Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это Вы ТАК думаете...
Я в Аммане (столице Иордании) в тренажёрном центре "Эрбас Индастри" в а/п "Кинг Алия" во время переучивания на А-319 фотографировался на фоне памятника первому авиатору - арабу из Испании, который (по их версии) первым сиганул со скалы на самодельных крыльях. За 400 лет до Можайского...
Правильно, это во всем так. Арабы вообще родоначальники науки, а какой нибудь Исфахан был приличным городом когда Париж был деревней.
 
Подскажите, а арабы хоть что-либо придумали за последние 100 лет?
Кроме всеобщей резни?

Или они совсем поглупели и дебилизировались?
Тогда вообще они были умными?
 
Так арабы - это деградировавшая империя. Когда у них она была - все было хорошо и Александрийская библиотека крупнее википедии. Но потом ...Вот и надо делать выводы из этого.
 
Так арабы - это деградировавшая империя. Когда у них она была - все было хорошо и Александрийская библиотека крупнее википедии. Но потом ...Вот и надо делать выводы из этого.
Империи никогда не деградируют.
Арабы никогда не были Империей.
Александрийская библиотека, насколько я помню, была в Египте, у египтян.
А потом пришли арабы и всё пошло прахом...
 
Почему мне торгашу, персонажу, перцу и прочая ласка от основателя ветки не нравится двигатель Парсонса-Баландина.
Потому как объективно он не обладает никакими приписываемыми ему волшебными свойствами, а очень посредственный механизм. Прилагаю картинку симуляции бокового усилия в варианте Парсонса. При симуляции использовались тепличные условия, никаких перекосов и зазоров, сборка из 2 поршней весит 320 грамм...

Даже в этом случае боковое усилие получилось больше чем у моего оппозита. Но в оппозите дезаксиальностью я могу уменьшить боковое усилие в 2 раза - прилагаю картинку. Красный короткий шатун без дезаксиала, зелёный увеличенная с 73 до 105мм длина шатуна + дезаксиал 10мм.

В варианте Баландина усилия перенесутся на ползун и увеличатся, всё будет ещё хуже. КПД будет хуже чем у "классики".
В общем кроме компоновочных или каких других причин, например низкая вибрация, простота изготовления его применение не оправдано.

Эффект смещения.jpg

 
Последнее редактирование:
Империи никогда не деградируют.
Арабы никогда не были Империей.
Александрийская библиотека, насколько я помню, была в Египте, у египтян.
А потом пришли арабы и всё пошло прахом...
Египтяне тоже арабы.
Империи деградируют, разрушаются и превращаются в демократические государства.
Арабский халифат не был империей, это было религиозное объединение. С единым религиозным центром. Собственно поэтому он (Халифат) и разрушился.
 
Почему мне торгашу, персонажу, перцу и прочая ласка от основателя ветки не нравится двигатель Парсонса-Баландина.
Потому как объективно он не обладает никакими приписываемыми ему волшебными свойствами, а очень посредственный механизм.

Вот лично мне абсолютно все равно, что думает по поводу БСМ, как он себя называет - торгаш, персонаж, перец и прочая. Ветка была создана, повторюсь в сотый раз, для тех, кому интересны бесшатунные моторы. Тебе не нравится БСМ, так какие проблемы? Иди и занимайся своим доходным делом. Почему ты здесь трешься, тратишь свое драгоценное время на БСМ. "У народа карантин, а мы до 2 ночи каждый день рисуем, паяем, фрезеруем." это из его темы объяснение как он сильно занят. Кто-то конечно занят, но он птица свободного полета, какаю где хочу. Меня удивляет, откуда у этого человека такое маниакальное упорство придумывать и выкладывать негатив по БСМ, ведь для нормальных инженеров понятно, что нет в механике идеальных устройств. Существует совокупность полезных свойств, которым отдается предпочтение при выборе того или иного механизма для достижения своих целей.
Напрашивается простой вывод когда известно, что просто так он ничего не делает, обязательно на заказ и с предоплатой.
 
В варианте Баландина усилия перенесутся на ползун и увеличатся, всё будет ещё хуже. КПД будет хуже чем у "классики".
Это потому что до сих пор не потрудились нормально изучить принцип работы БСМ. Все время наступаете на одни и те же грабли. Каковы подходы - таковы и результаты. И ведь несколько раз уже подсказывали. Хотя бы суть рисунка 9 книги С.С Баландина уясните, чтобы не тратить свое время зря.
Не работает БСМ так, как Вы его малюете.
 
Ветка была создана, повторюсь в сотый раз, для тех, кому интересны бесшатунные моторы. Тебе не нравится БСМ, так какие проблемы? Иди и занимайся своим доходным делом. Почему ты здесь трешься, тратишь свое драгоценное время на БСМ. "У народа карантин, а мы до 2 ночи каждый день рисуем, паяем, фрезеруем."
Невозможно заниматься сексом на Красной площади. Советами задолбят.
 
мы до 2 ночи каждый день рисуем, паяем, фрезеруем."
Единственное что нарисовали, напаяли и нафрезеровали это больше тысячи страниц пустопорожних постов.
Не родится из ваших усилий, конкурентный с обычным двигателем с КШМ, бесшатунный двигатель. Для того, что бы это понять достаточно внимательно прочитать отрывок который вы сами и привели. Текст не подкреплённый никаким анализом, ни теоретическим, ни экспериментальным. Кроме того есть просто непонимание базовых понятий. Совершенно безграмотный технически текст.
И вот что еще мне понравилось в работе Игоря Петровича -

И в заключении перечислим основные преимущества, которыми располагают бесшатунные ДВС:
Компоновка бесшатунного двигателя позволяет значительно сократить объем моторного отсека за счет рационального расположения узлов и деталей двигателя. Взаимное сочетание газовых сил и сил инерции приводит к значительному уменьшению результирующих сил, нагружающих кинематические звенья, что позволяет увеличить механический КПД двигателя.
Двигатель частично или полностью освобождается от вращающегося маховика, т.к. движущиеся массы поршней с крейцкопфами представляют собой единый поступательно движущийся маховик.
В бесшатунном двигателе, чем больше масса поршней со штоками и крейцкопфами, тем и чем выше обороты двигателя (в известных пределах), тем меньше нагрузка на подшипники, в тронковом двигателе - наоборот.
Количество функций, возложенных на рабочие поршни уменьшается, (поршни перестают быть парами трения), соответственно надежность их работы увеличивается.
Допускается возможность организации рабочего процесса в двигателе по обе стороны рабочего поршня или использования подпоршневого пространства для компрессорного наддува.
Появляется возможность улучшения системы охлаждения поршней - прокачиванием масла через поршневые штоки и поршни для их эффективного охлаждения. Становится возможным для прямолинейно движущихся поршней применить лабиринтный вид уплотнений с полным или частичным отказом от поршневых колец.

Источник: Бесшатунные двигатели нового поколения
 
Единственное что нарисовали, напаяли и нафрезеровали это больше тысячи страниц пустопорожних постов.
Не родится из ваших усилий, конкурентный с обычным двигателем с КШМ, бесшатунный двигатель. Для того, что бы это понять достаточно внимательно прочитать отрывок который вы сами и привели. Текст не подкреплённый никаким анализом, ни теоретическим, ни экспериментальным. Кроме того есть просто непонимание базовых понятий. Совершенно безграмотный технически текст.

Видимо пора вмешаться, а то уже до неузнаваемости подменили содержание обрывками незаконченных мыслей, вырывая отдельные фрагменты... комментируемых каждым неучем, кому и как вздумается. Я двадцать лет назад создал сайт, на страницах которого в популярной форме излагал основные тенденции развития кинематических БСМ схем конца 20 века.

Что вас не устраивает в данном тексте, конкретно и по пунктам пожалуйста?
 
Предпочел бы с листа, ибо могу дискутировать и без "шпаргалок", или заранее подготовленных выкладок, по памяти. Еще готов дополнить высказанное в прошлом посте. Данная статья на более раннем этапе и в более сложной форме была опубликована в нашем отраслевом реферативном журнале за 1998 год журнал "Двигателестроение" №3,4. Рецензентом по статье у меня был сотрудник нашего института (ЦНИДИ) проф. Иванченко Николай Николаевич, без его положительной рецензии никто бы ничего не опубликовывал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх