Дисколёт

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Причем тут сопротивление воздуха лопаткам? Уберите лопатки и даже вращение, подуйте феном на вогнутую поверхность, на крыльчатку лежащую на весах и посмотрите, как изменится ее вес.
Имху
Уберите крылья у самолета, дуньте на его хвостовое оперение, и посмотрите куда он упадет...


Таков может быть ответ на ваш посыл.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Посмотреть вложение 558210
Красным обведена "стенка" на которой осевой поток(слева по центру, по оси) разворачивается на 90гр(вправо-вверх на выход из РК).
Синими стрелками показаны векторы действия центробежной силы. Суммарный вектор будет противоположен действию подсасывающей силы. Если плавного захода потока не будет, как, например, в простейших РК, будет только хуже
Имху
Полный текст привожу... Вы писали?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Я говорил про центробежную силу. Вы же заявили, что она направленна к оси крыльчатки, на что я сказал, что к оси направленно центростремительное ускорение, а не ЦБ сила. ЦБ сила направленна от оси, в направлении противоположном ЦС. Они всегда взаимопротивоположны. Это в учебнике написанно, НЯП.
Ни от каких своих слов я не отказывался.

Далее, вы это тоже писали...?

Тогда кто первым сказал "мяу"?
Ваше первое сообщение полностью противоречит вашемуже второму на 100%.

Или третий раз повторить ваши путанные заверения. Обычно в таких случаях извиняются и говорят что черт попутал....
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Полный текст привожу... Вы писали?
Я писал. И? Что Вам непонятно? Про суммарный вектор хорошо видно? Я надеюсь, Вы не забыли как считается давление, например, на поршневой палец для плоского поршня и для поршня с, скажем, полусферической выемкой при прочих равных?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Далее, вы это тоже писали...?

Тогда кто первым сказал "мяу"?
Ваше первое сообщение полностью противоречит вашемуже второму на 100%.

Или третий раз повторить ваши путанные заверения. Обычно в таких случаях извиняются и говорят что черт попутал....
Никакой путаницы у меня нет. Оба моих сообщения на 146% соответствуют друг другу. Если Вы путаете центростремительное УСКОРЕНИЕ с центробежной СИЛОЙ, то это Ваша печаль.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Еще раз, я не писал про центростремительное ускорение, это ваш посыл, и только ваш.
Почитайте свой текст, или не в состоянии прочесть то что вы же и написали.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Мало того что вы изменили все мои вводные, на такие, какие вам нравятся, да еще и слова переврали.
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Еще раз, я не писал про центростремительное ускорение, это ваш посыл, и только ваш.
Почитайте свой текст, или не в состоянии прочесть то что вы же и написали.
Вы написали что "эта сила направленна к оси". ТК речь шла про центробежную силу и никакую другую, то речь идёт в Ваших словах только о ней. Именно поэтому я написал про центростремительное ускорение, что это оно, а не ЦБС направленному оси. Я не утверждал, что Вы писали про ЦСУ, я лишь указал что оно направлено к оси, те указал Вам на то, что Вы путаете эти два понятия. Вам я ничего не приписывал и никакие Ваши слова не перевирал.
Вам нечего мне возразить по существу и Вы привычно полезли в скандал с разборками кто что сказал.
Вам есть что возразить на мои аргументы по поводу действия ЦБС на поток и вызванное этим противодавление на крыльчатку? Нет? Я так и думал.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Мало того что вы изменили все мои вводные, на такие, какие вам нравятся, да еще и слова переврали.
Какие Ваши "вводные" я изменил? А перевираете и привычно передёргиваете здесь Вы, пытаясь выкрутится не имея аргументов. Чего Вы своим совсем добиваетесь? Ну, перестану я с Вами общаться, не в первый раз, от этого действие ЦБС на поток и крыльчатку никуда не денутся. "Победы" не будет. Не надейтесь.
Имху
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вы написали что "эта сила направленна к оси". ТК речь шла про центробежную силу и никакую другую, то речь идёт в Ваших словах только о ней. Именно поэтому я написал про центростремительное ускорение, что это оно, а не ЦБС направленному оси. Я не утверждал, что Вы писали про ЦСУ, я лишь указал что оно направлено к оси, те указал Вам на то, что Вы путаете ...
Я с вами не воюю и ни с кем вообще. Это вы сами написали чушь и себя же потом опровергли...

К сожалению у меня сейчас рядом только смартфон, вечером отсканирую ваши ребусы на компе пошагово и будете по полной своë г.. хлебать.
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я с вами не воюю и ни с кем вообще. Это вы сами написали чушь и себя же потом опровергли...

К сожалению у меня сейчас рядом только смартфон, вечером отсканирую ваши ребусы на компе пошагово и будете по полной своë г.. хлебать.
Хлебайте:
Синими стрелками показаны векторы действия центробежной силы. Суммарный вектор будет противоположен действию подсасывающей силы.
Кроме этого "ваша" центробежная сила направлена к центру оси вращения, а не он неё.
на участке разворота поток под действием ЦБ сил будет давить на крыльчатку, как пассажир давит на дверь авто в повороте
Так вы только что сказали что "центробежная сила" направлена по стрелкам, а стрелки ведут к оси крыльчатки.
Ещё раз, если в первой моей цитате не заметили:
Суммарный вектор будет противоположен действию подсасывающей силы.
Надо объяснять, что действие сил давления, возникающего, в данном случае, из-за разворота потока и ЦБС в каждой точке поверхности направленно по нормали, те перпендикулярно касательной в этой точке поверхности?
Надо напомнить правило сложения векторов, чтобы получить СУММАРНЫЙ, РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ вектор?
Не обляпайтесь.

Мастер отмазок.
Кто б говорил.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Моторчик КМК понадобится пооборотистей, чтобы доступными весами засечь силу.
Необязательно. Можно сделать диаметр крыльчатки побольше, чтоб угловая на периферии была в районе скорости звука.
Имху
 
Если эффект есть, он себя сразу покажет. Высокоскоростную крыльчатку сложно печатать, не тот случай, чтобы этим заморачиваться.
 
Вверх