Химик, на котором не убиваются

soldier

Самодельная авиация.
Этот вопрос конструктор решит исходя из своих возможностей. Может будут разные варианты. Кроме ROTAX есть и авиационные двигатели.
Есть за океаном,а ROTAX уже вторичный рынок сформировался и запчасти более менее доступны.
 

soldier

Самодельная авиация.
скорость демонтажа химбака-вещь [highlight]относительная.[/highlight] Если его нужно ремонтировать, то непринципиально-час его снимать или два. А промыть бак, оборудованный системой сброса жидкости можно без демонтажа.
Отнюдь нет,не относителья. Как например ремонт помпы за 5 минут заменой запасного элемнта, или заправка химией 1 минута.
 
скорость демонтажа химбака-вещь [highlight]относительная.[/highlight] Если его нужно ремонтировать, то непринципиально-час его снимать или два. А промыть бак, оборудованный системой сброса жидкости можно без демонтажа.
Отнюдь нет,не относителья. Как например ремонт помпы за 5 минут заменой запасного элемнта, или заправка химией 1 минута.
К примеру, бак треснул. Снимается за 5-10 минут. За какое время заделаете трещину?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Трипейсер - короткокрыл с размахом крыла меньшим, чем у Бекаса.
Какая же у него скорость сваливания, какова дистанция взлета с полной нагрузкой и на нашем бензине?
 
Для малой размерности СКОРЕЕ БЛИЖЕ к СП-30, с улучшением пассивной безопасности.ИЛИ СКОРЕЕ БЛИЖЕ К Piper PA-22 Tri-Pacer.
Я про схему вёл речь.
Скорость сваливания около 40 миль/час.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Разве что на полном газу и с одним пилотом в кабине...
Насколько пилот в таком самолете видит вокруг?
Крыло шириной 1,6 м не перекрывает ему обзор в сторону разворота?
 
Насколько пилот в таком самолете видит вокруг?
Это зависит от конкретного исполнения остекления и др.
Крыло шириной 1,6 м не перекрывает ему обзор в сторону разворота?
Примерно столько же, сколько с хордой 1,32 м.
 

soldier

Самодельная авиация.
К примеру, бак треснул. Снимается за 5-10 минут. За какое время заделаете трещину?
С помощью фена или тепловой пушки минут 20,30 если стекло,если полиэтилен то заменяем новым. Но обычно не трещина. Мусора там много всякого собирается,нужно вытряхнуть или штуцер потек,а перезатянуть с новым уплотнителем не удобно,нужно снять.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На гоне обзор  особо и не нужен, а вот на Груше пожалуй,что да. СП этим страдает при крене 45.
 
К примеру, бак треснул. Снимается за 5-10 минут. За какое время заделаете трещину?
С помощью фена или тепловой пушки минут 20,30 если стекло,если полиэтилен то заменяем новым. Но обычно не трещина. Мусора там много всякого собирается,нужно вытряхнуть или штуцер потек,а перезатянуть с новым уплотнителем не удобно,нужно снять. 
Я понял, о чём речь.
Может быть поступить проще. Люк сверху сделать побольше (обеспечить удобный доступ внутрь бака сверху). Все штуцеры-в удобном для обслуживания месте. А промывка-через люк аварийного сброса.
Я просто по-прежнему считаю, что химбак в лёгком самолёте должен быть частью пассивной безопасности и связан с фермой.
В таком варианте быстрый демонтаж врядли осуществим.
 
На гоне обзор  особо и не нужен, а вот на Груше пожалуй,что да. СП этим страдает при крене 45.
Это недостаток высокоплана, конечно. Только не критический по сравнению с достоинствами его применения. На дельталёте проблемы с обзором на развороте никогда не замечал. Крыло очень высоко. Видимо, поэтому. Может схема "парасоль" уменьшит или устранит этот недостаток.
На Бекасе крыло обзор на развороте закрывает, но не припомню, чтобы меня это напрягало. Есть же ЖПС и ориентиры.
Скорее, может ещё потому, что я, в основном, работал загонным, а не челночным способом, а при загонном способе нет никакой необходимости закладывать глубокие крены.
 

soldier

Самодельная авиация.
Может быть поступить проще. Люк сверху сделать побольше (обеспечить удобный доступ внутрь бака сверху). Все штуцеры-в удобном для обслуживания месте. А промывка-через люк аварийного сброса.
Если бак оснастить кучей люков,тогда появятся проблемы с герметичностью, теперь аварийный сброс химиката,какая аварийная ситуация должна наступить,и как долго по времени развиваться,чтобы пилот начал применять сброс?
 
аварийный сброс химиката,какая аварийная ситуация должна наступить,и как долго по времени развиваться,чтобы пилот начал применять сброс?
Сброс-это требования для сельхозсамолётов. Он должен быть. Чем быстрее-тем лучше. Пилот решит, когда нужно сбросить.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
mikoma  иногда  это  бывает  необходимым  на  узких /ограниченных/ участках, тоже  работал  загоном  в  основном.
Что  касается аварийного  сброса  химии........ :(  честно  говоря бывало  остаток  сливал, что  бы  не  приебывались - что  не  всё  слил, аварийно  это  крайняк  и  наверно  нужно  ,что  бы  открывалось  целое  дно  бака, что  бы  слить  в  момент  иначе  смысла  нет.
 
Лучше слов могут быть только фото.
1 фото-аварийный слив.
2 фото-высота консоли Пайпер Р-25.
3 фото-высота консоли Цесна С-188.
 

Вложения

soldier

Самодельная авиация.
Лучше слов могут быть только фото.
1. Фото-аварийный слив.
2. Высота консоли Пайпер Р-25.
3. Высота консоли Цесна С-188.
У нас не тот случай. У этих монстров масса рабочего в-в в баке может доходить до 2 тонн. К примеру авиатика-890СХ сертифицирована, а аварийного сброса нет.
 
У нас не тот случай.
Дело в кинетической энергии.
К примеру, взлётный вес рассматриваемого с-та 800 кг.
В баке 250 кг.
Если пилот успел сбросить жидкость, то кинетическая энергия уменьшится на 30%. Я так думаю, что это очень существенно.
Самолёт быстрее остановиться, на 30 % меньше энергии необходимо будет поглотить фюзеляжу.
Вопрос, успеет ли Пилот нажать кнопку или не захочет сбрасывать-это как получиться.
Задача конструктора оставить ему эту возможность, а не исключать её, а задача Пилота предпринять все возможные меры к своему спасению.
 

soldier

Самодельная авиация.
Если пилот успел сбросить жидкость, то кинетическая энергия уменьшится на 30%. Я так думаю, что это очень существенно.
Самолёт быстрее остановиться, на 30 % меньше энергии необходимо будет поглотить фюзеляжу.
Аварийная ситуация развивается мгновенно,ничего не успеешь сбросить. Предполагаю,что сброс на американцах,где баки приличного объема,предусмотрен перед аварийной посадкой,чтобы инфраструктуру аэродрома не загадить в случае разлива ядов. Еще как вариант, с такими объемами баков ,у них есть модели более 2 тонн, можно использовать химборт для пожаротушения. 
 
Вверх