- Откуда
- Брянская обл. г. Клинцы
абстрактных с.о. не существует, разве что в воспаленном разуме Астахова, которого Вы цитируетено не абстрактных СО
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
абстрактных с.о. не существует, разве что в воспаленном разуме Астахова, которого Вы цитируетено не абстрактных СО
так в этом уверен любой ребенок, а повзрослев, начинает понимать, как на самом деле все обстоитВот видите, и сами дошли, поздравляю!
астахов - не с заглавной буквы. Альтернатива же))абстрактных с.о. не существует, разве что в воспаленном разуме Астахова, которого Вы цитируете
Что же вы все извращаете то. Вы же прекрасно понимаете, что при приземлении - это не приземлившись, то есть еще в воздухе. И можете в задаче объяснить наконец, почему это у вас аэростат стоит, а самолет летит?Опять "при приземлении"...
Дурак - дурака видит из далека, это тоже народная мудрость.Бесполезно объяснять дураку, что он дурак. Это народная мудрость))
Не дождетесь! Еще с детства обижаюсь только на себя.Он обиделся и свалил?
Да я и не спорю с вами, просто хочу поделиться своими находками, а ваше право принять их или отвергнуть. Правда хотелось бы конечно, чтобы вели дискуссию вы это без хамства и оскорблений, а то у меня складывается впечатление, что я нахожусь не в больнице, в которой занимаюсь вашим врачеванием, а в тюрьме.Никогда не спорьте с идиотами.
Для вас еще многого кое чего не существует, однако это еще не говорит о том, что этого нет для другихабстрактных с.о. не существует...
Что вы прицепились к Астахову? Я взял из его трудов лишь два понятия до которых додумался самостоятельно: "Воздействие «обычных» сил на материальное тело невозможно без инерционного сопротивления тел изменению состояния их движения. Инерционное сопротивление играет роль своеобразной точки опоры"... и все, остального не читал.астахов - не с заглавной буквы. Альтернатива же))
потому, что аэростат стоит относительно окружающей его среды, которую берем за систему отсчетаможете в задаче объяснить наконец, почему это у вас аэростат стоит, а самолет летит
И можете в задаче объяснить наконец, почему это у вас аэростат стоит, а самолет летит?
Могу вам еще усложнить/упростить эту задачу. ....самолет по спирали набрал высоту, поднялся над облаками и увидев аэростат помчался к нему. И пилот самолета представления не имеет завис он над одной точкой земли или мчится над ней в какую-то сторону ... Вопрос: как посчитать кинетическую энергию самолета?потому, что аэростат стоит относительно окружающей его среды, которую берем за систему отсчета
так, как скорость понятие относительное, то и кин. энергия тоже. считать я так понимаю нужно скорость сближения с аэростатом?как посчитать кинетическую энергию самолета
нет конечноНе подсказывайте, да и такой простой ответ думаю Т.С. не устроит. 🙂
Да знаю я ваши правила с Астаховым.. Кто первый белый халат одел тот и глав.врач ! 🤣 🤣И давно это у вас Tonus. Да полагаю с детства. А у вас больной? А у меня после общения с вами.
Что вы та про дурака издалека говорили?Я взял из его трудов лишь два понятия до которых додумался самостоятельно
🤣 🤣 🤣Да знаю я ваши правила с Астаховым.. Кто первый белый халат одел тот и глав.врач ! 🤣 🤣
Как говорил С.Лавров - наш разговор глухого со слепым. Вы посмотрите еще раз с чего я начал эту тему. С определения СО и взял за нее не ту, которую вы только что предложили, но СО связанную с Землей. Вот что я писал на стр. 51: "С достаточной степенью точности можно считать неподвижной инерциальную систему отсчета, систему связанную с Землей ..." Чего же вы скатываетесь опять в СО относительно окружающей среды. Почему бы вам не выбрать СО относительно Луны или Солнца. Летаем то мы ведь относительно Земли и появление кин. энергии и ее запаса генерируется только благодаря скорости - V массы - m материального тела именно относительно Земли, но не в коем случае не относительно воздушной среды. Именно ветер, как метеорологический элемент воздушной среды, его масса и скорость относительно Земли, также как и Л.А.,может сгенерировать своим движением как кин. энергию, так и ее запас. Та же воздушная скорость никогда не сможет этого сделать, будь она хоть 10, 20 или 30м/сек. если он (Л.А.) будет находиться в точке покоя и стоять относительно Земли на одном месте. В данном случае скорость ветра, может только передать имеющеюся у нее кин. энергию дельтаплану, в момент увеличения им угла атаки.потому, что аэростат стоит относительно окружающей его среды, которую берем за систему отсчета
Все также, по известной формуле: Е= m V2/2 с той лишь разницей для вас, что скорость придется закладывать в формулу не сближения с аэростатом, но ПУТЕВУЮ, то есть скорость относительно Земли, а как уж вы ее определите - ваши проблемы.Вопрос: как посчитать кинетическую энергию самолета?
так вам уже втоая сотня страниц пошла, как пытаются объяснить, что это утверждение - заблуждения. после отрыва шасси самолета от земли- она для него перестает существовать. остается лишь одна сила, которая воздействует, и это - гравитация. ВСЁ! нет других! и эта сила тянет л.а. строго вниз! ни к югу, ни к западу, ни к луне.. только вниз, и все! и в расчетах аэродинамики не используются никакие "силы" связанные с какой то "инерциальной силой" связанной с планетойКак говорил С.Лавров - наш разговор глухого со слепым. Вы посмотрите еще раз с чего я начал эту тему. С определения СО и взял за нее не ту, которую вы только что предложили, но СО связанную с Землей
а вот и нет! как раз таки, мы летаем исключительно относительно воздуха! относительно земли мы взлетаем и садимся.Летаем то мы ведь относительно Земли
а вот это полный бред. как раз таки относительно аэростата, так как при столкновении, разрушения будут обусловлены именно скоростью относительно аэростата. и земля тут вообще не при чем.скорость придется закладывать в формулу не сближения с аэростатом, но ПУТЕВУЮ, то есть скорость относительно Земли, а как уж вы ее определите - ваши проблемы.
Это кто так решил?не сближения с аэростатом, но ПУТЕВУЮ, то есть скорость относительно Земли
Потому, что пилота интересует прежде всего воздушная скорость .И все аэродинамические леталки держатся в воздухе именно благодаря воздушной скорости, а не путевой, и не запасу инерции. Но вы можете летать и по путевой, вам можно.Чего же вы скатываетесь опять в СО относительно окружающей среды.
Опаньки) При скорости сближения равной ноль, мы все равно, ударимся? У пациента регресс.скорость придется закладывать в формулу не сближения с аэростатом
А силы инерции возникающие при ускорении ??? Это те силы, которые заставляет даже в отрыве от Земли считаться с их законами и если при полете в штиль их воздействие на Л.А. равномерно во все стороны, то при полете в ветер совсем нет. Именно это я и пытаюсь доказать вам вот уже вторую сотню страниц.после отрыва шасси самолета от земли- она для него перестает существовать. остается лишь одна сила, которая воздействует, и это - гравитация. ВСЁ! нет других! и эта сила тянет л.а. строго вниз!
Если вам ничего не известно об инерциальной силе, то это ваши проблемы, учите материал: "Силой инерции (или инерциальной силой) называют векторную величину, которая по величине равна произведению массы тела на разность его ускорений в инерциальной и неинерциальной системах отсчета. Разность ускорений берут с обратным знаком."и в расчетах аэродинамики не используются никакие "силы" связанные с какой то "инерциальной силой" связанной с планетой
Не скоростью относительно аэростата, а его скоростью при ударе о самолет, а точнее массой его скорости, то биш запасом его кин. энергии, сгенерированной скоростью именно относительно Земли, поскольку ни относительно воздушной массы, ни пролетающей мимо стаи птиц, кин. энергия априори не может возникнуть у любых летательных аппаратов, тем более при их нахождении, как в нашем случае дельтаплана в точке покоя.разрушения будут обусловлены именно скоростью относительно аэростата. и земля тут вообще не при чем.
Это я так решил. И не стесняюсь этого. Или вы тоже считаете альтернативное мнение прерогативой дураков? Остальные скорости, которые вы прибавляете к путевой, уже к ней присовокуплены устройством вселенной. Всякое материальное тело на Земле (в том числе и в полете) не только вращается вместе с ней, но и движется со скоростью орбитального перемещения. Таким образом в какой бы точке относительно поверхности Земли не находился ваш Л.А., стоит вам достигнуть скорости 500 м/сек. против ее вращения , как тут же вы теряете запас своей кин. энергии и оказываетесь уже в другой точке покоя, расположенной между Землей и Солнцем (писал уже об этом выше) и ваша скорость относительно Земли будет равна нулю, а Земля будет также как и прежде вращаться вокруг своей оси, даря вам все прелести своих красот. Однако при этом у вашего Л.А. не исчезает полностью запас кин. энергии, у вас еще остается скорость орбитального движения - 30 км/сек. ну и так дальше...Это кто так решил?
А может тогда уж не стесняться , и к путевой прибавить еще и скорость перемещения поверхности земли, этак 1600км/час, да и движение Земли по орбите учесть, еще сколько там тыс км/сек, ну и дальше...
И кто бы с этим стал спорить.Потому, что пилота интересует прежде всего воздушная скорость .И все аэродинамические леталки держатся в воздухе именно благодаря воздушной скорости...
По путевой скорости, равно также как и по кин. энергии не летают, но летают все за счет этого. Нет путевой скорость и этот процесс трудно уже назвать полетом, скорее это замедленное падение....а не путевой, и не запасу инерции. Но вы можете летать и по путевой, вам можно.
Такие как вы - непременно.При скорости сближения равной ноль, мы все равно, ударимся?