сурок, с червяковым я лично переписывался и здесь и на сайте техники молодежи так что это именно он и вы что то там не понимает, можете поискать - я все уже подробно здесь 25 раз изложил для упертых неучей, жерт ЕГЭ-ге и больных червяковыми, так что уже тошнит от подобных бестолочей
можно начать с незначительного замечания- ни червяков, ни, как вижу, вы, понятия не имеете о том в какой момент какая сила будет передаваться на шатунную шейку
червяков он дальше статики не разобрался, а есть еще и динамика
вот когда коленвал двс вращается например 6000 об в мин это значит что за секунду он делает 100 оборотов а обин оборот совершает за 0,01 секунды, то есть на перемещение поршня из вмт в нмт уходит 0,005 секунды, при этом конечно же возникают силы инерции, которые соизмеримы с газовыми- в начальный момент они противодействуют газовой силе и сила передаваемая на шатунную шейку значительно уменьшается а при приближении к нмт складываются с газовой силой, которая уменьшается - поэтому бредни червякова о какой то максимальной силе на максимальном плече не имеют под собой оснований уже с этой точки зрения
(я эти силы и моменты считал трижды (пару раз на калькуляторе а один раз на логарифмической линейке) и складывал и на бумажке рисовал- в курсовом по двс, в дипломном и в армии, когда курсовик по двс зампотеху делал, поэтому знаю как и что)
но это мелочь не стоящая внимания, ни червяков ни как вижу вы не понимаете сути того как работает тепловой двигатель (для этого понимания достаточно зания физики за среднюю школу и теория двс не нужна),повторять одно и то же уже обрыдло
но вы сначала расскажите как найти крутящий момент двигателя (не путать с мгновенным значение крутящего момента), а потом я вам тоже так и быть разжую 26 раз про эти бредни