полеты в ветер

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Если это так вас смущает, давайте продолжать в более понятном для вас названии - запас кинетической энергии. Получается (и по вашему тоже) что привязка к Земле, движущегося со скоростью -v тела массой -m, осуществляется не чем иным, как его путевой скоростью.
Нет,не получается, привязки к земле нет , ничем мы кроме гравитации к земле не привязаны , никакими чакрами, узами или скрепами.
Хотите посчитать кинетическую энергию? , пожалуйста, формула известна, параметры можно принять любые. Только предварительно сообщите , в какой системе координат (или отсчета) вы намерены это сделать, и почему именно в ней?
 
Л.А. также привязан к Земле силами своего инерционного запаса, вам, как впрочем и почти всем моим оппонентам, вероятно неведомо.
это неведомо не только нам, Вашим оппонентам, но и науке. не верите- найдите профессора в институте, и пообщайтесь. думаю, не откажет
 
"Ветер - это вообще понятие, привязанное к поверхности Земли". Или вы считаете что поверхность Земли - это не Земля? Таким образом мы можем сказать, что ветер это скорость молекул воздуха привязанных к Земле. Так? Если так, то все таки скорость
а можно по разному посмотреть, и во всех случаях- истина.
1) земля(поверхность) - неподвижна, а молекулы воздуха движутся относительно земли. верно? -да, верно.
2) молекулы воздуха - неподвижны, стационарны. а земля относительно их имеет скорость. верно? - тоже верно! и это по- научному (Астахов-мимо)
это называется относительностью движения. школьники- знают, хотя вначале своего жизненного пути мыслят именно так, как Вы, уважаемый т.с.
 
Во-первых: Л.А. крутится вместе с Землей и поэтому ощущать ее вращение не может, а во-вторых: получив инерционную силу вращения Земли, Л.А. сохраняет ее во время всего полета, а если он вдруг потеряет ее по каким то причинам, то сразу же улетит Бог знает куда, спросите у него, он знает. Так что, если вы это поймете, то действительно дискуссия для вас будет окончена
вот тут я вообще не могу понять, о чем речь,...
то ли сила трения превышает мои физические способности, то ли коэффициент умственных способностей - несколько ниже среднестатистического.. (стою на асфальте я в лыжи обутый)
ну реально не понял ничего...
 
У автомобиля - да, он взаимодействует с Землей, и его кин. энергия считается относительно Земли.
Опять вы меня не понимаете. Я не говорю о том, относительно чего считается кин. энергия, я о том в результате какого процесса она (ее запас) образуется. Вы ведь прекрасно понимаете, что кинетическая энергия - это энергия движения. Движение - скорость массы. Следовательно и кин. энергия и ее запас может быть образован только за счет скорости и массы. А теперь подумайте, может ли этот запас образоваться в случае полета того же Л.А. вокруг воздушного шара или самолета? Еще раз повторю - кинетическая энергия это энергия, которую тело имеет только при движении, в нашем случае полета Л.А. относительно Земли, поэтому когда Л.А. не движется относительно Земли, его кинетическая энергия равна нулю даже и в случае, если он с Землей не соприкасается. И воздух в этом случае, даже если он и образует воздушную скорость Л.А., путевой он все равно не имеет, а следовательно не имеет ни кир. энергии, ни ее запаса.
Хотите посчитать кинетическую энергию?
Нет надобности, это совсем не сложно. Гораздо сложнее понять то, о чем я только что написал в этом посте.
Только предварительно сообщите , в какой системе координат (или отсчета) вы намерены это сделать, и почему именно в ней?
Вы плохо знакомы с темой. С этого я ее начинал и если вас не затруднит, то можете ознакомиться с моим ответом на ваш вопрос просмотрев страницы №1 и №51.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Еще раз повторю - кинетическая энергия это энергия, которую тело имеет только при движении, в нашем случае полета Л.А. относительно Земли, поэтому когда Л.А. не движется относительно Земли, его кинетическая энергия равна нулю даже и в случае, если он с Землей не соприкасается. И воздух в этом случае, даже если он и образует воздушную скорость Л.А., путевой он все равно не имеет, а следовательно не имеет ни кир. энергии, ни ее запаса.
То есть если самолет двигаясь против ветра и вися над одной точкой на земле (скорости потока и самолета равны например) врежется в аэростат (оба находятся в движущемся воздушном потоке), - его кинетическая энергия будет равна нулю?
Или она будет разной (по ветру и против)?
Я потому и спросил о системе отсчета. Вы почему-то всегда привязываете её к земле. А я к примеру хочу привязать её к облаку, или аэростату, и мне всё равно куда там крутится земля.
Поэтому кинетическую энергию можно насчитать очень разную, в системе "аэростат (воздушный поток)-ЛА" , она будет одна, в системе "ЛА -земля", - другая, в системе "ЛА- солнце",- третья , и так далее.
Меня как пилота в данном случае (когда я уже в воздухе) интересует только система отсчета "Воздушный поток -ЛА" , системой отсчета "ЛА- земля" я заинтересуюсь, когда захочу совершить посадку.
 
Последнее редактирование:
То есть если самолет врежется в аэростат, - его кинетическая энергия будет равна нулю?
Я потому и спросил о системе отсчета. Вы почему-то всегда привязываете её к земле. А я к примеру хочу привязать её к облаку, или аэростату, и мне всё равно куда там крутится земля.
Поэтому кинетическую энергию можно насчитать очень разную, в системе "аэростат (воздушный поток)-ЛА" , она будет одна, в системе "ЛА -земля", - другая, в системе "ЛА- солнце",- третья , и так далее.
Меня как пилота в данном случае (когда я уже в воздухе) интересует только система отсчета "Воздушный поток -ЛА" , системой отсчета "ЛА- земля" я заинтересуюсь, когда захочу совершить посадку.
120 страниц всем хором автору ветки кричат об этом! Ну не способен человек понять своё заблужление. Мало того, это заблуждение он считает своей гениальной гипотезой, креативным мышлением и т.д. и т п. Редкий случай.
 
Вы ведь прекрасно понимаете, что кинетическая энергия - это энергия движения. Движение - скорость массы. Следовательно и кин. энергия и ее запас может быть образован только за счет скорости и массы
верно, кин. энергия- энергия движения. движение- скорость массы относительно других объектов.
в нашем случае другой объект, относительно которого ведутся аэродинамические расчеты - только воздух. земля в расчеты, формулы нигде в аэродинамике НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ
 
поэтому когда Л.А. не движется относительно Земли, его кинетическая энергия равна нулю даже и в случае, если он с Землей не соприкасается. И воздух в этом случае, даже если он и образует воздушную скорость Л.А., путевой он все равно не имеет, а следовательно не имеет ни кир. энергии, ни ее запаса
уточняйте, кинетическая энергия равна нулю ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ, а относительно воздушной массы кинетическая энергия имеет определенное значение.
больше Вам скажу:
при полете в сильный ветер, скорость которого относительно земли - превышает воздушную скорость Л.А. против ветра, кин. энергия Л.А. имеет два РАЗНОНАПРАВЛЕННЫХ вектора кин. энергии. одна направлена назад, которая считается относительно земли, другая - вперед, которая считается относительно воздуха.
и Ваша "сила инерции" так же разнонаправлена, в зависимости от выбронной системы отсчета.
 
То есть если самолет двигаясь против ветра и вися над одной точкой на земле (скорости потока и самолета равны например) врежется в аэростат (оба находятся в движущемся воздушном потоке), - его кинетическая энергия будет равна нулю
тут Вам т.с. ответит, что да, кин. энергия л.а. равна нулю, но ею обладает аэростат, гонимый ветром.
типичная ошибка любого человека, который не вник в физ. процессы, кто не знаком с понятием относительности движения. до средних классов школы это простительно
 
- его кинетическая энергия будет равна нулю?
А вы что, думаете по другому? Естественно, кин. энергия самолета (ее запас) в этом случае равен нулю, но не равен нулю запас кин. энергии аэростата и именно он врежется в самолет и произойдет рекуперация этой энергии от аэростата - самолету. Еще раз хочу заметить , что именно это произойдет в полете Л.А. против ветра в реальной действительности, но не абстрактных СО, которые являясь превосходным инструментом современной науки, требуют все же очень акуратного с ними обращения.
Или она будет разной (по ветру и против)?
Конечно разной и об этом я тоже уже писал на этой ветке и даже показывал на картинках со старичками, бегущими по и против движения беговой дорожки.
120 страниц всем хором автору ветки кричат об этом!
Перестаньте гадить, коле не въезжаете.
тут Вам т.с. ответит, что да, кин. энергия л.а. равна нулю, но ею обладает аэростат, гонимый ветром.
Вот видите, и сами дошли, поздравляю!
Но пилот аэростата этого не поймет, типа стоял на месте, примус починял, никого не трогал
Именно так и будет. Типа я стою на беговой дорожке и вдруг удар, а это оказывается друг бросил мне в лицо мяч, думая типа я весь в движении от него, дорожка то ведь движется.
 
Последнее редактирование:

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Я понял. Ваша система координат привязана к земле , наглухо . Но если, вдруг, дойдет до полетов и вы от неё оторветесь (от земли), забудьте про неё. Нет там, в воздухе ветра, и прочих инерционных запасов. Есть воздушная скорость и гравитация.
Счастливого вам пребывания в своей системе координат.
 
С детства. А у вас, доктор?
Но если, вдруг, дойдет до полетов и вы от неё оторветесь (от земли), забудьте про неё.
Да нет уж, лучше вы оставайтесь в неведении, а мне доводилось видеть такой случай в натуре при приземлении в сильный ветер и получилось ровно так, как вы себе и представляли только что: " Но пилот аэростата этого не поймет, типа стоял на месте, примус починял, никого не трогал. " Только вы ошиблись, стоял то на месте как раз не аэростат, но самолет и это пилот самолета подумал, что типа стою на месте. Адью покедова, зрейте.
И давно это у вас Tonus. Да полагаю с детства. А у вас больной? А у меня после общения с вами.
 
Вверх