Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Это было на 200 лет позже того араба (если вы цитируете Ивана Васильевича Рюриковича)....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильно, это во всем так. Арабы вообще родоначальники науки, а какой нибудь Исфахан был приличным городом когда Париж был деревней.Это Вы ТАК думаете...
Я в Аммане (столице Иордании) в тренажёрном центре "Эрбас Индастри" в а/п "Кинг Алия" во время переучивания на А-319 фотографировался на фоне памятника первому авиатору - арабу из Испании, который (по их версии) первым сиганул со скалы на самодельных крыльях. За 400 лет до Можайского...
Империи никогда не деградируют.Так арабы - это деградировавшая империя. Когда у них она была - все было хорошо и Александрийская библиотека крупнее википедии. Но потом ...Вот и надо делать выводы из этого.
А ещё Россия родина слонов.САмое главное - Россия является одной из стран - родоначальников авиации.
Египтяне тоже арабы.Империи никогда не деградируют.
Арабы никогда не были Империей.
Александрийская библиотека, насколько я помню, была в Египте, у египтян.
А потом пришли арабы и всё пошло прахом...
Похоже вы историю изучаете по фильмам.Был у меня один изобретатель - крылья изобрёл. Так я его на бочку с порохом посадил - пущай полетает!!!
Это в летописях вроде отражено.Похоже вы историю изучаете по фильмам.
Почему мне торгашу, персонажу, перцу и прочая ласка от основателя ветки не нравится двигатель Парсонса-Баландина.
Потому как объективно он не обладает никакими приписываемыми ему волшебными свойствами, а очень посредственный механизм.
На сказку похоже.Это в летописях вроде отражено.
Это потому что до сих пор не потрудились нормально изучить принцип работы БСМ. Все время наступаете на одни и те же грабли. Каковы подходы - таковы и результаты. И ведь несколько раз уже подсказывали. Хотя бы суть рисунка 9 книги С.С Баландина уясните, чтобы не тратить свое время зря.В варианте Баландина усилия перенесутся на ползун и увеличатся, всё будет ещё хуже. КПД будет хуже чем у "классики".
Невозможно заниматься сексом на Красной площади. Советами задолбят.Ветка была создана, повторюсь в сотый раз, для тех, кому интересны бесшатунные моторы. Тебе не нравится БСМ, так какие проблемы? Иди и занимайся своим доходным делом. Почему ты здесь трешься, тратишь свое драгоценное время на БСМ. "У народа карантин, а мы до 2 ночи каждый день рисуем, паяем, фрезеруем."
Единственное что нарисовали, напаяли и нафрезеровали это больше тысячи страниц пустопорожних постов.мы до 2 ночи каждый день рисуем, паяем, фрезеруем."
И вот что еще мне понравилось в работе Игоря Петровича -
И в заключении перечислим основные преимущества, которыми располагают бесшатунные ДВС:
Компоновка бесшатунного двигателя позволяет значительно сократить объем моторного отсека за счет рационального расположения узлов и деталей двигателя. Взаимное сочетание газовых сил и сил инерции приводит к значительному уменьшению результирующих сил, нагружающих кинематические звенья, что позволяет увеличить механический КПД двигателя.
Двигатель частично или полностью освобождается от вращающегося маховика, т.к. движущиеся массы поршней с крейцкопфами представляют собой единый поступательно движущийся маховик.
В бесшатунном двигателе, чем больше масса поршней со штоками и крейцкопфами, тем и чем выше обороты двигателя (в известных пределах), тем меньше нагрузка на подшипники, в тронковом двигателе - наоборот.
Количество функций, возложенных на рабочие поршни уменьшается, (поршни перестают быть парами трения), соответственно надежность их работы увеличивается.
Допускается возможность организации рабочего процесса в двигателе по обе стороны рабочего поршня или использования подпоршневого пространства для компрессорного наддува.
Появляется возможность улучшения системы охлаждения поршней - прокачиванием масла через поршневые штоки и поршни для их эффективного охлаждения. Становится возможным для прямолинейно движущихся поршней применить лабиринтный вид уплотнений с полным или частичным отказом от поршневых колец.
Источник: Бесшатунные двигатели нового поколения
Единственное что нарисовали, напаяли и нафрезеровали это больше тысячи страниц пустопорожних постов.
Не родится из ваших усилий, конкурентный с обычным двигателем с КШМ, бесшатунный двигатель. Для того, что бы это понять достаточно внимательно прочитать отрывок который вы сами и привели. Текст не подкреплённый никаким анализом, ни теоретическим, ни экспериментальным. Кроме того есть просто непонимание базовых понятий. Совершенно безграмотный технически текст.
Позже отвечу.Что вас не устраивает в данном тексте, конкретно и по пунктам пожалуйста?