Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
...а также не роняйте, не стучите по нему и вообще поменьше подвергайте механическим нагрузкам. От этого постоянные магниты размагничиваются даже "лучше" чем от нагревания.😉
ИМХУ
Возвращаемся на круги своя: "к Аннушке и маслу …"!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...а также не роняйте, не стучите по нему и вообще поменьше подвергайте механическим нагрузкам.
Да-а, жизнь полна сюрпризов, а вы представляете, литий-ионные аккумуляторы, при температуре меньшей чем -20 градусов выходят из строя, а нам тут втюхивают на их базе электромобили, и что делать теперь...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Про магнитные направляющие и ползуны это оригинально. Сказать легко, решить не совсем просто. Если осуществить систему смазки как этого требует гидродинамическая теория это не получится, почему - я уже привел ваши мысли. Тяжелые крейцкопфные судовые двигатели сравнивать с нашими малоразмерными нельзя, стоит прикинуть количество ходов за секунду на номинальных оборотах. Если делать две системы смазки, то тогда совсем не стоит затевать игры с бесшатунными моторами. Поэтому для себя, еще на первом двигателе, решено было применить систему смазки одну для всех пар скольжения. По смазке ползунов и направляющих логика рассуждений была проста. Так как в КШМ двигателе смазка поверхностей трения, особенно в двухтактных моторах, почти никакая, то в БСМ на трущихся поверхностях ползунов и направляющих слой масла будет присутствовать всегда. Пока на этой логике остановился. Конечно же, нужно двигаться дальше по этому направлению. Но вот силенок на все не хватает. Одному все сделать не просто, скорее невозможно. По этому поводу вспоминаются выражение одного нашего краснослова, аналога вашего Черномырдина, невозможно впихнуть невпихуемое.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Сказать легко, решить не совсем просто. Если осуществить систему смазки как этого требует гидродинамическая теория это не получится,
Смазка картера останется только на шейках коленвала, а направляющие смазывать не надо. Неодимовый подвес "защитит" от боковой силы, его отталкивающего эффекта вполне хватит чтобы держать крейцкопф строго по оси.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да-а, жизнь полна сюрпризов, а вы представляете, литий-ионные аккумуляторы, при температуре меньшей чем -20 градусов выходят из строя, а нам тут втюхивают на их базе электромобили, и что делать теперь...
Всегда считал и считаю поныне, что эл.мобили это "экоразводилово", чистые, по меньшей мере. ДВС-у пока нет альтернативы. В лучшем случае гибриды и эл.мобили "с продолженным побегом"(по сути теже гибриды).
ИМХУ
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну и что вам тут непонятного: крейцкопфы движутся только прямолинейно, а никак не вращаются, поэтому это поступательно движущиеся массы. 😎 Можно подумать, что все маховики бывают только вращающиеся. Здесь одна масса, движущаяся прямолинейно, разгоняет другую, и так до "бесконечности".


Почти угадал.
НЕ можно подумать, а нужно подумать. Маховик - технический термин и обозначать что то поступательно двигающееся не может...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мне этот опус напомнил просьбу Можайского, тот который самолёт, "Царь батюшка дай мне денег, я тебе такую чучу зафуючу"
Ладно если человек тратит свои пенсионские или подкожные и время своё которое он может тратит на, что захочет. Но судя по постам у некоторых из участников есть коллективы. Труд которых нужно оплачивать. Плохо не только то, что тратятся деньги, плохо ещё и то, что тратится человеческий труд. А ещё в эти коллективы приходит молодёжь и в силу своей молодости не способны сразу разобраться, что им предлагают заниматься безнадёжным делом. Через год, два молодёжь обрастает кредитами семьями и весь молодой задор уходит в пшик. Губительно всё это.
Можайский хоть и не полетел но его фамилию помнят до сих пор. Кто будет вспоминать про вас? Или для Вас главное, что коллектив был занят?
Так был и есть такой коллектив - ЦНИДИ, например. Занят, там седунов работает. Есть дизели в стране? Нет. Но коллектив занят, седунов тоже.
Кстати, а у ВАс есть коллектив?
 
Кстати, а у ВАс есть коллектив?
Что бы одному не так скучно было воду в ступе толочь, а потом переливать её из пустого в порожнее?
Кроме имени Можайского есть множество разных имён оставшихся в истории и не все они достойны доброго слова.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что бы одному не так скучно было воду в ступе толочь, а потом переливать её из пустого в порожнее?
Кроме имени Можайского есть множество разных имён оставшихся в истории и не все они достойны доброго слова.
Ну Можайский остался, его самолет тоже, а что останется от Вас?
 

Kim

Заблокирован
Я скромен - это свойство всех великих людей.

Тут мы с Андреем Олеговичем посовещались и провели голосование.
В результате этого голосования принято решение (1 - за, 1 - воздержался):
"В двигателях, разрабатываемых г.Миллером, на кривошипах и синхровалу будут отсутствовать крутильные колебания. На коленвале (коленвалах) их оставляем."
Неравномерность крутящего момента сохраняется.

Поскольку мы не связывались с Владимиром Илларионовичем, то на коленвале его двигателя также остаются крутильные колебания.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Джон, не понял реакцию - ВЫ довольны?
На самом деле Можайский изобрел не только самолет и он еще был морским офицером. ТО есть входил в военную и техническую элиту РИ - империи.
То что братцы Райты полетели, а он нет - в известном смысле случайность. Кстати, где то видел высказывание одного киви, что первый полетел новозеландец, а Райты даже что то у этого товасча сперли... :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Поскольку мы не связывались с Владимиром Илларионовичем, то на коленвале его двигателя также остаются крутильные колебания.
Почему вы со мной не связались? Важные вопросы нужно голосовать втроем! Но подтверждаю, крутильные колебания на все трех КВ присутствовали. :rolleyes:
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
САмое главное - Россия является одной из стран - родоначальников авиации.
Это Вы ТАК думаете...
Я в Аммане (столице Иордании) в тренажёрном центре "Эрбас Индастри" в а/п "Кинг Алия" во время переучивания на А-319 фотографировался на фоне памятника первому авиатору - арабу из Испании, который (по их версии) первым сиганул со скалы на самодельных крыльях. За 400 лет до Можайского...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх