50% и выше) требуеся богатая смесь (до 10%, а то и больше). Лямбда, естественно, ничего не показывает, сигнал игнорируется. Наши корифеи автоэлектроники упорно молчат, зачем им лямбда на авиа"январи". Может датчики калибруют в экономичном диапазоне?Борис-52, а вы датчик кислорода- лямбду штатный оставили или эмулятор применили?