Вообще это резонатор, но только конический, много работы, проще купить готовый, бывают еще и агрессивные резонаторы, которые явно не хуже. Хотя конструкция крутая, вопрос в трудемкости. Вместо тотальной борьбы с весом за счет трудоемкости проще помыть переднюю кромку крыла перед вылетом и натереть ее тефлоном. Так что отличный проект, потрясающее воплощение, но у кого мало времени - тоже можно упростить и получить почти тоже в чуть большем весе.Андрей 7205 Хотелось бы узнать побольше по системе выпуска: диаметры , длины труб, диаметр отверстий в трубе, которая находится внутри конической трубы и из какой стали. Мне очень понравился звук работы двигателя на малых оборотах.
Пеннек в этом проекте гениально использовал комбинацию угля, фанеры, жёсткого пенопласта и стекла. Он получил вес обшивки крыла и фюзеляжа в 2 раза меньше чем у пластика или дюраля. Что дало возможность компенсировать более тяжелый мотор. Но я сомневаюсь, что если пассажир окажется на 20-30 кг тяжелее (или конструкция самолета), то самолет потеряет свои качества? Если с 54 л.с. отлично, то и со 100+ будет хорошо, даже с немного большим весом, тем более с большим крылом...Задайте себе вопрос -почему -GAZAILE-2- с тяжелым-авто мотором -летает и имеет характеристики не хуже Чешского Евростара -созданого на авиафирме .
Скорее всего так и есть. Само по себе ЦПГО,агрегатами уже позволяет расширить диапазон центровок, в совокупности с другими агрегатами и печами, имеем то, что имеем. МЛМ.Меня удивляет способность этого самолёта летать на задних центровках 35-40% САХ. Неужели засчет применения ЦПГО и большого плеча ГО?
Но все же для обеспечения статической устойчивости предельно задняя центровка должна быть впереди фокуса на расстоянии 0.1САХ. А само положение фокуса зависит от плана , его нахождение в потоке и тд.Скорее всего так и есть. Само по себе ЦПГО,агрегатами уже позволяет расширить диапазон центровок, в совокупности с другими агрегатами и печами, имеем то, что имеем. МЛМ.
А кто сказал, что запас продольной, устойчивости не должен быть меньше 10% САХ?Но все же для обеспечения статической устойчивости предельно задняя центровка должна быть впереди фокуса на расстоянии 0.1САХ. А само положение фокуса зависит от плана , его нахождение в потоке и тд.
Но неужели фокус можно сдвинуть назад применением ЦПГО?