- Откуда
- Санкт - Петербург
Что касается массы этого дизеля, то она слишком велика для авиации, но, в отличии от Кима я думаю, что кто нибудь попытается сделать на этой базе и авиадизель. Посмотрим.А я не понял, о чем Вы.
Спасайте себя, если хотите.
Да, все правильно. Немцы сделали, шведы взяли, в Москве купили за 60 000 евро. Когда я говорю, что цепочку бы надо поменять, сотрудники ЦНИДИ на меня обижаются.А "собаки" даже не могут понять о чем речь.
Картина Репина "Приплыли"....
Наша схема намного легче, при том числе и размерах цилиндров. Происходит это из за того, что не смотря на то что у нас тоже два вала, но соединительный вал в БСМ это простой гладкий вал и его Д может быть меньше, чем на КВ в разы. Кроме этого количество зубчатых колес здесь меньше и тд.
ПО уравновешенности у нас тоже лучше.
Про новый рабочий процесс я не говорю, это решающее преимущество.