Полёт против вращения Земли

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Инерция, придуманная теологом Ньютоном, чтобы к нему не цеплялись иерархи Церкви и не грызла собственная Вера в Бога-понятие для физики избыточное, атавизм, "муха Аристотеля". Других понятий физики, более поздних, чем инерция, достаточно, чтобы инерцию-не использовать.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Вы, пользовались инерцией при расчетах обтекания тела средой?
Основная Теоретическая задача аэродинамики -- получить Су. Это к Эйлеру.
А мне в своих задачах обычно хватает Су, полученных экспериментально.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Без инерции, . . . . это как? , кинетическая энергия без массы?
 
Да так! Масса есть, скорость есть, импульс-находим, кинетическую энергию-тоже. Если всё это есть, нафига инерция?
"Шоб було"?
А как без инерции вы рассчитаете ускорение?
F=ma работает только при условии наличия инерции.
 

vladk

Люблю летать!
Я и не сомневался, что вы не будете сомневаться. Теперь прошу вас помочь мне разобраться в следующем вопросе.
«Задаю вопрос с намёком, то есть лезу на скандал…»

Когда самолёт взлетает с полосы во Владивостоке, он набирает воздушную скорость - V, равную скорости вращения Земли - 900 км/час. … …Согласно векторному уравнению (W = V – U), скорость самолёта относительно Земли - W будет равна нулю. Вы согласны с этим утверждением?
Я согласен с тем, что:

«Ветер» это перемещение воздушных масс относительно поверхности Земли.

«Воздушная скорость» это скорость самолёта относительно воздушной массы, в которой летит самолёт. Принимается что самолёт летит сквозь неподвижный воздух, а не воздух обдувает неподвижный самолёт.

«Скорость ветра» это скорость воздушной массы относительно Земной поверхности.

«Путевая скорость» это скорость самолёта относительно Земной поверхности. Путевая скорость получается векторным сложением «Воздушной скорости» и «Скорости ветра».

В системе «Земная поверхность-Самолёт-Ветер» поверхность Земли считается неподвижной.

Скорость и направление ветра обусловлены разностью атмосферных давлений, а не вращением Земли. От вращения Земли зависит в какую сторону закручиваются циклоны и антициклоны (сила Кориолиса).

Атмосфера вращается вместе с Землёй. Если на широте Москвы штиль, то скорость ветра равна 0 км/час а не 900 км/час.

На высотах, на которых летают самолёты, ветра со скоростью 900 км/час не бывает. Сегодня над Домодедово на высоте 10-12 км. ветер не больше 140 км/час.

Путевая скорость может быть равна нулю если самолёт летит строго против ветра и его воздушная скорость равна скорости ветра.

С остальными Вашими утверждениями я не согласен.
 
Последнее редактирование:
Вверх