F.Evg
Я люблю летать!
- Откуда
- Google Earth
Если создавать ИХ для пилотов не опытных/молодых со слабой техникой пилотирования, которые могут допустить в полете потерю скорости/срыв, то в ущерб летным данным можно предкрылок.
Если ИХ для пилотов с хорошей техникой пилотирования, то вылизанный даст больше диапазон скоростей.
На многих химиках стоят 100 сильные 912-е, но некоторые ВС могут летать до 100, другие до 130 км/час и выше на гоне на одинаковых оборотах двигателя. И у большинства ВС минимальная 70-80. При хорошем диапазоне скоростей не задумываешься о потере скорости. Перепрыгивать препятствия (ЛЭП, лесопосадки и прочее) легче на скоростном и в верхней точке траектории будет нормальная скорость. Конечно, от пилота зависит, безопасно ли он выполнит такой маневр.
На ВС со слабым диапазоном и сам не решишься перепрыгивать. Но попытаются самонадеянные асы.
[highlight]Мое мнение[/highlight] - надо создавать вылизанный, скоростной самолет - хороший профиль крыла, щели между крылом и элероном, вместо предкрылка.
Какой химик с 912-м летает 140 на гоне? Знаю, Ястреб. Какой еще?
Летаю на самом первом самарском Кречете. На гонах 130.
Вот видео (летал не оптимально, а ближе к видеокамере, чтобы потом самому увидеть на видео шлейф). Расход был 2,5 л/га - десикация. Выполнял маневры мягко, спокойно, не старался развороты с минимальным временем, все-таки на публику. За 2 года было самое удачное расположение поля для видеосъемки. Легко перепрыгивал ЛЭП в конце поля.
https://www.youtube.com/watch?v=QPOzLTfnkBQ
Если ИХ для пилотов с хорошей техникой пилотирования, то вылизанный даст больше диапазон скоростей.
На многих химиках стоят 100 сильные 912-е, но некоторые ВС могут летать до 100, другие до 130 км/час и выше на гоне на одинаковых оборотах двигателя. И у большинства ВС минимальная 70-80. При хорошем диапазоне скоростей не задумываешься о потере скорости. Перепрыгивать препятствия (ЛЭП, лесопосадки и прочее) легче на скоростном и в верхней точке траектории будет нормальная скорость. Конечно, от пилота зависит, безопасно ли он выполнит такой маневр.
На ВС со слабым диапазоном и сам не решишься перепрыгивать. Но попытаются самонадеянные асы.
[highlight]Мое мнение[/highlight] - надо создавать вылизанный, скоростной самолет - хороший профиль крыла, щели между крылом и элероном, вместо предкрылка.
Какой химик с 912-м летает 140 на гоне? Знаю, Ястреб. Какой еще?
Летаю на самом первом самарском Кречете. На гонах 130.
Вот видео (летал не оптимально, а ближе к видеокамере, чтобы потом самому увидеть на видео шлейф). Расход был 2,5 л/га - десикация. Выполнял маневры мягко, спокойно, не старался развороты с минимальным временем, все-таки на публику. За 2 года было самое удачное расположение поля для видеосъемки. Легко перепрыгивал ЛЭП в конце поля.
https://www.youtube.com/watch?v=QPOzLTfnkBQ