Химик, на котором не убиваются

расстояние от носа до ног пилота 2м. т.е. при скорости в 90км/ч если будет плавное торможение об стену то перегрузка будет 16 единиц (в автомобиле кратковременно 24 единицы)
Тут нужно вычесть толщину движка. Эта железяка не сжимаемая. Поэтому длина сминаемой части уменьшается почти в два раза.
Перегрузка, соответственно, тоже изменяется в два раза и становится равной 32. Кости ремни ломают при 24.
На маленьком самолёте, сколько ни рисовал, не получается сделать достаточным зазор между пилотом и планетой при аварии. 

Вы посмотрите где в автомобиях балки деформации находятся, как раз в моторном отсеке.
Там же спец узлы сейчас на двигателя при перегрузке мотор срывает, что бы передняя часть брусьев меньшую нагрузку воспринимать.
Так что откидывать не надо двигатель при расчете.
 
Вы посмотрите где в автомобиях балки деформации находятся, как раз в моторном отсеке. 
Тут маленький нюанс - конструкция подвески двигателя выполняется таким образом, чтобы движок падал под автомобиль
и уходил с линии препятствие - человек.
 
Ну вот, взяли и походя закинули пару камешков в дельталётный огород... а между прочем, по критерию стоимость/эффективность этот тип ЛА для химии еще надо постараться догнать.
И кстати, действительно, может стоит попросить модератора перенести крайние страниц пять в ветку "Идеальный химик" ? А то щас топикстартер появится и заявит, что все практики ничего не понимают, и только он знает как сделать правильно, но много лет никому этого не говорит.
По теме - аварийный сброс из химбака-вещь бесспорно нужная, а для размерности 500литров еще и востребованная для тушения некрупных пожаров. Один из конструктивных вариантов - общеизвестная схема крышки молочной фляги, с вынимаемой чекой.
 
На самолёте обычной схемы сбросить бак не так-то просто, придётся весь самолёт проектировать из условия сбрасывания бака, что мы и делаем. Мы также не рассчитываем, что сбросить бак удастся на гоне на высоте 2-х метров. Просто не успеешь, если только не сделать это автоматическим процессом. 
Вопрос, успеет ли Пилот нажать кнопку или не захочет сбрасывать-это как получиться. 
mikoma А если сбрасывать не жижу из бака,а сам бак.Мысль то здравая. Дернул привод замка и в доли секунды у бака начинается свой полет отдельно от самолета. Самое идеальное, в такой схеме если,бак будет находится под сиденьем пилота или близко рядом чтобы центровка менялась незначительно,в идеале вообще не менялась. Качественно изготовленный пластиковый бак может даже остаться цел при падении,и не будет нанесен ущерб природе.
 
soldier  спасибо  намек  понял, но  мои  рекомендации  насчет  автоконверсии    имеют  реальную  основу  и  к  баловству  как  написал  Firkat  вряд  ли  относятся.  Вы  спросите  у  Русака  сколько  моторов  он  продал  и  если  это  не  секрет  , то  будете  реально  удивлены.  Ресурс мотора  L-15  даже  при  его  повышенном  рабочем  диапазоне  оборотов вряд ли  будет  меньше  912-го  мотора, а  с учетом  дешевизны  и  доступности  всего  , что  на  нём  и  подавно  только  плюсы.Люди  многие  это  уже  поняли.
Что  касается    разработки  тандема  описанного  выше, наверно  что  то    в  этом  есть  , но  безопасностью  там  не  пахнет  .  Друзья  Вы  понимаете  наверняка  самолет  сам  по  себе  опасная  вещь  и  абсолютно  безопасным  быть  не  может  в  принципе.  Опытный  пилот  как  правило  при  подготовке  к  вылету  на конкретном  поле  мысленно  продумывает  свой  полет  и  действия  при  аварийном  раскладе, .Тут  главное  не  терять  скорость  и  шарик держать  как  вкопанный  на  всех  эволюциях  , почаще смотреть  силовую  и  лить  хорошее  топливо  вот  в общем  и  все, остальное  от  лукавого. :IMHO
 
Тщательно  просмотрев  видео  можно  понять  , что  в  данном  случае  пилот  просто  сам  загнал  себя в  землю.   Ему  бы  педальку левую пораньше  дать, но  не  судьба, да  и  крены  выполнялись    без  учета  высоты  полета.
Что  касается  веса  автоконверсии  это  компенсируется  незначительным  снижением  нагрузки  на  площадь  крыла  и  ВСЁ.
 
Тщательно  просмотрев  видео  можно  понять  , что  в  данном  случае  пилот  просто  сам  загнал  себя в  землю.  
Там похоже отказ управления.В начале ролика ссылка на бюллетень выпущенный фирмой изготовителем конкретно по этому ЛП. Но основная суть ролика не в этом,а как раз в хорошо продуманной конструкции рамы кабины из дюралевых труб,которая по сути спасла жизнь пилоту.
 
  Почему я за сброс всего бака сразу, а не за аварийный слив, хотя люк безусловно тоже можно приделать? Потому что аварийный слив оставит на земле очень большой участок испорченного урожая и земли, в то время, как упавший бак испортит экологию точечно. Хотя бак может упасть на парашюте и не разбиться. Что касается сброса всего бака, то у нас это получается так просто, что вопросов не возникает. И сразу долой 150 - 200 кг массы!
   Не стоит пиарить свои гениальные мысли, господа! Не забывайтесь, что ветка практически про безопасность полётов, а не про то, что в Китае опыляют на верблюдах. 
 
dombrov при  сбросе  бака  произойдет  смена  центровки  самолета  , а  в  это   малое  время  пилот и  так  на  измене    и  не  дай  Бог  что  то  заклинит  или  сработает  не  полностью, тогда  шансов будет  ноль.Я  лично  за  герметичные  створки/аварийный  сброс дна  бака/, а  об  экологии  в  тех  местах  думать  позно, все  уже  так заэколожено  мама  не  горюй. ;D
 
при  сбросе  бака  произойдет  смена  центровки  самолета  

Вообще говоря, как это ни странно для вас прозвучит, на Всех специализированных агросамолётах химбаки стоят в центре тяжести.
  Угадайте с трёх раз почему.
 
В большинстве международных стран ,существует требование к химсамолетам ,аварийный сброс должен быть, не более 5 секунд!
и сброс есть на большинстве специализированных самолетах уже как 100 лет ,а вы только придумали! 🙂
Быстрое опорожнение бака ,дело опасное ,самолет при этом сильно ,кабрирует !
химбаки стоят в центре тяжести
Так и есть ,некоторые конструкторы ,располагают бак вертикально ,чтоб по меньше влияло опорожнение и загрузка!
 
Почему я за сброс всего бака сразу, а не за аварийный слив, хотя люк безусловно тоже можно приделать?
Всё правильно. Вопрос в другом. Мы разрабатываем ТЗ на новый перспективный химик?  😱  Или анализируем требования к подобным аппаратам в мире?
Сегодня рысачат у нас в основном на том, что ... под руку попало  :'( И вот в этом "попавшем под руку", ни один "влетевший" в не хорошую ситуацию пилот, ни разу не успел подумать о сбросе бака. Поля, поля, поля и ... хоть бы полоска метров сто, без деревьев и канав, что бы как-нибудь. Мыслей о инструкциях в тот момент нет. Инстинкты.
Ну а вот на последней стадии касания колёсами земли, вот тут конструкция и должна отработать. Хоть с полным баком, хоть с пустым. Я не говорю вообще о том, что ЛА свалился на развороте.
Мировой опыт использования правильной техники,  ... нам не по карману  🙁  А с каждым годом всё больше и больше поднимают кастрюли с химией в воздух. Поэтому надо определиться с крышкой кастрюли и толщиной стенок ... ;D   
 
Вопрос в другом
Сань,подними веки Домброву!
Бились и биться будут пока не примут коцепцию ДПЛА,типа такого
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1455789532/30
И ещё сообщи "страшную тайну"... : в забугорье-таки высокая надёжность АТ и такая же дисциплина ЛПС  в основе небольшой печальной статистики.
И,главное,держать интригу о каком-то"космическом" изобрЕтении,это надо быть мастером художественного свиста,или уповать на углУбленное невежество в этой теме местных ширнармасс... ;D
 
аварийный слив оставит на земле очень большой участок испорченного урожая и земли, в то время, как упавший бак испортит экологию точечно. Хотя бак может упасть на парашюте и не разбиться. 

Я сейчас сильно извиняюсь... Вы с какой высоты бак сбрасывать собрались? Ну мне так, для самообразования, что бы понять на какой высоте вы химичить собрались...
 
Быстрое опорожнение бака ,дело опасное ,самолет при этом сильно ,кабрирует !

А при сбросе бака не кабрирует?
Слив через створки по всему (или большей части) баку, несколько проще организовать, бак - часть КСС и пр.
 
дайте ссылочку про цены на обработку была вроде ветка ...пожалуйста.
С уважением,
Сергей
 
Назад
Вверх