Идеальный "химик", какой он?

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
У американских Трашеров и Эиртракторов всё это продумано - безопасность пилота прежде всего. Высокая и прочная кабина с кондиционером подачи в неё воздуха с избыточным давлением, что-бы "химия" в неё не попала(как в операционных комнатах в больнице). Низкое крыло для лучшего обзора и меньшей возможности попадания "химии" в кабину, но с усиленной обшивкой "носка" крыла, что-бы можно было "рубить" верхушки деревьев или кусты. Химбак в центре тяжести(между двигателем и кабиной пилота) является "подушкой безопасности", а не "догоняет" пилота при крушении и так же не влияет на центровку самолёта при расходе химикатов. Двигатель, опять впереди самолёта служит как "защита" пилота, но не "догоняющая" железяка сзади пилотской кабины. Трубная ферма фюзеляжа обеспечивает большую безопасность пилоту при авариях и облегчает доступ к агрегатам самолёта при техническом обслуживании.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Тут вот ещё засада с избыточным весом СУ на самолёте до 495 кг приходится обжимать все размеры иначе и возить то нечего не получится. Тут на рисунке мотор максимально прижат к Баку и в случае аварии накроет горячий мотор жижей,пилот в верху его спасет только мощный каркас кабины и мощный киль. Что касается расположения крыла,то среднеплан все же предпочтительней т.к. баки топливные выше мотора и  ниже пилота и при срыве плоскостей  уйдут в ту же кучу с ядом. По шасси разговор отдельный мощное оно должно быть и лёгкое . Напрашивается вывод , что это все же  торсион из дюралевой пластины. ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Тут вот ещё засада с избыточным весом СУ на самолёте до 495 кг приходится обжимать все размеры иначе и возить то нечего не получится. 
Тут ещё один "абсурд".
Зачем "химику" укладываться в этот вес(495 кг)?
"Химик" это рабочий трактор, который должен брать на борт максимальное количество химикатов, т.к. частые взлёты и посадки расходуют время и деньги.
Не даром американские "Траши" и "Эиртракторы" могут "возить" до 2х тонн химии.
А вся эта "ультра лёгкая" летающая техника у нас от нищеты.
Раньше вся химавиация - были только Ан-2 и Ми-2, и никто не жаловался.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Malish наверно  стоит  тут учитывать  и самого потребителя и квалификацию  пилотов.Отчего  Бекас  столь  востребован, а  от  того ,что  основная  масса  пилотов  СЛАшники  и  конечно  бедны, сейчас  конечно  PPL,но  на  более  тяжелую  машину  стоит  ещё  переучиться получить  допуска, а  это  деньги,  вообщем,  что то  я отклонился. Основной  идеей  служит  максимальная защищенность  пилота, комфорт  в  работе.Не  раз  видел  как  на  химии  влетали  в  провода, , цепляли  бугры  в  полях,  машины  просто  в  хлам  и  пилот  соответственно тоже.Тема  вообщем  про это,  она  животрепещущая  и  наверняка  сейчас  многие  ищут новые  формы для дешевого и  прочного самолета.Пусть  это  не  совсем  как  Ан-2, но  для  УМО  вполне. Вообщем  это  только  идея  , обсуждаем, добавляем, если  кто  в  солиде , что  нарисует  буду  рад.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я тут не от себя пишу, я не "химик", но со мной работает очень опытный "пилот - химик" -  с десятками лет опыта. Он и сказал, что нужен самолёт с мощным мотором и большей грузоподъёмностью и его слова - Бекасы и дельталёты это просто техника нищих, но рано или поздно, эта техника уйдёт в придание.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Тут  как  говорится  кто на , что  учился.Я  вот  работал  в  основном  на  СЛА, уж  не  знаю  бедный ли  я  и  бедны  ли  мои  бывшие  коллеги  после  работы  на  них,  но  то  что  начинали  с  пустыми  карманами  это  точно. Ваш  приятель  прав    и  это  оправданно  когда  машина  работает  с  оборудованной  точки,  а  здесь  парни  с  колеи  работают  и  считают  это  нормой,  главное  что  бы  подсолнухи  были  подальше  от  дороги  или  кусты. ;D Если  ваш  приятель  столько  отработал  ,то  должен  знать,  что  при  работе  по  УМО  по  времени  полета  с  полчаса  вполне  хватает  ,что  бы  прилично  накружиться  и  устать вылив
всего  100-120  литров,  а с  2 тоннами  это  просто  копец. ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
а  здесь  парни  с  колеи  работают  и  считают  это  нормой,  главное  что  бы  подсолнухи  были  подальше  от  дороги  или  кусты. 
Он то как раз всё это знает как летает с "колеи" с поворотом!
Но понимает, что так работать нельзя. Гонка за деньгами к хорошему не приведёт.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
то  должен  знать,  что  при  работе  по  УМО  по  времени  полета  с  полчаса  вполне  хватает  ,что  бы  прилично  накружиться  и  устать вылив
всего  100-120  литров
Тоже знает, что сейчас такой расход не актуален, всем нужна более крупная "капля" :IMHO
Почему то все решили, что в СССР были все "дураки" используя Ан-2 ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вообще  где  как,фермера  любят  УМО,  а крупные  ООО  и  ОАО  те  льют более  крупными  аппаратами,  но  отчасти  я  согласен  с  более  крупным  обьемом,  летать  можно  с  базы  почти ,  но  устаешь  особенно  на  малых  площадях  и  треугольниках  жутко,  там  с  этими  обьемами  напряг. Опять  же  вопрос  с  мотором,  что  сейчас  ставить  на  2-х  тонную  загрузку  из  реальных  моторов?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Так а в чем проблема?
Ан-2 - полно, химиков на Западе б/ущных - полно.
Крупнокапельникам - раздолье!
Бери да пользуйся.
Проблема - в другом.

Покажите мне "правильного" иностранного химика с 80-100 сильным движком.
Да чтобы стоил не больше 40-50 тысяч.
И взлетал с проселка с бурьянами по краям.
И безопасным был,и в 495 влазил.
Ну и чтоб производительным был - не то что "Бекас" с "эспэхой".
Этих картинок я еще с 80-е насмотрелся во время обучения.
А то мы что-то по очередному кругу ходим.
И в конце круга у нас вывод: малых химиков надо закрывать как класс - бо опасны, непроизводительны и неправильны.
Отсюда уже мой вывод:вслед за малыми химиками придется закрыть и малую авиацию, т.е. все это время она жила и развивалась исключительно за химические деньги.
Вслед за этим придется закрывать и весь наш форум к хренам - потому как нет никакого смысла по 50-му разы выискивать облик "идельного" и ругать реального.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Так а в чем проблема?
Ан-2 - полно, химиков на Западе б/ущных - полно.
Крупнокапельникам - раздолье!
Бери да пользуйся.
Проблема - в другом.
Проблема - нет нормальных площадок, все летают с просёлочных дорог :eek:
А всё остальное просто отговорки.
Нет у нас профессиональных пилотов для химавиации и техники тоже нет.
Страна зашла в тупик ;D
Кто будет летать на МВЕЛОВСКИХ самолётах - курсанты из училища?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Так а в чем проблема?
Ан-2 - полно, химиков на Западе б/ущных - полно.
Крупнокапельникам - раздолье!
Бери да пользуйся.
Проблема - в другом.
Проблема - нет нормальных площадок, все летают с просёлочных дорог :eek:
А всё остальное просто отговорки.
Нет у нас профессиональных пилотов для химавиации и техники тоже нет.
Страна зашла в тупик ;D
Кто будет летать на МВЕЛОВСКИХ самолётах - курсанты из училища? 
Верно - нет площадок.
Поэтому побьете вы все свои привезенные "идеальные" в первый же сезон.
И ни капли не будет крупной, ни производительности, ни безопасности.
Поэтому предлагаю: исходить из реальности, а не "идеальности".
То, что идеально в одних условиях, может оказаться и гроша ломаного не стоить в других.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да обычно так и начинается строительство - с туалета. ;D ,а хим.работы с баз и обучающих центров. У нас  все построено на выживании,приспособленчества не правильно это. Исходя из реальности Меглинский прав ,на сегодняшний день УМО это наше все и эффективность его все же достойная. В умах многих конструкторов  зреют новые  проекты и формы и наверно это правильно,опыт нас учит что нужен прочный и дешёвый самолёт исходя из этого и стоит вести проектирование.
 
Тут мы ни о чем.......     На что-то стоящее денег у частников - пилотов нет и не будет , вкладываться инвесторы тоже не будут , нет ни сертифицированных подготовленных пилотов техников, нет аИродромов , Ан - 2  - нет по ентой причине , с крупной каплей только вертолет , пилотов опять кот наплакал, нормальная машина стоит денеХ и час тоЖить дорого, поЭнтому , делать нужно бронированные Бекасы и дельтапланы , а они с 50 -ти метров не взлетят и катапульты тоЖить весят, так, что не будем восполять мозги, предложение ЗАПРЕТИТЬ ВСЮ ЭНТУ АВИАХИМРАБОТУ НАФИГ, лозунг : ГМО ПОВСЕМЕСНО, как говориЦа и пилоты целы и через пару лет пластмасса к столу!!!
 
https://www.youtube.com/watch?v=xacGI11fmyY
Ну как решение проблемы , личное скромное мнение , есть во многих областях и районах где сохранились , или созданы авиаотряды, они двигатели отрасли,их необходимо увеличивать ,  нужно финансирование , сеть сельхозаэродромов с сельхозавиаотрядами они будут инвесторами и предприятиями по подготовке кадров с дальнейшей  их сертификацией в соответствующих структурах, работать приходиться на всём , всё необходимо и Бекас и Ан - 2 , особенно в процессе востановления , или постройки новой инфраструктуры , частники тоже должны быть , но и должно быть правовое поле работы , минимумы которые не дадут цене падать за обработку, когда соблюдая требования по техсостоянию техники и поготовке авиаперсонала, содержание всей инфроструктуры создаст предпосылки безопасной работы , только тогда будет ОК! :cool:
А как сейчас , ШАБАШКА, путь в никуда!!! :'(
https://www.youtube.com/watch?v=tjtUNiAfaJs
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
а  здесь  парни  с  колеи  работают  и  считают  это  нормой,  главное  что  бы  подсолнухи  были  подальше  от  дороги  или  кусты. 
Он то как раз всё это знает как летает с "колеи" с поворотом!
Но понимает, что так работать нельзя. Гонка за деньгами к хорошему не приведёт. 
Malish, все эти американские "Траши" и "Эиртракторы", как раз и были построены благодаря гонке за деньгами. Вся Америка на этой гонке  :-? построена и работает.  ::) :)
Только есть разные гонки. Бери больше, и неси подальше, и поглубже, это не гонка  :mad:  Это для мышцы накачанной и мозга не здорового. А если в рамках контролируемых правил, гонка это полезная штука. Поэтому Лайкоминги с Континенталями, а не АШ-62 с АИ-14 :eek:  :)
И вопрос идеального химика, вопрос не технический. Тем более не безопасности. Это вопрос социально-экономический.  (А для меня - генетический)
Так что, ближайшие сто лет, летать будет ....абы ШО  :eek: И вот на этом самом "абы ШО" надо добиться правильного и качественного размещения .... :-?  всего, чего пилоту надо для участия в гонке за деньгами  :)
 
Они нам наврали про частную собственность отдав её в руки ворюг , ну поэтому мы метаемся и ни как не можем войти в калею,  нужно востановить то что было и дать паралельно развиваться тому что есть, на условиях которые будут равные, даЖить там эта работа не может состоятЦа без крупных объединений,https://www.youtube.com/watch?v=qdL_O-hN1yk как у нас это было, не давали у нас работать частнику, сейчас дали , но организации работы нет, или её хотят создать не чистые на руку люди , видящие всё это в другой плоскости - плоскости своего кармана, мне кажется что объединение станет силой , объединение тех кто непосредственно занят деятельностью и погружен в неё, дядя со стороны не знает глубины вопроса!
 
Вверх