Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Как бы не хотелось апологетам БСМ, но правда, и в данном случае критически важная.
Вот именно!
В первой таблице по поршню у Вас нет объема. В таблице по штоку нет плотности материала. Программа так не работает, а у Вас результат показывает. Объем поршня не указан, а масса 0,18кг есть. Хотя по чертежу, при известном диаметре поршня 76мм, примерный расчет показывает, что поршень имеет массу примерно 0,26-0,27кг.
Опция "Создать функцию центра тяжести" не включена, а центры тяжести и далее моменты инерции вычислены.
При указанном объема стального штока 16,433 куб.см его масса должна быть 0,128 кг, а у Вас стоит 0,12кг.
Программа на такие прорехи не способна.
Вывод - таблицы Вы сфабриковали. Зачем? Чтобы оправдать неудачно названную цифру? Так уважения бывает больше, когда человек сам поправляет свою ошибку, извиняется, и дает исправленную цифру.
 
Последнее редактирование:
Ну, если получиться обеспечить КПД паровика, или что там у Вас запланировано в качестве потребителя саккумулированного тепла, не ниже 1/3 то может вполне получиться сопоставимая с электрикой СУ. Хотя вряд ли, в тепловом аккуме при работе будет происходить падение температуры= падение КПД СУ. (((
Помнится, Вы были защитником паровика, вот и посчитайте КПД для двигателя работающего на разнице давлений для рабочего тела с фазовым переходом и без оного...
В эл. аккуме тоже происходит падение напряжения но это не мешает продавать теслы как пирожки... :)

Все здорово. На бумаге. Потом вспоминается про влияние высокой температуры на постоянные магниты и пр.
Простите, что так вот, сапожищами сомнений в ранимые мечты творца. ;)
не на бумаге - пока мы мучаемся сомнениями люди продавали гелио стирлинг генераторы, пока не обанкротились из-за бешенной цены... :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ваша единица плотности мне не понятна, но вот данные в киловатт часах на килограмм: термоаккумулятор 0,79 kWh/kg а доступный ныне Li-Ion 0,176 kWh/kg
Термоаккумулятор имеет более высокие показатели плотности и другие преимущества. Но есть серьезный недостаток - высокое давление и опасности с этим связаные. Ли ионные аккумуляторы в этом смысле безопаснее, но вреднее для природы и человека.
Поэтому ДВС сохранит свое значение в исторической перспективе, особенно если будет совершествоваться дальше... :)
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Дорогой Леонид, я готов понимать твои проблемы и твое отношение к разным событиям политического характера, но все это ты преподносишь в хамском стиле и в добавок переносишь безобразное поведение государственных чиновников на конкретных участников ветки, которые к этому не имеют абсолютно никакого отношения. Фактически начинаешь заниматься разжиганием национальной розни. На какие ответы ты надеешься в своем стиле поведения? Что посеешь, то и пожнешь. Принимается только конструктивное общение без перехода на личности. Постоянное брюзжание по любому поводу, это слабость, что совсем не к лицу мужику.
На это отвечу чуть позже, развёрнуто так сказать.....


Вот именно!
В первой таблице по поршню у Вас нет объема. В таблице по штоку нет плотности материала. Программа так не работает, а у Вас результат показывает. Объем поршня не указан, а масса 0,18кг есть. Хотя по чертежу, при известном диаметре поршня 76мм, примерный расчет показывает, что поршень имеет массу примерно 0,26-0,27кг.
Опция "Создать функцию центра тяжести" не включена, а центры тяжести и далее моменты инерции вычислены.
При указанном объема стального штока 16,433 куб.см его масса должна быть 0,128 кг, а у Вас стоит 0,12кг.
Программа на такие прорехи не способна.
Вывод - таблицы Вы сфабриковали. Зачем? Чтобы оправдать неудачно названную цифру? Так уважения бывает больше, когда человек сам поправляет свою ошибку, извиняется, и дает исправленную цифру.
Видимо, Владимир Александрович Ворогушин, кроме раздела этого, остальное не читает по форуму с враньём Рутковского.
Скажу тебе так Владимир Александрович, это его нормальное состояние, махрово пи....еть.
Вот для примера:

На больших судовых двигателях с огромными ресурсами гидропривод клапанов с пневматическими пружинами достаточно обычная опция.

Гидравлика штука гибкая. На второй картинке механизм переключения между 2 и 4-тактными циклами. Взлетел на 2 тактах и тихонько летишь на 4 :)

Третья картинка - Variable Valve Actuation (механизм изменения фаз). Есть множество вариантов с фиксацией в промежуточных положениях. Для гаражного творчества добываемо на авторазборках.
А это "разбор" вранья....Можете прочесть, расклад на 6 странице темы, она же и последняя.

одну лишь страницу, последнюю, там можно почитать, ответ на писанину Рутковского.
И этих примеров, по всему форуму, не один год уже.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
одну лишь страницу, последнюю, там можно почитать, ответ на писанину Рутковского.
И этих примеров, по всему форуму, не один год уже
Там, постом ниже вам хорошо ответил Лапшин, вот его слова: "А Ваша предвзятость относительно конкретной личности, не позволяющая пропустить, хоть один его пост без негативных комментариев, честно говоря, малость достала: думаю, не одного меня. Будьте попроще - и люди потянутся к Вам". Нельзя жить одной ненавистью. Это тупик.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Там, постом ниже вам хорошо ответил Лапшин, вот его слова:
Я тоже обратил внимание на пост Лапшина и после прочтения страницы убедился, что он трижды прав. Стойкое несоответствие уровня эмоциональных претензий к Валерию Рудковскому в сравнении с существом приводимых им материалов.
Я безусловно, за то, чтобы каждый чувствовал ответственность за написанное и представленное в картинках со своими комментариями. За кадром этим по сути дается понять, что авторитет создается не на пустом месте и его очень быстро можно потерять.
Впечатление такое, что Валерий где-то сильно насолил Леониду, причем так сильно, что тот решил его преследовать везде где только увидит его пост. Естественно, стало видно расхождение между содержанием и "брызгами слюны". И на это человек тратит свою единственную жизнь, где каждый день навсегда утраченная ценность.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Увидел ссылку на книжку 1998 года. Вот из неё картинка. Вроде здесь не пробегала? Прилагаю ещё статью в pdf. Думаю будет интересна.
Andriano.jpg
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Нет второго ползуна - нет эффективности. Вайземан это как раз показал....
Андрей, здесь схема с внутренним зубчатым зацеплением на корпус в варианте без ползунов. Похож на пускач. Такой моторчик для бензопил вполне удачная конструкция.
Подпоршневое пространство отделено от картера, снимая часть проблем с его герметизацией, а уплотнительная втулка еще и как промежуточная опора.
Только вопрос - что с прочностью зубьев при циклической нагрузке. Они там с очень маленьким модулем. Ползунов ведь нет. Рабочий ход выбран довольно большой для двухтактника. Может быть вогнали в пределы. Тут надо считать.
 
Последнее редактирование:

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Удалось добыть первоисточник от итальянцев + разное с синхронизацией шестернями. Все хором пишут потери большие масло перегревается...
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, здесь схема с внутренним зубчатым зацеплением на корпус в варианте без ползунов. Похож на пускач. Такой моторчик для бензопил вполне удачная конструкция.
Подпоршневое пространство отделено от картера, снимая часть проблем с его герметизацией, а уплотнительная втулка еще и как промежуточная опора.
Только вопрос - что с прочностью зубьев при циклической нагрузке. Они там с очень маленьким модулем. Ползунов ведь нет. Рабочий ход выбран довольно большой для двухтактника. Может быть вогнали в пределы. Тут надо считать.
Вайземан был и испытан неудачно (отрицательный результат) и посчитан. Какой смысл делать такой двигатель даже для бензопилы? Тем более эксцентриковый вариант ПРОЩЕ и ШЕСТЕРЕНОК ТАМ НЕТ ВООБЩЕ!!!!!
Еще раз - ЗАЧЕМ?!!!! Не понимаю, что за радость делать идиотскую схему, которая уже сто раз показала отрицательный результат? :poop:
А почему так - все объяснено в книге Баландина!
Удалось добыть первоисточник от итальянцев + разное с синхронизацией шестернями. Все хором пишут потери большие масло перегревается...
Ну вот еще одни страдальцы!:poop:
У итальянцев одна извилина и та - спагетти!
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Там, постом ниже вам хорошо ответил Лапшин, вот его слова: "А Ваша предвзятость относительно конкретной личности, не позволяющая пропустить, хоть один его пост без негативных комментариев, честно говоря, малость достала: думаю, не одного меня. Будьте попроще - и люди потянутся к Вам". Нельзя жить одной ненавистью. Это тупик.
Я тоже обратил внимание на пост Лапшина и после прочтения страницы убедился, что он трижды прав. Стойкое несоответствие уровня эмоциональных претензий к Валерию Рудковскому в сравнении с существом приводимых им материалов.
Я безусловно, за то, чтобы каждый чувствовал ответственность за написанное и представленное в картинках со своими комментариями. За кадром этим по сути дается понять, что авторитет создается не на пустом месте и его очень быстро можно потерять.
Впечатление такое, что Валерий где-то сильно насолил Леониду, причем так сильно, что тот решил его преследовать везде где только увидит его пост. Естественно, стало видно расхождение между содержанием и "брызгами слюны". И на это человек тратит свою единственную жизнь, где каждый день навсегда утраченная ценность.
Смешные вы …однако.:)
Кое-где, у вас, всё же и пафос присутствует (если уж быть совсем честным).

Вот тут было упомянуто про ответственность за написанное, согласен полностью.
Поясню, не столько вам как оппонентам, а для того чтобы все знали.
Вы почему-то про ответственность Рутковскому не напомнили когда он начал пожилого человека, Владимира Илларионовича, помоями поливать.
Вы почему-то сделали вид, что этого не заметили.
Поганенько так прошёлся он, типа: - «ещё раз за гаражами потарахтит….» и т.д.
Почему-то никто из вас не задумался, что может почувствовать человек после такой писанины, в свой адрес.
Или ваше мнение должно быть для этого пожилого человека определяющим, в плане эмоций, которые он должен прочувствовать после написанного в свой адресс???
Ошибаетесь, вы слишком много на себя взяли в таком случае.:)
Про преследовать….естественно, я как гражданин своей страны, не считаю приемлимым когда «некто» забывшись в каком то угаре, делает заявления типа: - «....славяне никчёмная нация….с вечным нытьём и отсутствием предпринимательства»
Вот тут - Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
(в середине страницы найдёте)

Он видимо забылся, в каком государстве живет и кто спас кого, от тотального уничтожения, в страшной войне в 20 веке.
Насчёт траты единственной жизни:

Я работаю на протяжении, скоро будет 30 лет, на одном из самых крупных авиапредприятий страны.
И работа моя, это моё хобби и приоритеты расставлены не в ту сторону, о которой вы намекаете, или хотите чтобы было так…как вам кажется))))

И про ненависть, слишком большая честь, для красноярского лжеца с этого форума. ))))
Это вкратце…ибо не интересно уже далее.)))
Зачем пытаться донести до кого-то, понятие о простом человеческом достоинстве и нетерпимости к такой грязи о которой было упомянуто.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вы почему-то про ответственность Рутковскому не напомнили когда он начал пожилого человека, Владимира Илларионовича, помоями поливать.
Вы почему-то сделали вид, что этого не заметили.
Поганенько так прошёлся он, типа: - «ещё раз за гаражами потарахтит….» и т.д.
Во-первых, многие здесь на ветке знают друг друга давно, и знают, что Владимир Илларионович не задержится с ответом на подобную совершенно несправедливую иронию. Во-вторых, безусловно такая неосторожность пошла Валерию Рудковскому в минус. Это некоторое подобие звездной болезни. Человек как организатор добился некоторых успехов в собственном коммерческом деле и начинает чувствовать себя чуть выше и чуть равнее других. И зря. По опыту общения мы знаем, что по многим техническим вопросам он слабый. Стержень системных знаний, позволяющий сразу отсеивать нежизнеспособный материал, у него не проявляется. Больше опирается на то, что опубликовано за рубежом, благо имеется отличное знание английского. Однако, насчет помоев Вы откровенно загибаете и вызываете этим только отторжение. Осуждать что-либо можно вполне нормальными словами. Вот и покажите нам свои способности в этом плане.
Про преследовать….естественно, я как гражданин своей страны, не считаю приемлимым когда «некто» забывшись в каком то угаре, делает заявления типа: - «....славяне никчёмная нация….с вечным нытьём и отсутствием предпринимательства»
Правильно, что не считаете приемлемым. Имеете активную жизненную позицию. Я, например, это только приветствую, но почему эта позиция скатывается в балаган и тот же самый угар ненависти. Вы что думаете этим добиться результата? Его не будет, если не сказать о полной противоположности. Валерий Рудковский своим высказыванием показал свой не очень высокий моральный уровень, чем оставил еще одну отметку в нашем общем восприятии его как личности. Между тем известно, что качества личности закладываются в среде, где человек растет и воспитывается. Усилия родителей здесь на первом плане. Именно они были кровно заинтересованы, чтобы Валерий вырос успешным мальчиком, правда где-то недосмотрели с моральными ценностями. Наследственность играет только роль катализатора этого процесса. И этот катализатор у каждого народа имеет большой разброс влияния. Помните выражение "В семье не без урода". Это низшая точка разброса.
Я тоже такой же родитель как и все. По Рудковскому отношусь к славянам. У меня сын уже давно состоявшийся специалист - доктор химии. Школу закончил с золотой медалью. Призер республиканских и союзных олимпиад. Без экзаменов был принят в ведущий ВУЗ РАН, который успешно закончил. В аспирантуре учился одновременно в США и Швейцарии. Знает в совершенстве английский, владеет немецким, сербским, разговорным французским. Руководит большим коллективом в крупной компании. Вот о том, чтобы он таким стал мы постоянно беспокоились с самого детства. Из наследственного от матери ему предалась феноменальная память, от меня целеустремленность и настойчивое движение к цели. Не скрываю, сыном горжусь, но пишу об этом в качестве примера, как опровержение выпада Валерия Рудковского.
Я работаю на протяжении, скоро будет 30 лет, на одном из самых крупных авиапредприятий страны.
И работа моя, это моё хобби и приоритеты расставлены не в ту сторону, о которой вы намекаете, или хотите чтобы было так…как вам кажется
Из всего, что от Вас исходило здесь, это первое, что вызывает уважение. Я сам в уже далекие годы работал на авиационном заводе и хорошо чувствую состояние души таких людей. Тем более удивителен грубый стиль поведения, который Вы демонстрируете. На заводе, тем более авиационном, своя особая атмосфера общения. Там действия большинства постоянно связаны с результатами и ответственностью. Люди глубоко переживают за свои ошибки, если они происходят.
Зачем пытаться донести до кого-то, понятие о простом человеческом достоинстве и нетерпимости к такой грязи о которой было упомянуто.
Но Вы же пытаетесь, только в неприемлемой форме и себе во вред. А вообще-то здесь вектор должен быть в сторону темы ветки. Если тема Вам не интересна, значит надо подыскать другое приложение сил.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Во-первых, многие здесь на ветке знают друг друга давно....
Я услышал Вас.
Кое что, из сказанного Вами, естественно импонирует мне, отрицать это не считаю нужным.

далее:
Про то, что многие тут друг друга знают, тоже факт известный, от себя могу добавить, знаком со многими даже очно, и! с кем знаком я, кроме глубокой симпатии не испытываю других ощущений.
Из опыта, жизненного, хотел поделиться таким....в нашей работе результат, это - совокупность труда людей в команде.
Научить и наполнить знаниями можно многих, а вот чувство команды и моральные качества не вобьёшь....и практически никогда в серьёзные инженерные коллективы не попадали люди, с качествами рассмотренными выше.
(да и контролирующие органы этого не допускали).
далее:
...про вектор, тему просматриваю и определённые шаги предпринимаю, чтобы у кое кого был успех в деле.
Писать что либо, типа - "гоп", не собираюсь и рекламные "банеры" вывешивать не буду.
Ну а остальное не хочется мусолить...за ненадобностью уже.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Человек как организатор добился некоторых успехов в собственном коммерческом деле и начинает чувствовать себя чуть выше и чуть равнее других. Больше опирается на то, что опубликовано за рубежом, благо имеется отличное знание английского.
Снобизма у меня нет, отношусь с себе строже чем к другим, обедаю в киргизской забегаловке, при необходимости сам работаю на станках, собираю и испытываю. В коммерческом плане пока только становлюсь на ноги, иначе не работал одновременно в нескольких российских конторах и зарубежных конторах. Бегло говорю на английском и французском, но безграмотно. На данном форуме у меня было 16 заказчиков и 2 людям я платил зарплату. Могу затягивать сроки, но всё доделываю до конца за заранее оговорённый бюджет. Поршни что получилось по факту взвешу сегодня на весах с точностью 0.1 грамма.
20200327_161259.jpg
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
По Рудковскому отношусь к славянам.
Я понятно сам "славянин" со своими плюсами и минусами. Минусы - вечная неудовлетворённость и брюзжание, гарантированный срыв всех сроков, плюсы творческий потенциал, нетривиальные технические решения, способность к самопожертвованию и готовность работать вне рабочего графика. У меня в коллективе один "немец" - во время работы он сконцентрирован полностью и любого, хоть шефа пошлёт нафиг, никаких разговоров о политике и другой хрени, каждый день в скачивает и проходит уроки мастерства. В рабочий день он выложится полностью, но мне даже в голову не прийдёт просить его остаться работать внеурочно. 4 других в коллективе "славяне", никогда ничего не сделают в обещанный срок, но как компенсацию готовы работать внеурочно и исправлять свои косяки. Это нужно учитывать при планировании работ как неизбежную реальность типа погоды.

А поршень, при обработке дребезжал

Решил оставить стенку потолще, в итоге 198 грамм вместо запланированных 180. Не критично. Поршень от РМЗ 550 почти на 100 грамм тяжелее.
Там очень увесистые бобышки под поршневый палец. А в механизме РМЗ ещё и сам увесистый палец.

piston 198.jpg

Владимир Илларионович не задержится с ответом
Моя главная претензия к основателю ветки, что за много лет так и не было произведёно никаких измерений мощности. Это внушает самые чёрные подозрения. Это делается достаточно легко и очень важно. Я когда первый раз запустил свой 294 кубовый оппозит и получив 16.8 л.с вместо ожидавшихся 20 сильно расстроился, но проанализировал ошибки и исправил ситуацию. В очередном варианте надеюсь получить больше 30 л.с.
 
Последнее редактирование:

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Моя главная претензия к основателю ветки, что за много лет так и не было произведёно никаких измерений мощности. Это внушает самые чёрные подозрения. Это делается достаточно легко и очень важно.
Валерий Рутковский, ты кто такой чтобы мне предъявлять претензии? Я занимаюсь тем, что мне нравится и не твое это дело. Результаты своей работы сообщаю тем, кому доверяю, тебе доверия нет. И мне абсолютно насрать на твои "подозрения". Ты сколько раз "навсегда" покидал эту ветку? По этому поводу вынужден был вспомнить, что англичане уходят не прощаясь, а евреи прощаются, но не уходят. И у меня главная претензия к твоей персоне, не засоряй ветку. Сделай свою и там рассказывай про свои пукалки.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Я понятно сам "славянин" со своими плюсами и минусами.

Моя главная претензия к основателю ветки, что за много лет так и не было произведёно никаких измерений мощности. Это внушает самые чёрные подозрения. Это делается достаточно легко и очень важно. Я когда первый раз запустил свой 294 кубовый оппозит и получив 16.8 л.с вместо ожидавшихся 20 сильно расстроился, но проанализировал ошибки и исправил ситуацию. В очередном варианте надеюсь получить больше 30 л.с.
"Русский я по паспорту!
Прадед мой - самарин…!"
Не понятно - при чём здесь измерение мощности двигателя, если речь идёт о "работоспособности" механизма БСМ ???
Владимир Илларионович безвозмездно "ПОДАРИЛ" всему техническому миру огромное количество технических и технологических решений, что, будь я "нобелем" - вручил бы ему премию своего имени)!!!
Да, он бывает "крут", но кто не бьёт пьёт, назови???!
Каждая критика от "порядочного" человека должна, в какой-то степени - немного, но "окрылять"!
А коль так хочется узнать за мощность - пришлите ему мулинетку, и … - пуд омуля, с бочёнком хмельного.
Глядишь - и дружба завяжется, а там - и мы подтянемся
(каждый со своим БСМ или СБМ).
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Снобизма у меня нет, отношусь с себе строже чем к другим, обедаю в киргизской забегаловке, при необходимости сам работаю на станках, собираю и испытываю. В коммерческом плане пока только становлюсь на ноги, иначе не работал одновременно в нескольких российских конторах и зарубежных конторах. Бегло говорю на английском и французском, но безграмотно.
Да все это воспринимается нормально и весомо оценивается, если бы не звучали высказывания вызывающего характера. Люди вынуждены реагировать на неосторожные слова и это вполне ожидаемая реакция нормального человека
Моя главная претензия к основателю ветки, что за много лет так и не было произведёно никаких измерений мощности.
Мало ли по каким причинам Владимир Илларионович не делал измерений мощности. Он прежде всего решал свою ключевую задачу - сделать работающий мотор и не на продажу, а проверить свои конструкторские решения, что-то исправить, что-то доработать. Дело то новое. Хоть и есть опыт С.С. Баландина, но по другой схеме БСМ. Посмотрите как сильно отличается третий двигатель Владимир Илларионовича от второго. Это очень далеко от простого тиражирования ДВС с КШМ.
У меня по серьговому БСМ уже много вариантов прошло и только последний уже видится оптимальным для работающего мотора. Время потрачено много и все потому, что пришлось основательно разбираться с неочевидными моментами в его работе. И тоже до замеров мощности путь еще не близкий. Ваших возможностей у меня нет. Официальный путь очень тернист. Неизвестно куда кривая выведет. Есть правда шанс оказаться в струе беспилотников, но пока вилами на воде писано. Вижу как ЦИАМ бъется со своими проектами и наверняка будет отодвигать всех, кто захочет оказаться рядом.

.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх