Феномен Ибадуллаева

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Детонации возникает от перегрева. А это вообще не допустимо. Поэтому зажигание должно выставляться по предельно допустимому давлению сгорания, для этого как раз и ставится датчик давления.
Он работает от обратного если давление в допустимых пределах, и в нужном месте, то никакого перегрева быть не может.
 
Откуда
Россия
Он работает от обратного если давление в допустимых пределах, и в нужном месте, то никакого перегрева быть не может.
Разумеется, правильный подход это учесть все факторы. В том числе и температуру и состав смеси. И они наверное все могут быть решены смещением точки воспламенения, считаемой от датчика давления (это можно делать автоматически). И это уже вопрос не аппаратного ограничения, а вашего взгляда на эти вещи.
Ключевое это скорость горения и скорость разжатия.
Мне всё-же кажется, что лучше по моему. Проще.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Угол наверное может поплыть из-за нестабильности самого атмосферного давления, из-за изменения высоты над уровнем моря.
Еще на угол опережения, может повлиять ветер, если встречный.
 
Откуда
Россия
Я это в применении к авиации сказал. Потому что поднятие над уровнем моря, это еë суть.
 
Откуда
Владимир
Человек отрицает Архимеда, не умеет складывать вектора, не знает зачем двигателю маховик.
уважаемый сурок, не поясните догматическому неучу в чем суть предложения червякова и что оно дает то, чего вы там у архимеда увидели
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Но как это повлияет на сгорание топлива? Может статься, что в довольно малой мере, или может быть скомпенсировано.
Наверное имелся ввиду динамический наддув от скоростного напора на впуске. Po * V^2 / 2;
Имху
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Откуда
Россия
Наверное имелся ввиду динамический наддув от скоростного напора на впуске. Po * V^2 / 2;
Имху
Если говорить о атмосферном давлении, то имеет занчение то давление, которое потупает в цилиндры. То есть, точка замера давления воздуха должна быть где-то там, на впуске. По конструкции датчика нужно справочник посмотреть. Ну, насколько там наддув? Что-то сомневаюсь что там хоть десятая доля атмосферы будет. Это в пределах погрешности. Ну, а компенсировать изменение нужно по определённому закону.

уважаемый сурок, не поясните догматическому неучу в чем суть предложения червякова и что оно дает то, чего вы там у архимеда увидели
Вам нужно усвоить, дорогой Varan, что момент вращения это сила помноженная на рычаг. И это фундаментально.
Архимед говорил, дайте мне точку опоры и я переверну мир. Это он о рычаге говорил.
Вы может быть, забыли больше, чем я когда-нибудь научусь, но вы именно забыли.
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Если говорить о атмосферном давлении, то имеет занчение то давление, которое потупает в цилиндры. То есть, точка замера давления воздуха должна быть где-то там, на впуске. По конструкции датчика нужно справочник посмотреть
Они уже есть. Я ж говорил ДАД, ДМРВ. Где их на движке ставить, как настраивать, как пользовать, алгоритмы, принципы и ТД все есть. Берите и пользуйтесь.
Имху
 
Откуда
Владимир
сурок вы мне не про архимеда а про червякова разъясните,так что вы не щечки надувайте а объясните инженеру двигателисту с красным дипломом, в чем там суть то, а про архимеда я и сам вам много чего рассказать могу
 
Откуда
Россия
...а про архимеда я и сам вам много чего рассказать могу...
Я не знаю, можно ли объяснить это лучше, чем у самого Червякова? Не знаю область ваших понятий, мы ведь с вами не знакомы. В какой точке рассуждения вы спотыкаетесь? Что именно для вас немыслимо? Вы уверены, что если вы не понимаете, то сам господь бог, и силы природы считают так же. Красный диплом застит вам глаза.
 
Откуда
Владимир
сурок, с червяковым я лично переписывался и здесь и на сайте техники молодежи так что это именно он и вы что то там не понимает, можете поискать - я все уже подробно здесь 25 раз изложил для упертых неучей, жерт ЕГЭ-ге и больных червяковыми, так что уже тошнит от подобных бестолочей

можно начать с незначительного замечания- ни червяков, ни, как вижу, вы, понятия не имеете о том в какой момент какая сила будет передаваться на шатунную шейку
червяков он дальше статики не разобрался, а есть еще и динамика
вот когда коленвал двс вращается например 6000 об в мин это значит что за секунду он делает 100 оборотов а обин оборот совершает за 0,01 секунды, то есть на перемещение поршня из вмт в нмт уходит 0,005 секунды, при этом конечно же возникают силы инерции, которые соизмеримы с газовыми- в начальный момент они противодействуют газовой силе и сила передаваемая на шатунную шейку значительно уменьшается а при приближении к нмт складываются с газовой силой, которая уменьшается - поэтому бредни червякова о какой то максимальной силе на максимальном плече не имеют под собой оснований уже с этой точки зрения
(я эти силы и моменты считал трижды (пару раз на калькуляторе а один раз на логарифмической линейке) и складывал и на бумажке рисовал- в курсовом по двс, в дипломном и в армии, когда курсовик по двс зампотеху делал, поэтому знаю как и что)

но это мелочь не стоящая внимания, ни червяков ни как вижу вы не понимаете сути того как работает тепловой двигатель (для этого понимания достаточно зания физики за среднюю школу и теория двс не нужна),повторять одно и то же уже обрыдло

но вы сначала расскажите как найти крутящий момент двигателя (не путать с мгновенным значение крутящего момента), а потом я вам тоже так и быть разжую 26 раз про эти бредни
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Парни, ему бесполезно объяснять.
У него красный диплом, догматизм, индокринация, 6000 оборотов, инерция поршня с шатуном, логарифмическая линейка - все смешалось в одну кучу.
Вам это не разлепить никак.
А ещё у него потенциальная "энергия" равна mgh
И наука тут безсильна.

Он никогда не ездил на велосипеде.
Как можно обьяснить человеку что когда педали стоят вертикально
и чуть чуть вперед +8 градусов (80 процентов топлива сгорело. пик давления)
то на педали со всей дури давить без полезно.
А когда педали стоят примерно уже на +40 от вертикали,
то в этот момент имеет смысл на них давить (ускоряя массу - передавая импульс поршню
и одновременно с этим проворачивая коленвал. газ производит оба действия одновременно)
Он не понимает что газ работает как пружина
(так прям и пишут - газовая пружина)
и у газа как и у любой пружины есть свойство, что чем сильнее
сжата - там сильнее она давит (создает усилие)
но если газ(пружина) чтобы дойти до рычага где сила(давление)
имеет смысл (есть рычаг) должен разжаться в три раза минимум.
от максимального, то ни о каком КПД говорить не приходиться.
Это полное фиаско.
Кстати я хотел развить эту тему в юморе в теме о КПД.
но там пишут такую ересь, что желание пропало...

Коловратная машина Тверского Н.Н.
отличалась высоким крутящим моментом.
Это зафиксированный факт.
У нее нет КШМ и всегда давление пара приложено к полному рычагу.
рычаг всегда максимальный.
Если перевести на язык логики:
рычаг максимальный при любом угле после ВМТ
обеспечивает более высокий крутящий момент расширительной машины.
проверено и придумано в 1886 году
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Коловратная машина Тверского Н.Н.
отличалась высоким крутящим моментом.
Это зафиксированный факт.
У нее нет КШМ и всегда давление пара приложено к полному рычагу.
рычаг всегда максимальный.
Если перевести на язык логики:
рычаг максимальный при любом угле после ВМТ
обеспечивает более высокий крутящий момент расширительной машины.
проверено и придумано в 1886 году
Паровая машина отличается от ДВС в том числе и тем, что в нее можно подавать рабочее тело под постоянным давлением хоть на всем протяжении рабочего хода. Момент будет "паровозным" именно по этой причине. КПД правда тоже будет как у паровоза. Потому впоследствии придумали отсечку пара когда двигатель раскрутится. ДВС из схемы Тверского/ДОРОЛ пытались сделать многие, Игорь Исаев, например. Многие годы он пробовал, сделал несколько моделей-демонстраторов "в железе" и даже сумел заставить их пускать дым. Но проблемы заклинивания от теплового расширения деталей ротора/роликов решить не смог. Мы довольно много с ним общались и на его сайте rotor-motor.ru(нынче недоступен) и на этом форуме он тоже присутствовал. В конце концов он переключился на паровики.
Что касается В.И.Червякова, то с ним тоже много общались, со времён его статьи в "Т-М", там и с Varan-ом познакомились. Я не считаю идею столь уж безнадежной, но тут есть много подводных камней. Теоретически можно сместить пик давления дальше по углу ПКВ, но тогда возникает проблема горения на расширении. Скорость сгорания ограничена скоростью распространения фронта пламени, а она невелика, принято считать ее 25-50 м/с. Если завалить УОЗ, то объем, а значит и расстояние, которое должен пройти фронт будет постоянно расти и смесь будет догорать уже в коллекторе, бессмысленно грея движок и атмосферу. Поэтому нужно как-то заставить смесь сгорать быстрее, например , поставить дополнительные свечи в разных местах объема ТВС, чтобы поджечь ее с разных сторон. Но это чревато увеличением скорости нарастания давления, растут нагрузки на детали двигателя, растет температура вспышки, а это большие потери в стенку и повышенный риск детонации.
Выход в увеличении геометрической степени сжатия так, чтобы в момент поджига смеси объем ее примерно соответствовал объему в "стоковом" двигателе, с учётом более интенсивного расширения можно чуть меньше. Две свечи, чтобы смесь успела сгореть к нужному моменту по ПКВ. Представляется нелишним охлаждение воздуха на впуске, например, в интеркуллере. Тогда можно теоретически рассчитывать на некоторый эффект. Оправданно ли это? Трудно сказать. Нужно считать. Для начала.
Имху
 
Откуда
Россия
когда коленвал двс вращается например 6000 об в мин это значит что за секунду он делает 100 оборотов а обин оборот совершает за 0,01 секунды, то есть на перемещение поршня из вмт в нмт уходит 0,005 секунд
Возникают значительные силы инерции, которых достаточно, чтобы преодолеть ВМТ. А за ВМТ газ, к тому же, разогретый сгоранием топлива, ускоряет вращающуюся инертную массу, с большим запасом компенсируя ту работу, которая была затрачена на сжатие. И с этого запаса энергии мы имеем полезный выход.
Вы ошибаетесь в том, что мы не понимаем. КПД по правде, считать сложнее, чем из статических показателей максимального сжатия объëма и индикаторного давления, требуются формулы посложнее и требуется интегрировать. Но это отражение сложной действительности, "динамики".

Посмотрите на ножной насос. В нëм сила ноги спрямляет линию из двух рычагов, развивая значительное усилие сжатия при незначительном давлении ноги. То же самое делают рычаги коленвала и шатуна.
Объяснения элементарных вещей захламляют тему, Varan, вы же не мальчик, знаете, где почитать. Самому открыть учебник не зазорно. Зазорно когда вам указывают что вы его не читали.
 
Последнее редактирование:
Вверх