Где третий мотор полагаете к установке?!есть возможность построить СЛА на три мотора
Где третий мотор полагаете к установке?!
Есть ещё Ford Trimotor:Так поэтому и тему завёл, пока только вариант Ю-52
Ну это даже не реплика, а такая авиамодель для кинематографа )
Да эти и те итальянские и норманн Бриттен , это не по теме, интересны проекты СЛАЕсть ещё Ford Trimotor:
Посмотреть вложение 499815
Нигде не нашёл , может взять типа такой и добавить по моторчику на крылья ?!пока только вариант Ю-52
Реплика самолёта В-17 - не авиамодель, а реальный пилотируемый(один пилот) самолётНу это даже не реплика, а такая авиамодель для кинематографа )
Если в начале 20 века на самолёты ставили 3 двигателя, то там всё понятно - мощности 2х двигателей было мало...есть возможность построить СЛА на три мотора, кто подскажет, какие есть уже построенные варианты и проекты?
И транс континентальный Як-40, причины могут быть разные, но два двигателя это полмощности при отказе одного, и букет последствий, но три это ещё возможность использовать имеющиеся в наличииРеплика самолёта В-17 - не авиамодель, а реальный пилотируемый(один пилот) самолёт
Если в начале 20 века на самолёты ставили 3 двигателя, то там всё понятно - мощности 2х двигателей было мало...
Во второй половине 20 века на пассажирские реактивные самолёты ставили 3 двигателя(Lockheed-1011, DC/MD-10) потому-что транс-континентальные полёты над океаном на 2х моторных были запрещены - сейчас можно!
Зачем сейчас 3х моторные, да ещё на СЛА?
Очень жаль что пока нет такого проекта, однако алгоритм нужен другой, скорее с двигателями на крыльях и дополнить , тут ещё Кри-Кри вспомнить, но минимум на двух пилотов нужен вариантНигде не нашёл , может взять типа такой и добавить по моторчику на крылья ?!
Там рядом модель для кинематографа стоит, нет необходимости в уменьшной копии)) Малый - реально летающий самолёт, на Ютубе есть про негоНу это даже не реплика, а такая авиамодель для кинематографа )
Як-40 имел 3 двигателя потому-что не было других двигателей кроме Аи-25, а двух для этого самолёта было мало! То-же самое относится и к Ту-154... В наши дни выбор двигателей намного шире - поэтому сейчас многие самолёты имеют по два двигателя и они даже на одном двигателе способны СВОБОДНО лететь!И транс континентальный Як-40, причины могут быть разные, но два двигателя это полмощности при отказе одного, и букет последствий,
Ну ничего не знаете значит темамне для васЯк-40 имел 3 двигателя потому-что не было других двигателей кроме Аи-25, а двух для этого самолёта было мало! То-же самое относится и к Ту-154... В наши дни выбор двигателей намного шире - поэтому сейчас многие самолёты имеют по два двигателя и они даже на одном двигателе способны СВОБОДНО лететь!
Для тех кто не верит:Там рядом модель для кинематографа стоит, нет необходимости в уменьшной копии)) Малый - реально летающий самолёт, на Ютубе есть про него
Вы наверное слышали , когда-нибудь , знаменитое изречение- Один мотор -одна Проблема , Два мотора- Две Проблемы , Три мотора- Три Проблемы , Нет мотора-Нет Проблемы..Как говорится - "В каждой шутке , есть доля шутки..". Если применительно к Большой Авиации , то это как-то оправдано для выполнения определенных поставленных задач (хотя идет тенденция к уменьшению количества СУ , с акцентированием на Надежность оных..) . Применительно к СЛА , это не совсем разумно. И тем более с Тремя двигателями. Дикое усложнение конструкции , которое потянет за собой вес ..+ немалое кол-во топлива..Смысл всего этого ?..И транс континентальный Як-40, причины могут быть разные, но два двигателя это полмощности при отказе одного, и букет последствий, но три это ещё возможность использовать имеющиеся в наличии
Ю-52 drei Motoren, нет тема не про реплики,Для тех кто не верит:
Очень жаль что пока нет такого проекта
Проработав техником в Волгоградском Объединённом Авиаотряде(обслуживал самолёты Ан-2, Як-40 и Ту-134А), получил авиационное образование в КИИГА(Киевский Институт Инженеров Гражданской Авиации), а так-же имею лицензию коммерческого пилота(CPL) - наверно что-то понимаю в авиацииНу ничего не знаете значит темамне для вас
Да ради бога, меня как раз это не интересует, тема СЛАПроработав техником в Волгоградском Объединённом Авиаотряде(обслуживал самолёты Ан-2, Як-40 и Ту-134А), получил авиационное образование в КИИГА(Киевский Институт Инженеров Гражданской Авиации), а так-же имею лицензию коммерческого пилота(CPL) - наверно что-то понимаю в авиации
А Вы?