Да , конечно! Химичит!
И очень рад самолету!
И очень рад самолету!
Ни что не мешает Вам открыть свою тему по своему"гениальному"самолёту ;D!Извини Валера, что использую твою ветку.
Есть подозрение,В.А.,что ты-таки не первый выдумал скидывать,что-либо с аэроплана ,но,если будешь настаивать,то мы легко примем твоё"первенство" !принял мою идею со сбрасываемым баком
Честно признаюсь,что считал Меглина "прародителем""Бекаса",видимо Рябиков был настолько скромен,что не оповестил общественность о своём трудовом подвиге. :Отдельное спасибо и слава и те6е, как прародителю Бекаса, и Анатолию, как организатору производства, и Меглинскому, давшему делу нормальный пиар.
А кто это,не секрет?!Некоторые деятели лепят тут из меня чудовище и придурка
В сети,это,давно уже ни какая не доблесть- светиться под своими паспортными данными,а то,что тебе это невдомёк,говорит только о принадлежности к группировке старперцев,к которой,впрочем и я принадлежу того не желая ;спрятались за НИКИ и гадят потихоньку
Согласен, тут мне у знаменитого создателя РП-200 учиться и учиться. ;Dвидимо Рябиков был настолько скромен,что не оповестил общественность о своём трудовом подвиге.
Жабиро ,на Т10 полный отстой,зимой на лыжах вдвоем, уже не взлетели!vektor-kostin сказал(а):Рябиков сдается мне , что мотор все же слабоват на самолете, нет?
Есть такое дело. Он с ним летает, но низенько-низенько.vektor-kostin сказал(а):Рябиков сдается мне , что мотор все же слабоват на самолете, нет?
Джабирка, к сожалению, умирает очень быстро.ferkat сказал(а):Жабиро ,на Т10 полный отстой,зимой на лыжах вдвоем, уже не взлетели!
То что УВП это точно. Наверное уже есть результаты по дневной производительности(ГА) и расходы ГСМ за день работы на обработке? Если не секрет конечноferkat сказал(а):Химик должен быть СУВП ,а для этого должен стоять ВИШ и желательно с регулятором оборотов как это реализовано на том же М14п,выдает все 100% мощности и на взлете и в наборе !
Вот он секрет почему АХР разродиться не может!!! В который раз к этому дисскусии приводят!!! Вот в чём ИСТИНА!!! Может теперь конструктивно разговор потечёт!!!meglin1 сказал(а):У вас просто цена гектара ни в какие ворота...
Как сказать Ремонт 912-го то же не дешёвое удовольствие. А 5400 или 5000, или 4800 при работе, это на ресурсе сказывается. Пусть даже основное действо происходит на 120...130 км/час.meglin1 сказал(а):Что касается ВИШа, тот тут какое-то недоразумение просто для однорежимного самолета.
Таскать с собой лишние 6 кг и выложить за это минимум 3 штуки евро - это нужно очень любить это дело.