Да согласен, ещё есть один моментик в этом вопросе, чисто производственного характера, в плане переборки, дефектации и покупки запчастей в небольшой серии. Это должен быть мотор который с минимальными затратами можно привести в лётное состояние, это подразумевает под собой штатного квалифицированного моториста, и временные резервы при покупке запчастей. Плюс сложность заключается в подборе там ликвидного мотора, рынок наводнён откровенным хламом, красиво покрашенным. В случае строительства мелкой серии это серьёзная работа за границей и дома. За неё тоже заплатит потребитель. А производитель без должного контроля, может сесть в лужу. В рамках тотального удешевления и не способности потребителя платить, проект может быть обречён на провал. Тут нужно более серьёзное маркетинговое исследование. Потянут ли?