Возможности? Сталь, перкаль и еловые палки были одинаковые.
Ну и ? Всё одинаково и материал и размеры практически те же,ЛТХ практически одинаковы,плюс минус лапоть. Аппараты за 10...15лет того времени 25...40 год ничем особо не отличались один от другого,разве по мелочам и в деталях. Но ,А1 отличался внешне и довольно сильно от своих ОДНОКЛАССНИКОВ ,Липпиша,СГ 38 и даже Бро 1..
вы опелируете бредом который написан на бумаге, с такими же бредовыми чертежами. Завязывайте уже. Постройте дровину эту сами и потом увидите что получилось по факту.
)))какая желчь и ненависть)). Чертежи? Посмотрите чертежи того времени ,французкие,американские ....это рисуночные чертежи ,с корректировкой размеров по месту. И люди строили и летали и строют и летают. И не видят в этом проблем,а там узлы ,аж диву даёшься и ничего, ,людям тамошним понятно и доступно и даже многим нашим вполне удобоваримые такие чертежи. Мне кажется ,из прочитанного,вам и заводские чертежи не устроят,и всё потому что это Советское и мало фоток и фильмов про этот -эти аппараты,а раз их мало ,то это фигня)). А дровина точно такая же как и ваш СГ38 ,и летать будет точно также ,при грамотном его исполнении как СГ)).
И пожалуйста ,давайте конструктивный разговор без желчи и негатива. Если вам не нравится эта тема откройте себе свою про Советцких конструкторов,пилотов которые строили-летали на дровах и гробах)..
С уважением ,mfs.