Дисколёт

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
И о применении. Если у лодки закрепить вблизи оконеченности пару активаторов от стиральной машины - получится подруливающее устройство. Без тоннеля.
Посмотреть вложение 558319
Чтобы почти не создавало сопротивления - вместо активатора можно взять плавник, асимметричный относительно оси, чтобы самоориентировался по потоку. При вращении он будет работать как лопасть.

А если активатор от стиральной машины поместить на носу каплевидной подводной лодки - получится движитель. Использующий в т.ч. эффект Коанды. Правда, без реверса.
См. "Крыльчатый движитель"
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Не будет ее поджимать к внешней стенке, не будет расходящейся спирали. В канале поток распространяется от входа к выходу без завихрений (насколько это возможно)
То есть вентилятор неправильно назван центробежным?
 
Последнее редактирование:

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
См. "Крыльчатый движитель"
С крыльчатым движителем общее только то, как легко обеспечить маневренность. С подвесным мотором она так себе. Зато он гораздо проще и крыльчатки, и азипода. Но центробежный, как на картинке RVD,
Лодочный мотор.jpg

может быть ещё проще, т.к. поворачивать достаточно только насадок, и поворачивать можно на 360.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Но центробежный, как на картинке RVD, может быть ещё проще, т.к. поворачивать достаточно только насадок, и поворачивать можно на 360.
Да, это вы верно подметили, "поворотную турель" тогда можно убрать вовсе.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Так вот в качестве гидротормоза мы приобрели и доработали пожарную помпу, от ЗИЛа.
Значит, включаем пожарную помпу.
Из выходной трубы хлещет вода и создается нехилая реактивная сила.
С этим всё понятно, с физикой не поспоришь.
Но вода, которая хлещет из шланга должна как то попадать в помпу.
Ой, так к помпе присоединили второй шланг через который всасывают воду.
По логике неучей на входном отверстии всасывающей трубы помпы возникшее пониженное давление обязано проявиться в виде некой силы тянущей всасывающий шланг вперед в сторону всасываемой воды.
То есть, шланг с силой натянется и потянет саму помпу.
Но к великому сожалению поборников сил порожденных неким всасыванием тот всасывающий шланг помпы мирно всасывает воду никоим образом не вытягивая шланг.
Всасывающий шланг как был кинут в воду, так и остается в том же положении не шевелясь несмотря на то, что он лихо всасывает воду..
И опять таки это не только не противоречит каким то законам физики, а, наоборот, подтверждается законами физики, которую эти неучи так и не освоили.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Значит, включаем пожарную помпу.

... подтверждается законами физики, которую эти неучи так и не освоили.
Лишь бы обосрать.

... Вода в помпу попадает из бака, а после помпы в водоводяной холодильник построенный на проточной воде, иначе вода в помпе вскипает.

Понятно неуч.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Значит, включаем пожарную помпу.
Из выходной трубы хлещет вода и создается нехилая реактивная сила.
С этим всё понятно, с физикой не поспоришь.
Но вода, которая хлещет из шланга должна как то попадать в помпу.
Ой, так к помпе присоединили второй шланг через который всасывают воду.
По логике неучей на входном отверстии всасывающей трубы помпы возникшее пониженное давление обязано проявиться в виде некой силы тянущей всасывающий шланг вперед в сторону всасываемой воды.
То есть, шланг с силой натянется и потянет саму помпу.
Но к великому сожалению поборников сил порожденных неким всасыванием тот всасывающий шланг помпы мирно всасывает воду никоим образом не вытягивая шланг.
Всасывающий шланг как был кинут в воду, так и остается в том же положении не шевелясь несмотря на то, что он лихо всасывает воду..
И опять таки это не только не противоречит каким то законам физики, а, наоборот, подтверждается законами физики, которую эти неучи так и не освоили.
вы абсолютно правильно описали процесс.
в шланг воду запихивает внешнее атмосферное давление
и никакой тяги не создается.
все верно. но с разряжением над плоским листом все чуть иначе.
атмосфера заполняет вакуум со всех сторон.
и пока сверху наполняется зона разряжения,
то снизу на лист действует полное давление.
в этом суть идеи как я понял.

история со шлангом не совсем тут подходит как пример
для сравнения. но про шланг вы прям идеально все расписали.
респект
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Лишь бы обосрать.

... Вода в помпу попадает из бака, а после помпы в водоводяной холодильник построенный на проточной воде, иначе вода в помпе вскипает.

Понятно неуч.
Продолжаем изучать пожарную помпу.
Значит, выезжает одна разъединственная пожарная машина на пожар какой то категории для тушения которого явно не хватит того бака машины из которого забирается вода в помпу.
Всё, вода в баке закончилась.
А рядышком водоем из которого можно забирать воду.
Но, воду прямо из водоема брать ни в коем случае нельзя. Иначе всасывающий шланг помпы враз затянет всю пожарную машину в тот водоем.
Следовательно, пожарники с ведрами начнут наполнять свой резервуар водой.
А иначе не охладить ту помпу в которой вода вскипит.
Понятно неуч дремучий почему до сих пор не обнаружили чудодейственную силу всасывания?
Вода в помпе закипает.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Продолжаем изучать пожарную помпу.
Значит, выезжает одна разъединственная пожарная машина на пожар какой то категории для тушения которого явно не хватит того бака машины из которого забирается вода в помпу.
Всё, вода в баке закончилась.
А рядышком водоем из которого можно забирать воду.
Но, воду прямо из водоема брать ни в коем случае нельзя. Иначе всасывающий шланг помпы враз затянет всю пожарную машину в тот водоем.
Следовательно, пожарники с ведрами начнут наполнять свой резервуар водой.
А иначе не охладить ту помпу в которой вода вскипит.
Понятно неуч дремучий почему до сих пор не обнаружили чудодейственную силу всасывания?
Вода в помпе закипает.
Анатолий. ну что вы так нервничаете.
ну конечно нет никакой силы всасывания.
есть внешнее давление. и все.
все вас поняли прекрасно
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Анатолий. ну что вы так нервничаете.
ну конечно нет никакой силы всасывания.
есть внешнее давление. и все.
все вас поняли прекрасно
Ошибаетесь.
Тут группа неучей так и не сняла с повестки дня вопрос про чудеса с крыльчаткой.
Будем ждать отчета о проделанной работе достойной нобелевской премии.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Ошибаетесь.
Тут группа неучей так и не сняла с повестки дня вопрос про чудеса с крыльчаткой.
Будем ждать отчета о проделанной работе достойной нобелевской премии.
с крыльчаткой и шлангом ситуация не одинаковая.
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
И ещё насчёт утверждения:
В канале поток распространяется от входа к выходу без завихрений (насколько это возможно) иначе работа компрессора будет неустойчивой.
В идеале форма канала должна быть такой, чтобы не поджимало ни к внутренней, ни к внешней. Только к лопасти, придающей тангенциальное ускорение. Траектория будет спираль. Нюанс: трёхмерная спираль. По мере разгона воздуха конусность будет увеличиваться - но плоской спираль не станет. Чтобы спираль стала плоской (осевой импульс исчез, среда полетела строго вбок) - где-то должно поджаться к диску. И в этом месте давление возрастёт за счёт поджатия. Но! Если оно останется меньше внешнего - то и этот участок будет работать на создание силы "вверх", а не "вниз".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Тут группа неучей так и не сняла с повестки дня вопрос про чудеса с крыльчаткой.
Будем ждать отчета
Вообще ни в чём не разбирается, а всё туда же. Отчет ему подавай. У меня человек из пожарной академии на этой помпе диссертацию успешно защитил, а режим в котором она работала, называется "на упор". А я по жизни моторных стендов сделал столько, сколько вам и не снилась.
И никто не заставляет вас здесь появляться, можете свою желчь в другом месте сливать.


В идеале форма канала должна быть такой, чтобы не поджимало ни к внутренней, ни к внешней.
Вот такой должна быть конфигурация канала, и никакой другой. Люди от сохи, с усами или без, как и ожидалось, ничего полезного подсказать не могут.

Турбоколесо..jpg
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А здесь полная аналогия того что происходит на крыле и на крыльчатке.

67.jpg

Зона пониженного давления (сектор захвата воздуха) выделена желтым сектором.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
А есть на свете грамотные дураки.
Но речь не об этом.
Есть Все остальные . . . Печально, девочки.
Есть известная истина. Правильно заданный вопрос, уже половина решения/ответа.
Собственно, он и был, но . . .как тезис. С ответами на вопросы -- сложнее.
Чтобы подойти к главному придётся задать ещё пару.
Оставим мощность и "КПД" (потому как эффективность в данном случае с этим термином слабо дружит) сего устройства в покое.
Каков расход такой крыльчатки?
Не притоком ли сверху он обеспечивается?
Куда потерялся (чему передался) вертикальный импульс притекающего воздуха?
Как-то с последнего рисунка (от сохи) не очень понятно, что же это за крыльчатка.
А угол УСТАНОВКИ лопатки на входе . . . вообще нулевой, это как (угол атаки отрицательный)?
Это к тому, что та, что из поста 52, "сдаётся мне" хоть сколько-нибудь эффективно работает ТОЛЬКО с "верхней крышкой".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Куда потерялся (чему передался) вертикальный импульс притекающего воздуха?
Как-то с последнего рисунка (от сохи) не очень понятно, что же это за крыльчатка.
Это к тому, что та, что из поста 52, "сдаётся мне" хоть сколько-нибудь эффективно работает ТОЛЬКО с "верхней крышкой".
Читайте ветку с её сначала, а не с её конца.

Пост 220.
 
Последнее редактирование:

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Видел я этот "шедевр".
Материться не заставляйте.
Лопасть винта видели в жизни хоть раз.
Что такое крутка лопасти, и зачем там она нужна, . . . мысли есть?
Не от той "беды" крыльчатка в 52-м посту. Предъявите нечто к ЭТОЙ теме, за что стыдно не будет (а не этот активатор от старой совковой стиральной машины, который ещё и в другую сторону крутить надо, чтоб бельё не рвал).
А ветку я перечитал и с первого поста и с 3-й страницы (, когда всё вскипело, и список особенно "весёлых" или веселящих постов могу представить, практика у меня такая, -- фиксить).
На вопросы отвечать научитесь. Хотя бы, для начала -- на чужие.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
И поэтому?
. . .
Вашей лопатке, крутка не нужна? Или "крышка". Вы концепцию поменяли, а мыслите принципами старыми, не находите?
Однако, я, пожалуй, для пущего веселья ещё вопросов накидаю.
На каком расстоянии от крыльчатки градиентом давления можно пренебречь, а давление считать равным атмосферному?

Ну вот, на бормашинках пишут о 30 тыс. но я сомневаюсь.
Как флуд, но, -- исключительно, чтоб не задавались. Из рубрики БИНТИ журнала Наука и Жизнь года примерно 1983-го (максимум 1985), германцы тогда имели бормашину с оборотами 230 тысяч в СЕКУНДУ. Тогда боли НЕ чувствуется.
 
Последнее редактирование:
Вверх