Полёт против вращения Земли

Вами - ВА-МИ придуманной СО, связанной с её осью.
Я уже неоднократно высказывал свои мысли на эту тему: Не я придумал эти абстрактные системы отсчёта, и вы уже знаете, как я к ним отношусь. Это, безусловно, замечательный и эффективный инструмент. Однако для достижения желаемых результатов его необходимо использовать разумно. Опыты Майкельсона-Морли стали ярким примером того, как ошибочные результаты могут привести к созданию новой теории.
Относительно чего?
Не относительно чего, но в реальной действительности, которую вы никак не можете себе представить.

1727255931015.png

В абсолютной небрежности, постоянной путанице СО, непонимании простых вещей...
Если вы в курсе, пожалуйста, расскажите, как вы представляете себе движение поверхности Земли вокруг Солнца.
"Уже проходили". Вы повторяетесь.
Я повторяю одно и то же, потому что вы не хотите меня слушать и постоянно говорите со мной в оскорбительном тоне. Расскажите, пожалуйста, о ваших достижениях в научной сфере и о том, чем вы особенно гордитесь? Мы обсудим это позже.
Попробуйте осознать, что такое удельная энергия.
Удельная энергия - это энергия, приходящаяся на единицу массы. Эти знания находятся в непосредственной близости от меня, в минуте ходьбы. Однако они не имеют отношения к моей гипотезе.
Интересно, на сколько в тот момент он сам подпрыгивает, чтобы ножки не попереломало?
Каждый человек способен понять суть происходящего в соответствии со своими интеллектуальными способностями.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Я уже неоднократно высказывал свои мысли на эту тему: Не я придумал эти абстрактные системы отсчёта, и вы уже знаете, как я к ним отношусь. Это, безусловно, замечательный и эффективный инструмент. Однако для достижения желаемых результатов его необходимо использовать разумно. Опыты Майкельсона-Морли стали ярким примером того, как ошибочные результаты могут привести к созданию новой теории.
1. Мысли, достойные чего?
2. Это не инструмент, это -- позиция в процессе договоренностей "что, относительно чего", т.к. ВСЁ познаётся в сравнении;
3. Вы тут уже всем оценки нараздавали, однако, на свои оценки внимание до сих пор, вижу, не обращаете, а они, я Вам скажу, -- не впечатляющие;
4. Куда Вам за "огород" 8-го класса средней школы СССР;
5. Это, что же, Вы условия опытов подгоняете под нужный результат?
6. С чем связана СО в опытах М-М?
7. "Неудачный" и ошибочный, видимо, в Вашей голове понятия тождественные, а в моей, увы, -- НЕТ.
8. С энергией как предметом заблудших/отрицаемых знаний/категорий, это -- не ко мне. Тут Барада пытался остановить переписку, однако, не написал, кого больше, ТС или публику.
9. А когда Вы имеете отношение со скоростью света, то надо бы понять, что она "мгновенна", т.е. бесконечна, однако, для нас - наблюдателей ограничена свойствами самого пространства. А энергию (или её различие от источников с различной скоростью движения) приходится искать уже в Постоянной Планка и "красном смещении".
Не относительно чего, но в реальной действительности, которую вы никак не можете себе представить.
1. Это в какой же части, какой реальности/проекции/метрики/СО там синус?
2. Разве не относительно ЦМ Солнца (ну, почти);
3 .Не относительно ничего, но в реальности, -- это, именно, -- НЕ в реальности.
4. Понятие Эклиптика Вам чего-нибудь говорит?
Я повторяю одно и то же, потому что вы не хотите меня слушать и постоянно говорите со мной в оскорбительном тоне. Расскажите, пожалуйста, о ваших достижениях в научной сфере и о том, чем вы особенно гордитесь? Мы обсудим это позже.
1. Человеку, для которого скромность перестала быть украшением . . . , сложно будет объяснить.
2. Объяснение феномена "тёмной материи" подойдёт?
3. Про оскорбительный тон забудьте, именно, забвение является признаком последнего отвращения. Много с Вами народа "по делу" общается?
Удельная энергия - это энергия, приходящаяся на единицу массы. Эти знания находятся в непосредственной близости от меня, в минуте ходьбы. Однако они не имеют отношения к моей гипотезе.
1. Может, не там Вы ответы на свои вопросы ищите? Так бывает, см. чуть выше.
2. Ещё можно сказать: Ну, не понимает человек . . .
Каждый человек способен понять суть происходящего в соответствии со своими интеллектуальными способностями.
Тут Вы не на того нарвались.
Разумность, IQ, грамотность, ум, находчивость, рациональность, мудрость, . . . . . . . . . . . . интеллект, -- факт, всё -- разные "вещи". Блесните, хоть, чем-нибудь.
 
Последнее редактирование:
Мысли, достойные чего?
Куда Вам за "огород" 8-го класса средней школы СССР;
Мои идеи являются инновационными в мировой практике и были признаны Государственным Комитетом по делам изобретений и открытий. Если это для вас является признаком 8-го класса средней школы СССР, то, возможно, вам стоит задуматься о переходе во второй класс.
 

vladk

Люблю летать!
Мои идеи являются инновационными в мировой практике и были признаны Государственным Комитетом по делам изобретений и открытий…
Да неужто? Это дельтаплан-то с «хлюпающим» крылом? Или с «выполаживаемым»… запамятовал уже… Вы ещё говорили что там Вами были получены «интересные результаты», про которые Вы нам так и не рассказали. (Что является явным признаком того, что никаких результатов не было вовсе). При этом Вы имеете весьма смутные предстваления о том, как летают всякие летательные аппараты. У Вас всё получается что самолёт стоит, а Земля на него наезжает с геростратическим ветром в 900 км/час. Кстати, если это правда, то в высоких широтах, около полюсов, самолёты должны падать. Самолёт висит неподвижно, скорость поверхности там мала, геострофический ветер тоже, соответственно, мал… Подъёмной силы нет, упали… Или самолёты только на широте Москвы и с Востока на Запад летают? А ещё у Вас поезда проезжают под велосипедистами. А велосипедист стоит. Только колёсики у него крутятся от набегающего потока вагонов… Тоже мне, инновация Государственного комитета… Чего Вы себя посмешищем выставляете где ни попадя? Помолчали-бы лучше… Сошли-бы за… изобретателя, может быть.
 

vladk

Люблю летать!
Кстати, моя грамотность соответствует уровню высшего образования, полученного в одном из лучших вузов Советского Союза…
Вы повторяли это много раз на разных форумах, но так никогда и не сказали какой именно «один из лучших ВУЗ-ов»… Скорее всего какой-нибудь техникум в лучшем случае… В худшем - ФЗУ.

Кстати, Ваша «грамотность» не делает чести никакому «лучшему ВУЗ-у». Если Вы «продукт» лучшего ВУЗ-а, то что тогда ожидать от не лучшего?..
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Мои идеи являются инновационными в мировой практике
Любая идея является инновационной, но процент идей "дурацких", среди инновационных,ныне превышает РАЗУМНЫЕ пределы. Просто потому, что они не требуют подтверждения: теорией, расчетами, практикой.
А подтверждение Роспатентом, ничуть не квалифицированнее, запуском Роскосмосом... безопорника, а половиной научников Мира, "китайского ведра". 😂 Патент, часть авторского права, подтверждающий АВТОРСТВО, И даже менее полезен, чем авторское право например на песню: " ты целуй меня везде, 18 мне уже", ее хоть ...поют. 🤣 Вот и ты, про свое "изобретение", только... поёшь!
Патент-фигня! Дай сравнительную таблицу испытаний обычного, и твоего "пружинно-инерционного" дельтика!
"Не хвались едучи на рать"-описанием идеи, а хвались ... результатом ее воплощения.

Какую бы тему Пилот47 не начинал, всё скатывается к его "изобретению".
С этой целью, он всё новые темы и придумывает!
 
Последнее редактирование:
Да неужто? Это дельтаплан-то с «хлюпающим» крылом?
Не стоит всех считать глупцами, это не сделает вас умнее. Есть замечательная фраза: «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны». Это выражение имеет переносное значение: легко критиковать чужие действия и давать советы, но гораздо сложнее воплотить их в жизнь, особенно если это касается собственных советов.
Вы ещё говорили что там Вами были получены «интересные результаты», про которые Вы нам так и не рассказали.
Возможно, вы пропустили этот пост, или я обсуждал этот эффект на другом форуме. Помню, там я рассказывал о похожих экспериментах с планером «Кушук». В своих экспериментах автор использовал турбулентность атмосферы для накопления энергии. Колебания крыльев накапливались в пневмоцилиндрах, что в дальнейшем увеличивало дальность полёта планёра. Примерно такой же эффект был получен на: изобретённом, сконструированном, построенном и облётанном летательном аппарате. Результаты, полученные с использованием энергии набегающего воздушного потока, позволили значительно улучшить качество летательного аппарата.
У Вас всё получается что самолёт стоит, а Земля на него наезжает с геростратическим ветром в 900 км/час.
Это не я такой, это уже давно научно доказанный факт. Мне очень жаль, что все мои оппоненты не знают об этом. Теперь мне становится ясно, почему никто из них меня не понимает.

Существует множество источников информации на эту тему. Достаточно ввести в поисковик запрос «Атмосфера вращается вместе с землёй?» - и всё встанет на свои места. Тогда моя гипотеза перестанет казаться вам абсурдной.
Вы повторяли это много раз на разных форумах...
Совершенно верно. Моя гипотеза настолько необычна, что многие считают её безумной и недостойной образованного человека. Поэтому приходится доказывать, что ты имеешь отношение к знаниям.

Любая идея является инновационной, но процент идей "дурацких", среди инновационных,ныне превышает РАЗУМНЫЕ пределы. Просто потому, что они не требуют подтверждения: теорией, расчетами, практикой.
Ты прав, не стану спорить. Однако для того, чтобы не допустить распространения «глупых» идей, был создан специальный Комитет... Каждая позитивная инновационная идея - это ценный дар человечеству. Хорошего ведь много не бывает.
Все мои идеи, зарегистрированные в Комитете, не только подтверждены теорией и расчетами, но и успешно испытаны в ходе эксперимента.
А подтверждение Роспатентом, ничуть не квалифицированнее, запуском Роскосмосом... безопорника, а половиной научников Мира, "китайского ведра". 😂 Патент, часть авторского права, подтверждающий АВТОРСТВО, И даже менее полезен, чем авторское право например на песню: " ты целуй меня везде, 18 мне уже", ее хоть ...поют. 🤣 Вот и ты, про свое "изобретение", только... поёшь!
Всё это - проявления зависти, дорогой. Попробуй преодолеть её и создать что-то новое, что будет принадлежать только тебе.
Патент-фигня! Дай сравнительную таблицу испытаний обычного, и твоего "пружинно-инерционного" дельтика!
Для некоторых патент - это просто формальность, но для остальных он становится источником вдохновения и новых идей. После того как ты мне предложил создать таблицу, моя идея уже не будет гипотезой, а станет теорией и будет принадлежать другому человеку. Я полностью осознаю это и не сожалею о таком развитии событий.

Какую бы тему Пилот47 не начинал, всё скатывается к его "изобретению".
Ты ошибаешься, дорогой. У меня много тем для обсуждения и на других площадках. Последняя из них здесь, не имеет отношения к моим изобретениям.
 
The speed of a geostrophic wind is typically measured in meters per second (m/s) or kilometers per hour (km/h).
To be more specific, the speed of a geostrophic wind is usually in the range of 10-50 m/s (36-180 km/h) in the mid-latitudes, and can be even higher in the jet stream, reaching speeds of up to 200-300 m/s (720-1080 km/h).
However, it's worth noting that the speed of a geostrophic wind can vary greatly depending on the location, altitude, and other factors such as the pressure gradient and the Coriolis force.
Here's a rough breakdown of the typical speed ranges for geostrophic winds at different altitudes:
  • Near the surface (up to 1 km): 5-20 m/s (18-72 km/h)
  • Lower troposphere (1-5 km): 10-40 m/s (36-144 km/h)
  • Upper troposphere (5-12 km): 20-60 m/s (72-216 km/h)
  • Jet stream (12-20 km): 50-200 m/s (180-720 km/h)
А стратостаты подлежат регистрации?
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Мои идеи являются инновационными в мировой практике и были признаны Государственным Комитетом по делам изобретений и открытий.
Какое низкое коварство.
А я вот? предпочитаю научные статьи писать, которые способны оценить/понять 5-6 человек на планете. Может, пропустите меня без экзамена в третий?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Примерно такой же эффект был получен на: изобретённом, сконструированном, построенном и облётанном летательном аппарате. Результаты, полученные с использованием энергии набегающего воздушного потока, позволили значительно улучшить качество летательного аппарата.
Не кивай на патент, теорию и конструкцию. Все проще: у твоего ЛА, результаты были бы намного хуже, если бы его пилот сохранял курс, высоту и не лез на околокритические углы.
Если часто дергать трапецию, то даже без аккумуляции пружинами, можно получить некоторую прибавку... мощности, со всеми последующими "плюшками". И инерция-тут не причем. Поскольку есть неучтенный источник энергии.
Случаем не сравнивал вес пилота до и после полета?
 
Последнее редактирование:
The speed of a geostrophic wind is typically measured in meters per second (m/s) or kilometers per hour (km/h).
To be more specific, the speed of a geostrophic wind is usually in the range of 10-50 m/s (36-180 km/h) in the mid-latitudes, and can be even higher in the jet stream, reaching speeds of up to 200-300 m/s (720-1080 km/h).
However, it's worth noting that the speed of a geostrophic wind can vary greatly depending on the location, altitude, and other factors such as the pressure gradient and the Coriolis force.
Важно понимать, что скорость геострофического ветра не имеет здесь решающего значения, и нет необходимости уточнять возможные вариации его скорости.
Ваши знания о геострофическом ветре в контексте вращения Земли вместе с атмосферой не имеют смысла.

А я вот? предпочитаю научные статьи писать, которые способны оценить/понять 5-6 человек на планете.
Я искренне рад за вас, коллега. К сожалению, мне нечем гордиться в этой сфере. Мои изобретения достаточно просты и понятны для всех. Тем не менее, я бы хотел рискнуть и прочитать хотя бы одну из ваших статей. В качестве обмена я могу предложить вам описание одного из моих изобретений.

И инерция-тут не причем.
Не буду спорить. Моё предположение об инерции - это всего лишь гипотеза. Что касается неучтённого источника энергии, то в этой области я не обладаю достаточной компетенцией.
Случаем не сравнивал вес пилота до и после полета?
Конечно, я сравнивал вес. Учитывая риски, с которыми мы сталкивались во время испытаний, это было вполне логично.

А если серьёзно, вы убедились, что атмосфера вращается вместе с Землёй?
 
Моё предположение об инерции - это всего лишь гипотеза.
Существует множество гипотез, объясняющих явление инерции, но ни одна из них не даёт точного ответа на вопрос.

Я предлагаю свою гипотезу, основанную на следующем предположении: Чтобы придать телу ускорение, необходимо затратить энергию. Следовательно, движение по инерции возникает в результате преодоления силы сопротивления, которое тело оказывает своему ускорению.
 

vladk

Люблю летать!
А если серьёзно, вы убедились, что атмосфера вращается вместе с Землёй?
А что, в этом кто-то сомневался? Открыли, понимешь, Америку.

…движение по инерции возникает в результате преодоления силы сопротивления, которое тело оказывает своему ускорению.
Умеете Вы формулировать!
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Существует множество гипотез, объясняющих явление инерции, но ни одна из них не даёт точного ответа на вопрос.
И не гипотеза вовсе: инерция это не явление, а лишь название, частного случая ЗСИ и/или ЗСЭ, исключительно для тела движущегося равномерно и прямолинейно или покоящегося.
Можно по аналогии с ЗСИ и ЗСЭ, назвать: "Законом Сохранения Скорости", действующим при условиях: тело движется равномерно и прямолинейно или покоится, масса тела и его поверхность неизменны.
А "не явление", потому, что нет признаков понятия "явление": какого-либо изменения, в теле, или его движении или покое, которое можно было бы увидеть или зафиксировать.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Я бы не согласился. Про законы писал выше. Без лишних слов:
Инерция -- это свойство тел, обладающих массой, сопротивляться приложенной силе/ускорению.
Равномерность движения/покой введены для начального понимания этой сути неподготовленным мозгам.
 
А что, в этом кто-то сомневался? Открыли, понимешь, Америку.
Я и не сомневался, что вы не будете сомневаться. Теперь прошу вас помочь мне разобраться в следующем вопросе. Когда самолёт взлетает с полосы во Владивостоке, он набирает воздушную скорость - V, равную скорости вращения Земли - 900 км/час. Эта скорость достигается благодаря тому, что крыло самолёта обдувается встречным потоком воздуха, который движется с той же скоростью - 900 км/час. Таким образом, воздушная скорость самолёта - V, образована только скоростью набегающего атмосферного потока - U. Согласно векторному уравнению (W = V – U), при скоростях - V и - U, направленных в противоположные стороны их значения равны, то скорость самолёта относительно Земли - W будет равна нулю. Вы согласны с этим утверждением?
Умеете Вы формулировать!
Спасибо, стараюсь.
 
Вверх