Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Встречал такой критерий, как нагрузка на квадрат размаха. На планере от него будет зависеть скорость снижения, на самолете,скороподъемность. На двух планерах, отличающихся только крыльями и имеющих одинаковый вес, отношение минимальных скоростей снижения будет равно отношению нагрузки на квадрат размаха одного и другого, правда там есть ограничение по Cx.Так это можно наверно сказать так - чем больше удлинение крыла - тем выше его качество. А при чём тут нагрузка? Качество зависит от нагрузки?
Все верно! Побоялся по памяти что нибудь наплести, поэтому не стал уточнять. Но про квадрат помнил. Думаю, без этого не смогли бы сделать математическую привязку удлинения к качеству крыла.как нагрузка на квадрат размаха.
Ну, это как бы, основа основ 😉...нагрузку на размах не догоняю...
Всё верно, она самая....нагрузка на квадрат размаха...
Мне кажется вы здесь не совсем правы. Качество это отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению. А вес и нагрузка имеют полное отношение к подъёмной силе. Они даже иногда равны😆🙂 Представьте ваш самолёт имея определённое лобовое сопротивление при увеличении веса как не удивительно повышает качество.Т.е., ни вес, ни нагрузка на крыло не влияют на максимальное АК.
🙂 И, что это понятно......Теперь боль мень становится понятно
Что пока ничего не понятно 😄 Но, теперь, по крайней мере понятно в каком направлении копать чтобы разобраться 😉🙂 И, что это понятно......
Что пока ничего не понятно 😄 Но, теперь, по крайней мере понятно в каком направлении копать чтобы разобраться 😉
При увеличении взлётной массы наверное раза в полтора, как в Вашем случае, скорее всего неправильно пытаться использовать тот же самый двигатель. На Subaru свет клином не сошёлся. Есть интересные алюминиевые агрегаты. Например Honda J-серия V6, SOHC....говорю о без редукторной схеме. Имеет смысл использовать эту схему когда тяги, выдаваемой этой силовой установкой достаточно, для нормального полёта...
...Но когда вы почувствуете не достаточность тяги вам всё равно придётся перейти к редуктору что я сделал на двухместном самолёте...
А информация по их весу есть?Есть интересные алюминиевые агрегаты. Например Honda J-серия V6, SOHC
В математике всегда несколько правильных решений но выбирается одно. Почему я использую Субару нет это не потому, что он единственно правильный а потому, что компонуется гораздо удобней чем другие. Во всяком случае на моих самолётах. он короткий и это очень важно для моей схемы. Представьте я установил рядный двигатель он уйдёт в перёд как минимум на полтора цилиндра + редуктор, его длина. Вот и весь сказ. Я использую Субару двухвальную. Понимаю скоро лафа кончится, век двухвальных отошёл, и нашим производителям ( бизнесмэнам) пора задуматься. О выпуске хорошего аппозита. И это ведь не сложно, сложнее переломить психологию. Вернуть в сознание советское значит отличное. Чтобы народ искал надпись сделано в России.При увеличении взлётной массы наверное раза в полтора, как в Вашем случае, скорее всего неправильно пытаться использовать тот же самый двигатель. На Subaru свет клином не сошёлся. Есть интересные алюминиевые агрегаты. Например Honda J-серия V6, SOHC.
При 3000 об/мин без каких либо доработок будет примерно так:
J25 - до 110 л.с.
J30 - до 120 л.с.
J32 - до 130 л.с.
J35 - до 140 л.с.
J37 - до 150 л.с.
Но пик момента выше 3000, поэтому очень желательно перешлифовывать кулачки распредвалов.
Габариты блоков абсолютно одинаковые (про J25 инфы не нашёл). По длине короче чем субаровский EZ30/36, не только из-за меньшего межцилиндрового расстояния, но и по количеству коренных шеек коленвала - четыре против семи! Так же два распредвала на хонде, против четырёх на субару - это как минимум легче, проще и надёжней. Ну и V-образник компактнее оппозита.
Я к тому, что не самолёт проектируется под двигатель, а подбирается двигатель под требуемые характеристики самолёта.
Имхо естественно.
Почему не правильно? Я сохраняя все параметры и минимум переделок получаю достойные характеристики. Что такое перешлифовать распредвалы. Для человека в гаражных условиях. Спецов на этот счёт раз два и обчёлся. Я понимаю если уже есть доведённая силовая установка копирнул и всё. Но придётся проводить анализ и подгонку и не факт что обойдётесь одним запоротым распредвалом. А тут просто тупо установил редуктор ременной и уже налетал около 50 часов полёт нормальный.При увеличении взлётной массы наверное раза в полтора, как в Вашем случае, скорее всего неправильно пытаться использовать тот же самый двигатель.
Неизвестно в какой комплектации он у вас будет. Может выкинете все мозги и поставите карбюратор. Или оставите мозг родной, с кучей проводов и нагородите увесистых обманок на ненужные датчики.А информация по их весу есть?