Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Если посмотреть фото от изготовителей редуктора (я про то что когда сам человек делает )-там дествительно просто даже понели корпуса пилят электролобзиком . Сложно для меня было верить что термичку валов сделали граматно.
 
Откуда
Видное
Про dv6 - он и на форды шел и еще много где. Главное - 8 клапанов.

DV6 (PSA), W16 (MINI), DLD-416 (Ford), 3WZ (Toyota).

Посмотреть вложение 564167
Дизель и холод так себе сочетание. Думаю, именно этот стереотип повлиял на авиаконструктора как противника фильтров. Учитывая их климат и отсутствие необходимости лить зимние присадки, вплоть до уровня Арктика.
Солярка относительно безопаснее. Но, с другой стороны, есть свои заморочки. Всё-таки и dv6 не тракторный двигатель
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Наружний 115мм
внутренний 54 мм
высота катушек 28
от китайского квадроцикла.
А высота внутреннего кольца какая? И диаметр отверстий крепежных, и наименьшая толщина стеночки от крепежного отверстия до центрального (внутреннего)?
Спасибо!
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Добрый день , 3D модель рисуется для лучшего восприятия конструкции или коммерческая составляющая присутствует?
Рисуется 3D модель исключительно редуктора под Honda L15A, а не GazAile. Рисуется модель для изготовления редуктора лично под мой проект. Если andrei7205 будет не против, я модель выложу в общий доступ, здесь, так как конструкция - это копия его редуктора сделанная по его фотографиям. Единственное могут быть косяки в координатах задней плиты - нужно сначала прикинуть фанерку с координатными отверстиями. А потом уже будет итоговая модель.
 
Вверх