Идеальный "химик", какой он?

https://www.youtube.com/watch?v=QmBlSsyTWss
Вот они сохранят СЕЛЬХОЗАВИАЦИЮ , ОНИ КЕРАСИВЫЕ МОЛОДЫЕ ХОРОШО оплаченные!!! ;D
А нас научат работать те суровъе староверы, которые массово едут от латинос на Дальний Восток ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Всё  ,  что  сейчас  делается  нового  в  этой  отрасли  делается  с  зада  на  перед у  нас.  Вот  вчера  общался  с  пилотом  переучивающемся  на  МВЕН,  все  в  целом  нравится,  машина  хорошая,  но  проблемы  старые  и  самолет  будет  с  трудом  вписываться  в  отсутствие  рем.  базы,  инфраструктуры  т.к  достаточно  сложен  в  эксплуатации  по  сравнению  с  Бекасом.Топливо  с  обычной  бензокалонки  не  маги,  масло  под  пломбами, запчасти  из-за  бугра  и  т.д.. ;)
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Хех, покажите мне того, кто идет на химию не ради кармана)), все вокруг него и вертится. 
Мы все как-то ходим на работу ради кармана (бОльшего или мЕньшего) ;)

В СШП кормёжка является национальной программой, как и Трайдент с Аполлоном.
Фермеры дают 12% сельхозпродукции, остальное банкирские земли. Соответственно у банкира и кот, когда гадит, должен прибыль приносить, то есть лобби мощнейшее. Отсюда и организация, и преференции.
Вот здесь можно посмотреть: https://www.agaviation.org/industryfacts
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Это  да,  лобби  крутое,  только  смотрят  на  тебя  как  на  гостарбайтера,  жмут  по  всем  позициям...........поэтому  вообщем  и  ушел  от  этой  работы в  основном. ;)
Кстати  как  вариант  компоновки  уже  летающий  самолет  самландера,  вполне...
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish, все эти американские "Траши" и "Эиртракторы", как раз и были построены благодаря гонке за деньгами. Вся Америка на этой гонке построена и работает. 
О чем мой знакомый и говорит. В СССР точно такая-же система работала - базовые аэродромы со всем обеспечением для эксплуатации большого самолёта и этот самолёт обслуживает довольно большую территорию.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Всё  ,  что  сейчас  делается  нового  в  этой  отрасли  делается  с  зада  на  перед у  нас.  Вот  вчера  общался  с  пилотом  переучивающемся  на  МВЕН,  все  в  целом  нравится,  машина  хорошая,  но  проблемы  старые  и  самолет  будет  с  трудом  вписываться  в  отсутствие  рем.  базы,  инфраструктуры  т.к  достаточно  сложен  в  эксплуатации  по  сравнению  с  Бекасом.Топливо  с  обычной  бензокалонки  не  маги,  масло  под  пломбами, запчасти  из-за  бугра  и  т.д.. ;)
А что вы хотели? Самолет с сертификатом типа, требует сертификата производства, сертифицированого оператора, обслуживаение сертифицированой организацией, заправку сертифицированы ГСМ и сертифицированых запчастей. Надо же когда-то начинать приобщаться мировым ценностям. Платить белую зарплату, налоги...

И что там из-за бугра, ВМУ?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А что вы хотели? Самолет с сертификатом типа, требует сертификата производства, сертифицированого оператора, обслуживаение сертифицированой организацией, заправку сертифицированы ГСМ и сертифицированых запчастей. 
А как наш "Супер Джет 100"? Он тоже имеет много "забугорных" комплектующих.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Malish, не улавливаю, при чем тут Суперджет? Я на комплектующие не жаловался.

Вы промахнулись с цитированием?  Или считаете что можно производить "типовой" самолет без отдельного сертификата на производство? Или на Суперджет можно ставить запчасти сделанные в подвале? Не вы ли радели за легальность?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Не вы ли радели за легальность?
Да, за легальность. Промахнулся с цитированием, но не совсем.
Почему у нас в России на ЛА, особенно в АОН, не соблюдают эти правила? Почему, скажем Цессна - 172(кроме пару годов выпуска), не имеет сертификат типа в России, хотя она прошла ВЕСЬ сертификационный процесс? 
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Rafis по  ВМУ было  сказано,  что  все  на  обслуживании    от  производителя,  так  ли  это  интерпритировать  не  знаю,  со  слов  написал.
 
Откуда
Оренбург
Надо же когда-то начинать приобщаться мировым ценностям. Платить белую зарплату, налоги...
В ближайшей переспективе это приобщение будет стоить конечному потребителю крличества денех, совсем не соответсвующего упомянутым ценностям.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Все  идет  к  слиянию  этих  структур  как  было  раньше  и  это  наверно  правильно.  Частнику  скоро  кислород  перекроют  как  палатки  в  Москве  снесут,  пока  нужны  были  так  в  центре  стояли, а  теперь  лепота, как  при  Иосифе  Виссарионовиче. ;D
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Почему, скажем Цессна - 172(кроме пару годов выпуска), не имеет сертификат типа в России, хотя она прошла ВЕСЬ сертификационный процесс?
Мне тоже интересно. Полагаю, что сама Цессна не заинтересована в наличии сертификата типа на модификации которые она не производит и не продает на момент сертификации так как это "burden" которое не покроешь продажей ОЕМ комплектующих и документации. Нести ответственность за то что не приносит компании дохода.
И что-то мне подсказывает, что она проходила в России ВЕСЬ сертификационный процесс, в том объеме который проходил тот Ил-103, скажем.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Мне тоже интересно. Полагаю, что сама Цессна не заинтересована в наличии сертификата типа на модификации которые она не производит и не продает на момент сертификации так как это "burden" которое не покроешь продажей ОЕМ комплектующих и документации. Нести ответственность за то что не приносит компании дохода.
И что-то мне подсказывает, что она проходила в России ВЕСЬ сертификационный процесс, в том объеме который проходил тот Ил-103, скажем.
Самой компании Цессна не нужно делать сертификацию своих самолётов в России, т.к. все её самолёты уже сертифицированы по всем международным стандартам стран включённых в ИКАО.
Россия - тоже член ИКАО. Но здесь нет никому дела что-бы всё узаконить с подтверждением международной сертификации этих самолётов для получения сертификата типа в России. А зачем? Нам не нужна конкуренция! Если кому-то очень нужно сертифицировать  данный тип самолёта - то пусть платит миллионы, а так этот самолёт будет летать как ЕЭВС со всеми вытекающими отсюда ограничениями.
А самой Цессне нет смысла вкладывать деньги в Российскую сертификацию - продажа самолётов АОН её производства здесь ровна почти "0" ;)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Но здесь нет никому дела что-бы всё узаконить с подтверждением международной сертификации этих самолётов для получения сертификата типа в России. А зачем? Нам не нужна конкуренция! 
Malish, да скажите коротко и простыми словами - "воров много..." И, самое страшное :eek: что у них есть дети :mad:
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Мне тоже интересно. Полагаю, что сама Цессна не заинтересована в наличии сертификата типа на модификации которые она не производит и не продает на момент сертификации так как это "burden" которое не покроешь продажей ОЕМ комплектующих и документации. Нести ответственность за то что не приносит компании дохода.
И что-то мне подсказывает, что она проходила в России ВЕСЬ сертификационный процесс, в том объеме который проходил тот Ил-103, скажем.
Самой компании Цессна не нужно делать сертификацию своих самолётов в России, т.к. все её самолёты уже сертифицированы по всем международным стандартам стран включённых в ИКАО.
Россия - тоже член ИКАО. Но здесь нет никому дела что-бы всё узаконить с подтверждением международной сертификации этих самолётов для получения сертификата типа в России. А зачем? Нам не нужна конкуренция! Если кому-то очень нужно сертифицировать  данный тип самолёта - то пусть платит миллионы, а так этот самолёт будет летать как ЕЭВС со всеми вытекающими отсюда ограничениями.
А самой Цессне нет смысла вкладывать деньги в Российскую сертификацию - продажа самолётов АОН её производства здесь ровна почти "0" ;)
Мы отклоняемся от темы ветки, но всё же:
Международных стандартов для получения сертификата типа не существует в природе, и ИКАО здесь не причем.
Есть Американские - Part (FAR) 23, есть европейские CS-23 от EASA, есть национальные. И они отличаются в некоторых пунктах.

Цессна имеет Сертификат типа от EASA только на модели 172R и 172S, при этом ежогдно платя фи за поддержание сертификата. Более ранние модификации, я так полагаю (могу ошибаться. Тут лучше Кестас просветит), в европейских странах летают имея национальные сертификаты типа выданные по межгосударственным соглашениям (BASA).
По BASA, Цессна предоставила европейцам (АР МАКу) доказательства соответствия тем пунктам, в котрых требования к сертификату типа отличаются.

В России не производятся аналоги, т.е. конкуренты 172-м Цеснам. По факту получается - это Цесне не нужна конкуренция (со своими более ранними моделями)! Деньги вложенные в сертификацию 172-й в России, думаю, уже отбили продав партию самолетов для обучения студентов во всем известном ВУЗе. Продажи остальным покупателям в России - случайно происходящий приятный сюрприз.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Rafis  в  России  есть  самоделки  не  хуже  Цессны,  но  нас  прижали  Законами  и  рублем. ;) А  то,  что  сейчас  закупают  иностранные  самолеты  для  обучения  в  ВУЗах  так  с  этим  наверно  нужно  разбираться  т.к.  это  сиюиминутное решение,  ещё  дальше  отталкнуло  наших  конструкторов  ,  люди  уже  не  верят,  что  завтра  наступит  вообще.
 
А так все начиналось!!! Вот и поговорили!!! Братья не отчаивайтесь все получится !!! Чтобы решить что лучше, мне думается нужно посмотреть на все с высоты проблем, тенденций , возможностей и обстановки, нужно мобильное, грузоподъёмное , не дорогое , технологичное ,а пока грести на том что есть и ждать результатов, ведь все так быстро меняется , по меркам вселенной!!! ;D
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Подскажите, а делают баки для химии непосредственно в крыльях? Если установить баки в крыле и два насоса тоже в консолях, тогда трубу можно сделать тоже в крыле и наружу будут торчать только форсунки, напорную раму соединить между собой, чтоб давление уравнивалось. Таким образом химия никак не будет попадать в кабину и там будет меньше вонять. Спрашиваю по той причине, что в дальнейшем есть мысль сделать на базе нашего самолёта АНЖ 01 химический вариант. Он будет брать в баки 400л химии с Ротаксом 915 и иметь расход при 130км/ч около 15л/ч
Колеса у него большие, 410мм и с любого поля он взлетает без проблем. Можно иметь дополнительные крылья с бензобаками. Автопилот с парашютом ему не нужен, поэтому, с простыми приборами он будет стоять в ранее 100 т. Е.
 
Вверх