Феномен Ибадуллаева

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да нет, просто это некоторое "Чучхе". Если не будет возможности купить на алишке, то можно сделать самим. Не сильно сложно. Да и для ловли момента зажигания диапазон лучше сузить и чтоб перегрузки не боялся. Ну, а для рассмотрения полной картины сгорания, наверное да, до 200 атм.
Не стройте иллюзий, вы никогда этот датчик не сделаете.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Да нет, просто это некоторое "Чучхе". Если не будет возможности купить на алишке, то можно сделать самим. Не сильно сложно. Да и для ловли момента зажигания диапазон лучше сузить и чтоб перегрузки не боялся. Ну, а для рассмотрения полной картины сгорания, наверное да, до 200 атм.
Если для "гуляльных" моторов, то 200, возможно, хватит. Но всегда лучше брать диапазон с запасом. Лансер Эволюшен, 200 бар это грань детонации. 15 лет назад, хороший высокоскоростной прибор с "дырявыми" свечами стоил 25 000 Евро. И его показания, ещё нужно привязать к положению коленвала. Иначе, это пальцем в небо... Возможно, кто-то и может такой прибор сделать самостоятельно. Весь вопрос точности. Капиллярная трубка длиной 30 и диаметром 0,7, сбивала все показания до уровня "нахрен они вообще нужны". В оригинале, датчик живёт прямо в свече, или врезается в тело головки. При хорошем приборе, видны моменты открытия/закрытия клапанов и, даже, волны, гуляющие в выхлопном коллекторе.
Обычно, дешевле получается, заработать на хороший прибор, нежели рождать его самостоятельно, конечно, если это не самоцель.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Капиллярная трубка длиной 30 и диаметром 0,7, сбивала все показания до уровня "нахрен они вообще нужны".
И куда вы это капилляр втыкаете, в какое место ?

Между тем есть стандартные AVL свечи со встроенным датчиком давления и не надо делать самопальные капилляры, от которых толку мало. Отверстие же должно быть не менее 1.8 мм. иначе показания по давлению ошибочны. А еще лучше купите комплекс по индицированию рабочего процесса, и тогда получите полную картину того что происходит в цилиндрах ДВС и в коллекторах.

И опять таки вернемся к давлению, покажите мне хоть один бензиновый мотор с давлением сгорания в 200 бар, больше 120 едва ли найдете. И надо чтобы это был не пустой брех, а настоящая диаграмма.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Лично я, на месте топикстартера, назвал бы эту тему "Феномен имени Ибадуллаева".
Этот феномен, на мой взгляд выражен так:
С одной стороны: Человек, независимо от потенциальной правильности/неправильности идеи, реализует свои задумки, совершенно не согласуясь со здравым смыслом в плане системности подхода, достоверности результата, корректной трактовки результата.
С другой стороны: Появляется большое число фанатов, не столько идеи, сколько личности. И это, реально, религиозные фанатики- экстремисты. Им наплевать на достоверность результатов, главное, постоянно делать "ку" в направлении их божества и стыдить любых оппонентов, как еретиков (была-бы возможность, потащили бы на костёр).
В общем, как говаривал Принц Флоризель, "каждый борется со скукой по-своему".
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Вы ни на один мой вопрос не ответили.
Я не писал, что лично этим занимался. Поделился информацией от уважаемых мною, на тот момент, людей. К сожалению, тот человек, который всем этим, занимался, ушёл в торговлю, как в более прибыльную тему и связи больше нет. Мотор Лансер Эво-9 на 102-м бензине. Я, как "религиозный фанатик", ему верю. Он привязал высокоскоростной датчик к ПКВ с точностью 1/10 градуса и завёл в лог. Мы с ним поделились знаниями по механике и помогли избежать системной ошибки в настройке конкретного мотора. Он, в "отместку" подарил результаты месяца тяжёлой работы. Проверив его подход, на турбо моторе мы получили разгон на каждой передаче, с 3500 до 5500 об\мин, минус 1 секунду, с увеличением ресурса мотора и турбины. Так что, я его результатам верю. Ну, а остальные, если захотят, примут к сведению.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Так что, я его результатам верю. Ну, а остальные, если захотят, примут к сведению.
Ну понятно.

Для справки информирую, что никакие 200 бар в бензиновом моторе нет, и никогда не было. Да и дизеля, с такими параметрами попадаются чрезвычайно редко (1/100000). И еще, точность в 1/10 градуса тоже никто не ловит. Максимум 1/2.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Игорь Петрович, мой 44-й пост не адресован Вам лично, он для всех читателей.
Подход "Есть два мнения, одно моё, другое- глупое" имеет право на жизнь, в бизнесе, когда нужно убедить клиента/заказчика "продать ему что-то ненужное, чтобы потом купить что-то ненужное". Тут-то он зачем? Или я что-то пропустил?
 
Откуда
Россия
Не стройте иллюзий, вы никогда этот датчик не сделаете.
Чтобы научиться делать нужно делать. ;)
То, что вы говорите про давление сгорания, датчик для его измерения, нужно для исследований, а не для серийного мотора. Вероятно, этим можно даже пренебречь и определять детонацию по звону.. Для исследования не жалко даже отлить оригинальную головку цилиндра, с местом под датчики. После исследования, когда определены рамки процесса, определено именно оптимальное давление начала горения, зажигания, можно датчик высокого давления упразднить. И пользоваться датчиком с диапазоном 0-30атм. У него крутизна характеристики круче и момент определится более точно.
Появляется большое число фанатов, не столько идеи, сколько личности. И это, реально, религиозные фанатики- экстремисты.
В общем, как говаривал Принц Флоризель, "каждый борется со скукой по-своему".
Вы градус экстремизма меряете от своей точки полнейшей пассивности. Причём, по экспоненте. И придумываете причины чтобы пнуть в спину. Якобы фанатичность последователей.
Если я пользуюсь теорией, это не системный подход? Да что вы говорите!
Когда человек следует некому "бонтону" (вопреки здравому смыслу) это и есть сектантство и снобизм.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Россия
Для изготовления датчика не обязательно проверять его экспериментами на двигателе. На шток можно давить не газами, а другим штоком, с калиброванной пружиной.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Этот датчик на "разборке" стоит тысячу рублей, о чем спор вообще, не понятно. Новый, да, порядка 12000.
 
Да нет, просто это некоторое "Чучхе". Если не будет возможности купить на алишке, то можно сделать самим. Не сильно сложно. Да и для ловли момента зажигания диапазон лучше сузить и чтоб перегрузки не боялся. Ну, а для рассмотрения полной картины сгорания, наверное да, до 200 атм.
Датчик давления более инерционен кажись, супротив пьезодатчика . (озадачен)
 
Откуда
Россия
А у него между прочим отличные характеристики.
И он рассчитан на 200атм и наверное не регулируется.
Датчик давления более инерционен кажись, супротив пьезодатчика . (озадачен)
Ладно, ребята. Признаюсь, для меня это больше игра ума. Потому что возможностей практически нет. Посмотрел на алишке датчики, вроде есть даже автомобильные и на разное давление. Но я внутрь этих датчиков не заглядывал и что-то сказать не могу.
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
И он рассчитан на 200атм и наверное не регулируется.
А зачем его регулировать, если диапазон измерения этим датчиком от 0 до 200 бар. Это не водопроводный кран, а всего лишь датчик.
 
Откуда
Россия
А зачем его регулировать, если диапазон измерения этим датчиком от 0 до 200 бар. Это не водопроводный кран, а всего лишь датчик.
Вопрос извините, детский. При сужении диапазона возрастает точность. Диапазон, который нас интересует (для ловли момента зажигания), это допустим, 0-20 атм. И это в десять раз меньше 200атм. У этого датчика шкала в десять раз грубее. Если нормальным датчиком допустим, удастся надёжно словить полатмосферы отклонения, то этим плюс-минус пять атмосфер. Где момент? А, где-то там.:whistle:
 
Последнее редактирование:
Откуда
Владимир
Реальный двигатель повышенной мощности.
я ничего не отрицаю, реальные двигатели повышенной мощности давно известны, например в формуле 1, с ресурсом в несколько часов
ни у Червякова ни у Ибадуллаева ничего нового нет, они увеличили мощность за счет поднятия степени сжатия (причем именно на промежуточных режимах) , даже не поняв за счет чего у них лучше стало
Червякова обсуждать бессмысленно у него полное отсутствие элементарных знаний- например он считал что газовая сила передается по шатуну на шатунную шейку и когда давление максимальное в цилиндре то и сила на шатунную шейку тоже максимальна (и поэтому все твердил о максимальной силе на максимальном плече) - вы тоже так считаете?
Ибадуллаев поднял степень сжатия и игрался со временем зажигания, а выигрыш был все равно за счет работы на частичных режимах, так как на полной мощности с запредельной степенью сжатия его движок развалится.

Что касается гибридов и сопротивления воздуха- найдите характеристики какой нибудь теслы и посмотрите какой у нее пробег, емкость аккумулятора и масса, там как раз и получается что на скорости километров 60 для движения авто с массой тонна нужна мощность киловатт 5
Так что реальный кпд у двс на авто процентов 15-20 (за счет работы на частичных режимах все основное время), а гибриды могут работать на номинальной мощности двс поэтому и реальный кпд у них вдвое выше

Что касается догматизма- то действительное знание элементарных законов природы позволяет избегать бессмысленной траты времени и сил на бредовые идеи, не уподобляясь червяковым, что очень пользительно.

Да и никакой новой теории ни у Ибадуллаева, ни тем более у Червякова нет (не знаю как вы теорию Ибадуллаева я не поленился прочел)
 
Откуда
Россия
Да вы просто не в курсе, есть датчики с диапазоном от 0 до 20, есть от 0 до 2 до 100...160...200, какой хотите.
Я не говорю что это плохо, когда можно купить, тем более, с доставкой. Правда, при этом ваша технологическая самостоятельность будет неполная, появится зависимость. И потом, есть вопросы по надёжности и разбросу параметров. Нужны такие датчики, которые можно юстировать. Или же нужно юстировать приёмник сигнала, компаратор в паре с датчиком. Из коробки они могут не заработать. Вы наверное это и без меня знаете.
(и поэтому все твердил о максимальной силе на максимальном плече) - вы тоже так считаете?
Как можно объяснить что-то человеку, который не потрудился изучить вопрос и огульно поносит изобретателя? Вы пытаетесь отрицать очевидные вещи, например, что "колено" коленвала это рычаг. Он движется по окружности и имеет значение та компонента силы, которая направлена по касательной этой окружности. Впрочем, слова эти для вас белый шум. Врядли что-то может столкнуть вашу массу чугуния с её траектории. Я предпочитаю отойти в сторону и дать вам уехать подальше.

Это самое- "нету логики у того-то" совершенный аналог Е2-Е4. И вы это воткнёте везде. По этому я и сказал про шаблонную игру на шести досках. И апломб, да.
Я не хочу вам доказывать. Вы доказывайте. Обскурант.
 
Последнее редактирование:
Вверх