Эксплуатация двигателей Субару

Вложения

  • DSC04447.jpg
    DSC04447.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 137
Надо сделать после проточки очень качественную балансировку, а то будет вибрация.
С уважением Иван.
 
Aleksis  Александр привет,а это ты тягу мерял на новом движке,с родными мозгами?
Да Митрич, это новый с родными мозгами, но мне кажется что он должен выходить на максимальные оберты. Нужно посоветоваться со специалистами , что нужно сделать.
 
Надо на форуме спросить кто нибудь с родными мозгами запускал и какие результаты. Еще может винт тяжелый(диаметр большой для этой мощности) Я для своего считал получается 1,8м.
 
А вот у меня вопрос. Мне к EJ-16 дали блок 22611-AC770
                                                             MECF-C101 D2 6Z13
и  сказали что он именно от него. Действительно ли это так?  Может кто-нибудь владеет информацией.
 
Почему спрашиваю, схожее ищу , искру потерял , Плюс  на запуске к ЕСМ к какой фишке идет ?
Может подскажите или схемка есть ?  🙂
И  блокировка от кпп ,как ее обезвредить
 
Проводку я не делал, люди делали. Блок у Вас такой же? У меня четыре разъема на ЭБУ а в остальных моделях три. Заморочка с ним была еще та.Сейчас пойду сфотаю.
 
Нашел!!!   🙂  22644 АА
 

Вложения

  • 1_311.JPG
    1_311.JPG
    87,5 КБ · Просмотры: 103
  • DSC02726_001.JPG
    DSC02726_001.JPG
    112,1 КБ · Просмотры: 96
Есть книги по Субарикам " Устройство, техническое обслуживание и ремонт" Издательство Легион-Автодата.Продается свободно, во всяком случае у нас во Владивостоке.  По этой книге собрал схему и она работает. Двигатель EJ20 с машины 1994 года, а электронный блок управления он же ЕСМ поставил с машины 89г.н. но стаким же двигателем. Количество фишек блока управления 94 г. три, а 89г-четыре. Но это не имеет значения. Я использовал каналы подключения и соответственно подпаивал  туда провода.
 
Назад
Вверх