Собственно моё видение ИХ, в свете того чтоб он был прост в изготовлении, ну и как следствие меньше в стоимости. Причём замена овального, на треугольный не приведёт к существенному ухудшению характеристик. С одной стороны, конечно увеличивается значительно смачиваемая поверхность фюзеляжа, однако если фюзеляж овальный, в угоду технологичности, прийдётся его "ломать" по потоку, много раз "сломаешь" это здорово с точки зрения аэродинамики, но в производстве это головная боль, изготовление поверхностей двойной кривизны в металле, на порядок сложнее одинарной. А вот в случае угловатого фюзеляжа, поверхностью одинарной кривизны, можно обеспечить плавность течения вдоль борта. Пример тому Таилвинд, он с квадратным фюзеляжем уделывает многие на вид аэродинамичные самолёты.
Полупустой
[media]https://youtu.be/sm_jBlMPDnY[/media]