Самолет может иметь , то сечение которое вы ему зададите . Квадратное , проще построить и рассчитать . И тратить время на споры с человеком который предпочитает учиться на форумах нет ни малейшего желания . Здесь слишком много не нужной информации которую надо отсеивать . Из серьезных специалистов по крайней мере из тех кто действительно может профессионально подсказать ну наверное с десяток . Если действительно хотите вникнуть и что то сделать , обращайтесь к первоисточникам (учебникам)
Я вроде бы конкретный вопрос задал и спорить ни с кем пока не собирался.
Не судите по одежке.
Первоисточники то как раз и говорят о том что круглое лучше квадратного.
Вроде как со времён первого арго в магазинах появились "недорогие круглые лекала", но народ упорно продолжает "квадратиш практиш гут".
Я как бы имел в виду свою ветку. Хотя, возможно вы её и упоминали, говоря о флуде.
Специально веду её, чтобы любой начинающий мог посмотреть и возможно, понять, что его ожидает, а так же мог найти ответы на многие вопросы.
Имел ввиду эту.
Вашу начинал читать - не выдержал психологически.
Сделаю ещё попытку если дадите ссылку (её непросто найти).
Михаил83 смотрю на ваши вопросы и такое ащущение, что вы хотите на чужом мотороллере в ерусалимкий рай въехать)) вам же посоветовали прочитать форум, это не зря значит. А уж если можете фейк от не фейка отличить, то просто фильтруйте инфу по ходу чтения и впитывайте полезную инфу, поверьте там её так много , вы правда вопросы задаёте так красноречиво но часто глупые, азбуку никто преподавать тут не будет. Кароче как дедушка Ленин ещё нам насоветовал - учитесь , когда от вас пойдёт конкретика, ответят не сомневайтесь
Инквизиторов прошёл, теперь ортодоксы на очереди...
У вас квадратное сечение - это азбука?
Ладно, скоро оформлю своё видение в отдельной ветке - можно будет неплохо отдохнуть там.
Не капотирования надо бояться, а козления
Видимо, та самая азбука.
То есть если шасси далеко от центра масс, то это увеличивает склонность к козлению?
Допускаю такое, но имхо капот опаснее козла, не находите?
При козлении вы все ещё живы, а вот при капоте, когда вся ваша скорость изменила вектор с горизонтального на вертикальный - неизвестно.