сохраняя все параметры
=?
< 200 Wh/kg !
Последнее редактирование:
сохраняя все параметры
По остальным не знаю. Но этот так и есть.EZ30/36 - 180 кг
Если перечитайте внимательнее, то я указал источник, с которого почерпнул информацию о массе двигателей. Сам ничего не взвешивал.Вы наверное только "голый" блок считаете?
Пока залез на прицеп))Const163 сказал(а):
Вот, так сказать, первая примерка. Определял размеры моторамы для центровки. Надеюсь, в этом году добраться до аэродрома)
Здравствуйте! Как продвигается проект? Насколько близко к аэродрому?
Вполне достаточно для вашего самолета. Надо пробовать бОльший диаметр. 1.8 -1.9 м .Если не тяга то экономичность точно повысится, за счет более высокого КПД винта .при 3-х лопастном 220 кг
С валенком и четырёхлопастной Ан-2 запускали )))Да по-хорошему, деревянный моноблочный винт надо будет делать. Думаю, не больше 1,8 м, 2-х лопастной. С трёхлопастным за винт не запустишь))
Вы пробовали?. Нет! Тогда это не предостережение, а Ваше предположение.Просто в очередной раз решил напомнить и предостеречь,
Мои предостережения - это не запрет, а пожелания задумываться и разбираться, дабы жить/летать долго/счастливо и не дорогоВы пробовали?. Нет! Тогда это не предостережение, а Ваше предположение.
Какие условия эксплуатации?...Ничего не стирается многие сотни часов...
А что за двигатель . Вес; рабочий объем ;макс момент на каких оборотах?. Напишите и я скажу можно ли его вообще пристроить к какому то самолету. Если это субарик 1.8л .выше уже говорили,на прямую больше 150 кгс с него не снять. Так,что спокойно, без всяких упоров. Самоль с В.В. до 350кг и площадью 10-12 м* будет не плохо летать.Если бы Вам подарили двигатель с вышеприведённой моей картинки, стали бы на его базе собирать ВМУ без упорного подшипника?
Естественно двиг с прямым приводом из автомотора годен не для любого самолета. Выше много об этом говорили. Ну а для заброски парашютистов и не в всякий редукторный подойдет. Это только Дед Вячик может мечтать о самолете на хонде и чтоб деньги давал.Какие условия эксплуатации?
Минута взлётного режима и круги вокруг поля на трети газа? Или регулярная доставка парашютяг на 3000?
Блин, и тут уже подкололи.. 😄 Ни о каких деньгах там речь не шла, а только о возможности подъёма парашютёровЭто только Дед Вячик может мечтать о самолете на хонде и чтоб деньги давал
=фото маховика,его размеры ?есть в каком направлении двигаться!
Тогда придётся оставлять родной маховик вместе с "бубликом", если двиг от АКПП.Для современных дизелей HDI с системой "комон рейл" однозначно нужно хорошо продуманное центробежное сцепление.
Если винт выполнял функции маховика, то чем ближе к оси вращения, тем толще и прочней он должен быть. Это по сопромату.Винт 4-х лопастной 1.8 м на мощность 60-90 лс начал трещать через 5 минут работы
Привод через демпфер не могу считать "прямым". Между двигателем и пропеллером, выполняющим функции маховика, не должно быть никаких демпферов.После снятия сцепления и заменой его на прямой привод. Мотор на нагрузке "порвал" сначало демпфер Ф100 от дизельного Мерседес.
Поставили маховик?За эти месяцы испытаний накрылось 4 распределительных вала. Один фирменный натяжной ролик. И 4 раза разбирался мотор. И это было бы бесконечно. Пока не поняли как с этим бороться.
Запатентуйте.Всего не хочу пока рассказывать. Не дремлют конкуренты
Вот об этом и говорилось в начале. Привод д.б. жестким без каких-либо демпферов. Момент инерции винта много большне, чем у маховика. Винт должен быть моноблочным деревянным переклееным.Для современных дизелей HDI с системой "комон рейл" однозначно нужно хорошо продуманное центробежное сцепление.
Всего не хочу пока рассказывать. Не дремлют конкуренты.
Но потратив все лето и половину осени. Вывод однозначный.
НА ПРЯМОМ ПРИВОДЕ ОН РАБОТАТЬ ДОЛГО НЕ БУДЕТ!
И винт похоже придется делать свой, особенный. Винт 4-х лопастной 1.8 м на мощность 60-90 лс начал трещать через 5 минут работы. Единственно он не был новым. И отработал на 582 Ротаксе до этого не один год.
В начале на прямом приводе без ничего.
1 Срезало 6 болтов М9Х1.25 (30ХГСА) со всеми режимами термообработки. Срезало как "ножом" при первом нажатии на педаль.
Остатки резьбы выкрутились практически руками. Были затянуты нормально.
2 Центробежное сцепление на 6 лучей сгорело. Барабан и дюраля с чугунной вставкой посинел.
3 После снятия сцепления и заменой его на прямой привод. Мотор на нагрузке "порвал" сначало демпфер Ф100 от дизельного Мерседес.
После замены на самый мощный в линейке демпферов Лимфердер (фирменный, оригинал) Ф110 мм. Тоже от Мерседес.
Проработал не больше 3-4 минут и порвал его тоже.
4 За эти месяцы испытаний накрылось 4 распределительных вала. Один фирменный натяжной ролик. И 4 раза разбирался мотор. И это было бы бесконечно. Пока не поняли как с этим бороться.
Благо при рассогласовании ремня ГРМ у этого мотора не гнет клапана и не повреждаются поршни.
Из положительного.
1 Мотор выдает заявленную тягу с выше указанным винтом более 200 кг , да же без замены турбины и установки интеркулера.
2 Програмно можно оставлять только 4 датчика на управление. Распред вал, колен вал, давление в топливной рампе, регулятор топлива на насосе.
Все остальные можно програмно исключать.
Общем есть в каком направлении двигаться!
Посмотреть вложение 449211
Посмотреть вложение 449212
Посмотреть вложение 449213
Посмотреть вложение 449214
Не внимательно все читали.Вот об этом и говорилось в начале. Привод д.б. жестким без каких-либо демпферов. Момент инерции винта много большне, чем у маховика. Винт должен быть моноблочным деревянным переклееным.