Химик, на котором не убиваются

То есть Вы за то, чтобы возможность выбора Пилоту не оставлять?
На мой взгляд мгновенный сброс усложнит конструкцию химбака и снизит его надежность по герметичности. А выбор пилоту конечно оставлять как опцию. Нужен сброс,закажи бак с сбросом.
 
    На самолёте обычной схемы сбросить бак не так-то просто, придётся весь самолёт проектировать из условия сбрасывания бака, что мы и делаем. Мы также не рассчитываем, что сбросить бак удастся на гоне на высоте 2-х метров. Просто не успеешь, если только не сделать это автоматическим процессом. Мы полагали сбрасывать бак, когда ситуация управляема, например при перелёте с поля на поле над лесным массивом, когда , например, встал двигатель и нужно на планировании пересечь этот массив на наибольшем качестве. Тогда сброс лишней массы шансы увеличивает и повышает живучесть при посадке на деревья.  Эта мысль пришла в голову когда пилоты Ан-2 рассказали, как они разбились упав в лес, попав в нисходящий поток и когда не смогли сбросить свою сыпучую химию. Я писал об этом в начале ветки, над чем так здорово потешался суперлётчик под ником "Анатольевич". 
 
На самолёте обычной схемы сбросить бак не так-то просто

И не надо. Достаточно сделать створки в баке снизу и аварийно! их открывать. Технически - ни чего сложного и бак вписывается в силовую конструкцию.
 
аварийный сброс химиката,какая аварийная ситуация должна наступить,и как долго по времени развиваться,чтобы пилот начал применять сброс?
....

... всякие, наверное, бывают ситуации, в прошлом сезоне , например, сразу после выравнивания на гоне услышл хлопок - самолет затрясло и потянуло влево , как потом выяснилось - оторвался ( хорошо не полностью) кусок обшивки верхнего крыла,  плюхаться было некуда ,  поэтому пришлось вылезать с поля и "аварийно" открыв кран на максимум сливать химию 8 л/га и дальше тянуть до площадки... так что аварийный слив вполне может быть полезен...
 
Просто  люди  по новой  пытаются  изобрести  велосипед....  такие  самолеты  уже  успели  состариться. ;D
 
Просто  люди  по новой  пытаются  изобрести  велосипед....  такие  самолеты  уже  успели  состариться. ;D

Вот именно, что в нормальном мире летают на низкопланах с небольших полос.

а у нас с полей и соответственно требования другие.

высокоплан хотят...
 

Вложения

  • _______139.jpg
    _______139.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 109
а у нас с полей и соответственно требования другие.

высокоплан хотят...
Я вот не хочу высокоплан,в развороте, не видно куда ,что!
А на ваших А-27, вообще потолок не стекленный ,амбразура ,что запорожец!
Есть низкопланы ,как ваши высокопланы!
Вот нога от такого ,в рост человека!
А вообще читаешь ,тут ,все равно, что велосипед ,вновь придумывают!
Парни все давным ,давно пройдено ,пока тут  в нашей стране летают на птеродактилях (дельталеты ),люди уже все прошли и требования к химсамолетам и к пилотам ,все уже есть! Зачем строить свою ЖД колею,когда уже давно Паровозы придуманы!
 

Вложения

  • 2014-01-08_14_50_39_004.jpg
    2014-01-08_14_50_39_004.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 104
Фиркат, вы прям капитан очевидность.

Всё оно понятно, но проблема в том, что нет химика ценой в 1.. 1,5 млн. Есть бекасы, сп-30 и дельталеты.
На а-27 кстати ни одного пилота не разбилось на химии.
И ни кто его не предлагает.

А нормальный химик стоит как чугунный мост.

Меня больше всего волнуют потери на полях, и это волна до нас иной раз докатывается (и до вас в виде запретов) и запрещают нам летать. Моя бы воля в отдельную категорию вывел бы химиков со своими требованиями и нормами, от нас отстали бы хоть.

Сам я химик не потяну, но возможно кто то сможет создать химик, на котором не убиваются при легкой аварии.

И нормы есть, спец раздел для хим самолетов, но там всё абстрактно и можно одним словом выразить, что самолет должен быть рассчитан на врезание в землю... Надо найти точный текст и сюда выложить.

По мимо этого, поверьте расстояние от земли, до закрылков в посадочном положение вашего чмелака, там будет не больше 30см.

А тут партизаны с кривых дорог летают... А по бокам метровые кусты.

А во всем мире с нормальных хим полос.
 
пока вот такая картинка вырисовывается...
Партизанский химик
мотор хонда L15 120л.с.
площадь крыла 15м
размах крыла 12м
Скорость отрыва 60км/ч (с закрылком 25)
рабочая скорость 90км/ч (с закрылком положение 10град)
Хим бак на 250л.
Скороподъемность 5м/с с полным баком
Разбег до отрыва 80м

Крыло парасоль подкосное, на концах крыла перед элеронами предкрылки автоматы (синхронезированные с возможностью принудительного выпуска) с сигнализатором в кабине.

бак перед пилотом с системой слива химии и так же в случае аварии поглощает энергию.

расстояние от носа до ног пилота 2м. т.е. при скорости в 90км/ч если будет плавное торможение об стену то перегрузка будет 16 единиц (в автомобиле кратковременно 24 единицы)
 

Вложения

  • IMG_20180511_194404.jpg
    IMG_20180511_194404.jpg
    27 КБ · Просмотры: 110
На а-27 кстати ни одного пилота не разбилось на химии.
Так ,все же ваших А27 сделали с десяток ,а Бекасов наверно уже 1000шт.,да и СП ,Борисыч каждый год вылупляет, по 50 самолетов , где то с 2005г.,думаю уже тоже около 1000шт.
но проблема в том, что нет химика ценой в 1.. 1,5 млн.
Так сейчас только моторчик (912)этих денег стоит ,какой тут самолет ? А авто конверсию ,я не рассматриваю ,не то это все ,сконструированы, по другому ТЗ! И на самолетах просто баловство!
Вот некоторые требование  ,вам конструкторам ,для химика ,описаны в книжке  Справочнике сельхозавиации Квонтика!
Это я писал в ветке продажи СК-01(бекасик тоже где то рядом)
самый первый кто применил самолет для распыления был немец 1911г А.Цимерман ,а в США 1920 годы уже во всю шли разработки ,очень много можно вычерпать при разработки у них по безопасности пилота . При исследование авиационных происшедший привило разработке рекомендации при разработке самолета для АХР! Вот к примеру 10 пунктов:
1. конструкция передней части фюзеляжа и кабины должна выдерживать номинальные нагрузки при катастрофе,а также нагрузки в полете и посадке. Тут её НЕт этой передней части ,ноги пилота являются этой частью!
2.конструкция ВС должна поглощать энергию за счет нарастающего разрушения.-тоже нечему нарастать!
3. трубчатые элементы должны изгибаться и разрушаться в противоположную от пилота сторону. Как раз этим и моторам и прихлопнет пилота ,как муху мухобойкой!
4. кресло пилота должно размещатся как можно дальше за крылом в хвостовой части.
5.баки (топливо)следует размешать в крыле ,а не за противопожарной перегородкой а не как на СП-30 под ##пой!
6.между приборной панелью и противопожарной перегородкой,необходимо предусмотреть пространство обеспечивающие смешение приборов и панели вперед ,а тут (и на Бекасе) нет нечего, ноги пилота наверно обеспечивают безопасность конструкции!!
7.приборная панель не должна иметь жестких краев ,а тут еще и   всякие будильники.
8.приборная панель следует изготовить из пластичного материала,погашающее удар ,но у нас у русских люминь тоже пластичен че там!
9.корпуса приборов должны размещаться на срезных шпильках и как можно ниже на панели ,а тут будильник перед носом.
10.должны быть предусмотрены система фиксации плечевого ремня безопасности,кресло и из крепление достаточно прочны чтобы выдерживать разрушение кабины!

 
Так ,все же ваших А27 сделали с десяток

не совсем с десяток, у меня номер 19 2005года. Но не суть там контора по другим причинам погорела.

однако к нам в клуб он поступил после отлета на химии почти 3000часов, химики говорят это много.
 
А авто конверсию ,я не рассматриваю ,не то это все ,сконструированы, по другому ТЗ! И на самолетах просто баловство!

вот золотые слова, а эти дельтопланеристы летают на авто конверсиях в сбивают цену  :-/

я ещё раз говорю, я бы низкоплан сделал с мотором в 300л.с., но рынок требует высокоплан и с авто конверсией ((

как быть ?
 
На удивление ,ваш А-27 шустро летает ,я по началу думал ,что врет УС!  где то, если, не забыл ,140-150км ,при 4800об.
Для высокоплана конечно очень хорошее качество!
И конечно он буде покрепче ,чем Бекасик , но все равно это универсальный самолетик ,не специализированный ,приспособленный ,с таким успехом можно и Цесну 150  переоборудовать!
 
Дело в том,что при УМО опрыскивании не нужен ЛА с ногами шасси как на фотографии выше.Ниша сверхлегких химиков( в основном это мотодельты) вообще не занята. Просто засовывают химбак в салон двухместного самолета или прикрепляют под фюзеляж. Есть правда самолет авиатика-890СХ имеет сертификат типа.
 
я ещё раз говорю, я бы низкоплан сделал с мотором в 300л.с., но рынок требует высокоплан и с авто конверсией ((

как быть ?
дык ,мало ли что хотят!
Может ,еще мерседес они захотят ,по цене Лады Калина!
Все нормальные пилоты понимаю ,ты берешь самолет с 912 деньги зарабатывать ,пускай даже Бекас ик ,Сп30 ,и ты просто летаешь и зарабатываешь! Да дорого,но жизнь дороже,да и скажем примерно 100 часов наработки движка, это примерно 10 000 Гектар а это если по 200 руб за Га= 2 миллиона ,уже двигун окупил! Мне вот эта ваша конверсия даром не нужна!
У меня был дельталет с субариком ЕА71 ,то редуктор ,то венец !
А разобрал этот редуктор ,я уж не помню чей он ,вроде Виноградова ,там шестерни сваркой прихвачены к валам ,спасибо, на этом говне, сами летайте!
Тут надо выбирать или работать или ебаться!
 
но рынок требует высокоплан и с авто конверсией ((
как быть ?
Не трудно догадаться,какой участник потрещал за весь рынок. 🙂
Вертолетную ступицу ему на грудь. ;D
 
расстояние от носа до ног пилота 2м. т.е. при скорости в 90км/ч если будет плавное торможение об стену то перегрузка будет 16 единиц (в автомобиле кратковременно 24 единицы)
Тут нужно вычесть толщину движка. Эта железяка не сжимаемая. Поэтому длина сминаемой части уменьшается почти в два раза.
Перегрузка, соответственно, тоже изменяется в два раза и становится равной 32. Кости ремни ломают при 24.
На маленьком самолёте, сколько ни рисовал, не получается сделать достаточным зазор между пилотом и планетой при аварии.
 
Вот такой рисовал... Тандем, кабина 2х местная (бок о бок), баки в балках, балки - пассивная защита, аварийный сброс химии, кабина на переднем крыле высоко расположена (высоко сижу, далеко гляжу, всё вижу), химии 600-800 литров. Можно использовать как пожарный. "Брюки превращаются, превращаются брюки..." в элегантный гидрик...
 

Вложения

  • _____-_______002.jpg
    _____-_______002.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх