СН-650 (почти)

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер, форумчане.
Расскажу немного о своём почти зодиаке.
Самолёт летает, как по мне так и не плохо.
В процессе выплывают шероховатости с которыми боремся между полетами.
Сейчас мы выглядим пока так
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Потихоньку вырисовываются ЛТХ
Вес пустого вышел ровно 500 кг.
С максимальной загрузкой 750 кг - пробег 230 метров, отрыв при ~100 км/ч.
Касание на 90 км/ч.
Набор (с одним пилотом ) - 8 м/с на скорости 140км/ч
Без закрылок норовит свалиться на - 95.
Расход на взлетном (2350 об) - 40л/ч,
На скорости 170 км/ч - обороты 2100 и расход 21 л.
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Теперь о доработках по ходу.
Первый косяк вылез из-за чрезмерного обжатие движка капотом.
Капот делал без ВВ проводов, а они то из свечей торчат вверх.
Практически капот лёг на провода. Испробовав кучу полумер понял, что без хирургического вмешательства не обойтись.
Добавил до 20 мм гипса над свечами
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Потом боролись с повышенной температурой третьего цилиндра.
Грелся только закапотированным.
Проблему удалось решить только разделив воздух под капотом
Такой не хитрой перегородкой.
Сейчас температура третьего и четвертого цилиндров даже ниже на несколько градусов первого и второго.
Почему - не знаю.
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
С чем учусь бороться по сей день - это реакция винта.
При даче взлетного на тормозах (на исполнительном) Самоль правое колесо волокет юзом разворачиваясь влево.
На разбеге приходиться очень сильно давить правую педаль.
Пробовал разделить управление передней стойки и РН, чтобы можно было на разбеге полностью отклонять РН.
Вывел управление передней стойки на отдельный рычаг (чем мы хуже аэрбасов))).
Сразу скажу: все усилия коту под хвост. На пробежках по полосе
Все управлялось очень даже хорошо. Вот только при даче полного газа на стопе ( при полностью РН вправо) он всё равно косит влево. РН начинает работать только после 50км/ч.
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Все управление вернул в исходное положение .
Теперь вся надежда на раздельные тормоза. Пробовал взлетать на самолете с таким же мотором но раздельными тормозами - показалось комфортнее.
Потом занялся индикацией положения закрылок (чтобы мозг отдохнул))). Сделал такую не хитрую приблуду. Теперь Dynon мне напоминает о превышении скорости полёта с закрылками.
В общем играемся
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
В одну сторону потенциометр вращается рычагом, в другую - пружиной. Рыбаки снабдили каким-то супер прочным поводком.)))
Пробовал порвать - не вышло. Работает.
Потом клеил противоскользящий полоски
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Потом шоб САМОЛЬ не вредил экологии ( а мне не мыть днище от масла) сделал я ему плевательницу-чернильницу-неразливайку.
Сварил легонький алюминиевый бачек с конусом внутри и краником для слива масла снизу и сунул в него шланг вентиляции. Помогло.
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Забыл ещё немного про ЛТХ:
Штиль. Скорость - 130км/ч. С высоты 500м на дистанции 5 км с убранным газом и гладком крыле потерял 300 м высоты.
Позже выложу результат с остановленным двигателем.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Vasilevich54 самолет летает ,  а это главное. Что касается реакции от  винта ,  то  тут  скорее  всего  придется поиграть  с рамой/если есть регулировки/ или  тупо  поставить отгибной триммер на элерон,  этим Вы в некой мере спасете положение с нагрузкой на органах управления и  стойке. ;)
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Vasilevich54 самолет летает ,  а это главное. Что касается реакции от  винта ,  то  тут  скорее  всего  придется поиграть  с рамой/если есть регулировки/ или  тупо  поставить отгибной триммер на элерон,  этим Вы в некой мере спасете положение с нагрузкой на органах управления и  стойке. ;)
Спасибо всем за добрые слова. Вы правы, видимо надо просто приспосабливаться и считать это платой за 160 л.с.
Технически править уже некуда. Мотор и так подвернут вправо согласно чертежа моторамы (хорошо видно без капота).
А вот про элерон, если можно подробней. Уже не первый раз слышу: прикройся креном. А как им прикрыться если ещё катишься на основных? У меня есть электрический триммер элеронов.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Можно на руль направления поставить  отгибную  пластину с отгибом градусов на 10-15 вправо и  площадью  2-3% площади  руля наверняка поможет на разбеге при  полном газе. Можно  вообще поставить  серворуль с жестко закрепленной тягой на фюзеляже  скажем как у VP-1. ;)
Кстати,  что бы сразу не вело  машину на разбеге то  более  плавно  двигайте газом соразмерно  с  ростом  скорости.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Потихоньку вырисовываются ЛТХ
Вес пустого вышел ровно 500 кг.
С максимальной загрузкой 750 кг - пробег 230 метров, отрыв при ~100 км/ч.
Касание на 90 км/ч.
Набор (с одним пилотом ) - 8 м/с на скорости 140км/ч
Без закрылок норовит свалиться на - 95.
Расход на взлетном (2350 об) - 40л/ч,
На скорости 170 км/ч - обороты 2100 и расход 21 л.


Парни.
Вес пустого с лайкомингом должен быть 800ib. Это примерно 360кг. Откуда еще 140кг набралось? Усилили?
Или я ошибаюсь? ;)
 

ВИМАН

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Митино
Дайте ссылку или напишите на какой градус отклоняется руль
направления?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
ВИМАН ставьте 30 градусов не ошибетесь...... ;)
 
Вверх