Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Следующей нерешенной проблемой оставалась система подачи масла к трущимся поверхностям подшипников бесшатунного двигателя. Так, если концевые подшипники консольных опор А и Д работают в условиях гидродинамической жидкостной смазки, то создать аналогичные условий работы крейцкопфам В и С которые за один оборот вала дважды останавливаются невозможно, такие подшипники могут работать только как гидростатические опоры т.е. на них распространяется совсем другая теория смазки, она не создает гидродинамического масляного клина между сопрягаемыми плоскостями и ей необходимо отслеживать непрерывно изменяются условия поддержания крейцкопфа над опорными поверхностями. Сказанное лишь разъясняет, что для смазки одной детали- вала, используются принципиально разные системы смазки. Что не есть хорошо. И если это препятствие и не удастся обойти, то необходимо подшипники, принадлежащие общему валу и выполняющие одни и те же функции сделать хотя бы однотипными.
Источник: Бесшатунные двигатели нового поколения
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
И вот что еще мне понравилось в работе Игоря Петровича -

И в заключении перечислим основные преимущества, которыми располагают бесшатунные ДВС:
Компоновка бесшатунного двигателя позволяет значительно сократить объем моторного отсека за счет рационального расположения узлов и деталей двигателя. Взаимное сочетание газовых сил и сил инерции приводит к значительному уменьшению результирующих сил, нагружающих кинематические звенья, что позволяет увеличить механический КПД двигателя.
Двигатель частично или полностью освобождается от вращающегося маховика, т.к. движущиеся массы поршней с крейцкопфами представляют собой единый поступательно движущийся маховик.
В бесшатунном двигателе, чем больше масса поршней со штоками и крейцкопфами, тем и чем выше обороты двигателя (в известных пределах), тем меньше нагрузка на подшипники, в тронковом двигателе - наоборот.
Количество функций, возложенных на рабочие поршни уменьшается, (поршни перестают быть парами трения), соответственно надежность их работы увеличивается.
Допускается возможность организации рабочего процесса в двигателе по обе стороны рабочего поршня или использования подпоршневого пространства для компрессорного наддува.
Появляется возможность улучшения системы охлаждения поршней - прокачиванием масла через поршневые штоки и поршни для их эффективного охлаждения. Становится возможным для прямолинейно движущихся поршней применить лабиринтный вид уплотнений с полным или частичным отказом от поршневых колец.

Источник: Бесшатунные двигатели нового поколения
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
И вот что еще мне понравилось в работе Игоря Петровича - ...

Источник: Бесшатунные двигатели нового поколения
А я всё думал и искал - кто ж автор этого труда, а , оказывается - наши люди, свои БСМ-овские "завсегдатаи"...
Теперь понятно, почему автор всех "прикалывал" и "задорил" - не иначе, чтобы думали и вели поиск новых решений ...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так может проблема БСМ именно в этом: в конструкторско-технологическом обеспечении сборки без перекосов, позволяющей все смещения осей штоков, изменения их жесткости и зазоров - компенсировать смещением осей цилиндров и прочими мероприятиями.
А все конструктивы, требующие сверхвысокой точности - свести в один узел, и как "учит" Миллер - реализовать эту точность без перекладки (переустановки) детали в станке, как говорится - "за один проход"???
Или применять материалы, позволяющие компенсировать излишнюю жесткость ("излишние связи"),
типа делать штоковые и поршневые уплотнения "резино-металлическими".
Миллер так не учит..Точности в 0,02 мм вполне достаточно для создания нормального БСМотора. - Миллер...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А я всё думал и искал - кто ж автор этого труда, а , оказывается - наши люди, свои БСМ-овские "завсегдатаи"...
Теперь понятно, почему автор всех "прикалывал" и "задорил" - не иначе, чтобы думали и вели поиск новых решений ...
Если бы Ленин написал только это! :geek: А он еще написал такое....:poop:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если бы еще к этому "RVD" предложил способ создания гидродинамического масляного клина между ползуном и направляющей опорой - потомки "воздали бы ему должное"!!!, забыв и простив все "пригрешения", накануне великого светлого праздника.
Да, я охотно бы освятил этого раба Божьего святой водой:mad:
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Двигатель частично или полностью освобождается от вращающегося маховика, т.к. движущиеся массы поршней с крейцкопфами представляют собой единый поступательно движущийся маховик.
Интересно, много ли найдётся даже из завсегдатаев данной ветки людей согласных с этим дебилизмом?
Вы хотя бы читайте то что цитируете... Думаю даже Миллер открестится со словами чур меня :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Интересно, много ли найдётся даже из завсегдатаев данной ветки людей согласных с этим дебилизмом?
Вы хотя бы читайте то что цитируете... Думаю даже Миллер открестится со словами чур меня :)
Единственное, что здесь правда, так это то, что при ПРУ БСМотору нужен маховик с меньшим моментом инерции. Иногда совсем не нужен.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Интересно, много ли найдётся даже из завсегдатаев данной ветки людей согласных с этим дебилизмом?
Вы хотя бы читайте то что цитируете... Думаю даже Миллер открестится со словами чур меня :)
Ну и что вам тут непонятного: крейцкопфы движутся только прямолинейно, а никак не вращаются, поэтому это поступательно движущиеся массы. 😎 Можно подумать, что все маховики бывают только вращающиеся. Здесь одна масса, движущаяся прямолинейно, разгоняет другую, и так до "бесконечности".

А я всё думал и искал - кто ж автор этого труда, а , оказывается - наши люди, свои БСМ-овские "завсегдатаи"...
Теперь понятно, почему автор всех "прикалывал" и "задорил" - не иначе, чтобы думали и вели поиск новых решений ...
Почти угадал.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Интересно, много ли найдётся даже из завсегдатаев данной ветки людей согласных с этим дебилизмом?
Вы хотя бы читайте то что цитируете... Думаю даже Миллер открестится со словами чур меня :)
Рутковский, не много ли позволяете себе, когда в таком тоне комментируете Игоря Петровича Седунова?! 🤬 🤣
Совсем рамсы попутал! Ты хотя бы почитал работу, прежде чем дебилом Его называть! :p

 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
при ПРУ БСМотору нужен маховик с меньшим моментом инерции. Иногда совсем не нужен.
Совершенно верно, Андрей. Этот Рутковский хотя бы посмотрел на моем видео, как двигатель работает на малых оборотах без винта(маховика).;)
 
И вот что еще мне понравилось в работе Игоря Петровича -

И в заключении перечислим основные преимущества, которыми располагают бесшатунные ДВС:
Компоновка бесшатунного двигателя позволяет значительно сократить объем моторного отсека за счет рационального расположения узлов и деталей двигателя. Взаимное сочетание газовых сил и сил инерции приводит к значительному уменьшению результирующих сил, нагружающих кинематические звенья, что позволяет увеличить механический КПД двигателя.
Двигатель частично или полностью освобождается от вращающегося маховика, т.к. движущиеся массы поршней с крейцкопфами представляют собой единый поступательно движущийся маховик.
В бесшатунном двигателе, чем больше масса поршней со штоками и крейцкопфами, тем и чем выше обороты двигателя (в известных пределах), тем меньше нагрузка на подшипники, в тронковом двигателе - наоборот.
Количество функций, возложенных на рабочие поршни уменьшается, (поршни перестают быть парами трения), соответственно надежность их работы увеличивается.
Допускается возможность организации рабочего процесса в двигателе по обе стороны рабочего поршня или использования подпоршневого пространства для компрессорного наддува.
Появляется возможность улучшения системы охлаждения поршней - прокачиванием масла через поршневые штоки и поршни для их эффективного охлаждения. Становится возможным для прямолинейно движущихся поршней применить лабиринтный вид уплотнений с полным или частичным отказом от поршневых колец.

Источник: Бесшатунные двигатели нового поколения
Мне этот опус напомнил просьбу Можайского, тот который самолёт, "Царь батюшка дай мне денег, я тебе такую чучу зафуючу"
Ладно если человек тратит свои пенсионские или подкожные и время своё которое он может тратит на, что захочет. Но судя по постам у некоторых из участников есть коллективы. Труд которых нужно оплачивать. Плохо не только то, что тратятся деньги, плохо ещё и то, что тратится человеческий труд. А ещё в эти коллективы приходит молодёжь и в силу своей молодости не способны сразу разобраться, что им предлагают заниматься безнадёжным делом. Через год, два молодёжь обрастает кредитами семьями и весь молодой задор уходит в пшик. Губительно всё это.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
В продолжении обещанного ...
Если бы еще к этому "RVD" предложил способ создания гидродинамического масляного клина между ползуном и направляющей опорой - потомки "воздали бы ему должное"!!!, забыв и простив все "пригрешения", накануне великого светлого праздника.
Нет ничего проще, вешаете неодимовые направляющие, и делу венец. И где моя нобелевская ?

Этого не произойдет никогда! Могу сказать почему.
Ну, и... :coffee:
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
В продолжении обещанного ...

Нет ничего проще, вешаете неодимовые направляющие, и делу венец. И где моя нобелевская ?
Ага! А вместо моторного масла - жидкая ртуть!
Или ферромагнитная жидкость, как вариант.
"...Ферромагнитная жидкость способна снижать трение. Нанесенная на поверхность достаточно сильного магнита, например неодимового, она позволяет магниту скользить по гладкой поверхности с минимальным сопротивлением...."
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Ага! А вместо моторного масла - жидкая ртуть!
Оно не нужно, плоские поверхности на ниодимах взаимно отталкиваются. Крейцкопф есть деталь квадратная и скользит двумя параллелями, ну вот туда и надо ставить магниты. Единственное, что нужно помнить, предельная температура, которую может выдержать магнит до момента размагничивания - она близка к 150 градусам. Поэтому совет, не перегревайте мотор.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Оно не нужно, плоские поверхности на ниодимах взаимно отталкиваются. Крейцкопф есть деталь квадратная и скользит двумя параллелями, ну вот туда и надо ставить магниты. Единственное, что нужно помнить, предельная температура, которую может выдержать магнит до момента размагничивания - она близка к 150 градусам. Поэтому совет, не перегревайте мотор.
...а также не роняйте, не стучите по нему и вообще поменьше подвергайте механическим нагрузкам. От этого постоянные магниты размагничиваются даже "лучше" чем от нагревания.😉
ИМХУ
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх