У американских Трашеров и Эиртракторов всё это продумано - безопасность пилота прежде всего. Высокая и прочная кабина с кондиционером подачи в неё воздуха с избыточным давлением, что-бы "химия" в неё не попала(как в операционных комнатах в больнице). Низкое крыло для лучшего обзора и меньшей возможности попадания "химии" в кабину, но с усиленной обшивкой "носка" крыла, что-бы можно было "рубить" верхушки деревьев или кусты. Химбак в центре тяжести(между двигателем и кабиной пилота) является "подушкой безопасности", а не "догоняет" пилота при крушении и так же не влияет на центровку самолёта при расходе химикатов. Двигатель, опять впереди самолёта служит как "защита" пилота, но не "догоняющая" железяка сзади пилотской кабины. Трубная ферма фюзеляжа обеспечивает большую безопасность пилоту при авариях и облегчает доступ к агрегатам самолёта при техническом обслуживании.