просто вопрос стоит о строительстве АРГО
Никогда такого не было - и вот опять (с) В.С. Черномырдин
За неимением возражений по существу, сотый, наверное, раз, достается избитый аргумент о "священной корове" Арго - хотя, с той же частотой утверждалось, что этот аппарат из 80-х, может браться за основу, при любом количестве доработок. Вот, когда зайдет разговор : назвать ли его Арго, или, скажем, Аврора - тогда эти доводы могут прокатить.
Просто хочется предостеречь человека от затрат финансов и времени , чтоб потом...
...не было мучительно больно - не так ли?
Мне, однако, представляется, что настоятельные назойливые советы совершенно неуместны - каждый способен разобраться в своей ситуации по-своему.
Тогда есть смысл с такой кинематикой строить PIK
Вот, теперь Вы уже советуете - что именно должен делать человек. Поверьте: у меня оснований давать рекомендации на основе опыта больше - но я, пока не спросят, не лезу в чужие дела: и здесь выступаю, поскольку, налицо (с Вашей, в частности, стороны) желание навязать свое видение. Иначе, просто молчал бы ("пусть цветут сто цветов"
(с) Конфуций)
Священные коровы ходят теперь стадами - не так ли? А ничего, что
планирую многое взять оттуда. Например почти всю геометрию. Размах и хорду оставлю. Хвост сделаю длиннее сантиметров на 20. Ведь это изменение коснется непосредственно, динамики, следовательно, и безопасности - однако огня критики по этому поводу не наблюдаю. Надо будет сделать не обтягивающие джинсы, а матросские клеши - не вижу проблем: каждый шьет костюмчик под себя.
В АРГО нет места на полу , чтоб при посадке вставать на пол , там встаёшь на центроплан и после этого просовываеш ноги вперёд , так , что на элементы управления никак не наступиш.
Так, проведем качественную оценку конкретно, данному высказыванию - оно очень характерно для Вас, и отлично иллюстрирует общий уровень аргументации.
-Судя по приведенному сечению - ширина ф-жа в районе кабины равна 550 мм по теор. контуру - в свету кабины выйдет не более полуметра. Вычтем еще место. занимаемое ручкой - тогда остается только 450 мм, т.е. 225 мм на сторону. Надо еще не забыть про ширину, занимаемую РУДом - но Бог с ней, он может быть вне траектории посадки. В этом случае, садясь в кабину, надо ногами не попасть в ручку, а ставить ноги можно лишь вдоль линии полета - каждую почти без зазора между бортом и ручкой. Она, к тому же, еще и качается туда-сюда..
- Далее: просовываешь ноги вперед , в 40-сантиметровый проем ноги пойдут как патрон в патронник - назвать это удобным может разве что Гудини.
- Теперь, ищем потери от боковой ручки. Вся ширина кабины - к Вашим услугам: ставьте ноги как попало и засовывание ног в проем к педалям, как минимум. не менее удобно. Что еще может мешать: ручка по правому борту, никак не затеняет проема - она впереди.