об ликтрическом движке вообще не думаешь?
Я до этого собирал коптер.
Имел возможность оценить работу китайских ESC.
Познал такое понятие как рассинхронизация двигателя и ESC.
В обычных дешёвых (и подозреваю что не только в дешёвых) винт при этом просто встаёт до перезапуска.
Конечно можно перезапустить двигатель в полёте - для самолёта это вроде как не проблема.
Но вот не сгорит ли ESC при этом - гарантию за бесплатно никто не даст.
Есть прошивки (по крайней мере одна), которые восстанавливают синхронизацию в полёте - проблема вроде выглядит решаемой.
Но доверие к надёжности электрического у меня уже немного подорвано.
Так-то мысль здравая - затарить в свободные до 115кг базовый объём лития, а тот, что сверху - в рюкзак как багаж...
Согласен, есть над чем подумать.
Особенно если путешествовать и перезаряжать от солнца на стоянках.