Ищу помощи по параметрическому моделированию винта и продувке в САПР

А этот лонжерон из чего изготовлен?
ИЗ ТОГО ЖЕ МАТЕРИАЛА 😊 пенопластовый прямоугольник который слои пакета пропитанной стеклоткани образуют короб , заедино с оболочкой 💪.
На схеме 3 слоя =это условно .На самом деле количество слоев увеличиваю к комлю от кончика с 2 до 4 или 6 ти , в зависимости от размера лопасти ( 1.5 и 2 м лопасти ) ЭД -20 с добавками , стеклоткань ТС-26 п-100 ( 278 гр )

схема укладки в 3 Д.jpg


схема укладки КСЮ — копия.png

Единым пропитанным пакетом укладываю , в нижнюю негативную матрицу ,оборачиваю и - обжимаю верхней половиной матрицы . Прямоугольник вжимаясь в процессе стягивания матрицы ( 4-7 мм -ход ) подтягивает !!! 💪 неизбежные излишки длинны ( по периметру сечения ) стеклоткани ,и не дает им морщиниться .
Причем получается удвоенная толщина верхней дуки поверхности профиля , которая как раз требует повышения устойчивости + стрингер ПОЧТИ лонжерон ,добавляет устойчивости .........
 
Изобретаю своё от нехватки денег, времени и оборудования. Был бы доступ к ЧПУ фрезеру - тупо отфрезеровал бы винт из доски.
Ищи или склеивай хорошую заготовку из березы и stl модель нужного винта, отфрезерую тебе на ЧПУ станке бесплатно. А то загнешся со своими експремнтами .

Opera Снимок_2022-06-10_164139_vk.com.png


2021-01-09_08-16-01.png
 
Последнее редактирование:
ИЗ ТОГО ЖЕ МАТЕРИАЛА 😊 пенопластовый прямоугольник который слои пакета пропитанной стеклоткани образуют короб , заедино с оболочкой 💪.
На схеме 3 слоя =это условно .На самом деле количество слоев увеличиваю к комлю от кончика с 2 до 4 или 6 ти , в зависимости от размера лопасти ( 1.5 и 2 м лопасти ) ЭД -20 с добавками , стеклоткань ТС-26 п-100 ( 278 гр )

Посмотреть вложение 586049

Посмотреть вложение 586050
Единым пропитанным пакетом укладываю , в нижнюю негативную матрицу ,оборачиваю и - обжимаю верхней половиной матрицы . Прямоугольник вжимаясь в процессе стягивания матрицы ( 4-7 мм -ход ) подтягивает !!! 💪 неизбежные излишки длинны ( по периметру сечения ) стеклоткани ,и не дает им морщиниться .
Причем получается удвоенная толщина верхней дуки поверхности профиля , которая как раз требует повышения устойчивости + стрингер ПОЧТИ лонжерон ,добавляет устойчивости .........
Ну, в принципе, я отпечатанный каркас винта тоже могу сделать с таким пазом и тоже вот так вклеить планку.
 
Ищи или склеивай хорошую заготовку из березы и stl модель нужного винта, отфрезерую тебе на ЧПУ станке бесплатно. А то загнешся со своими експремнтами .

Посмотреть вложение 586051

Посмотреть вложение 586052
Ой, спасибо, но мне бы для начала ещё понять, какой винт мне моделировать под мой двигатель. А то тему-то создал а уже 15 страниц и 2.5 месяца воду в ступе толчём🙂
 
Ой, спасибо, но мне бы для начала ещё понять, какой винт мне моделировать под мой двигатель. А то тему-то создал а уже 15 страниц и 2.5 месяца воду в ступе толчём🙂
Видите ли,... аэродинамика такая "штука", что можно "воздух толочь" неограниченно долго. И даже "натолочь" себе диссертацию и звание...

С другой стороны, это наука, в равной мере, практическая. Это - ДЕЛАНИЕ. Потому, пока Вы не сделаете свой первый, второй, третий... пропеллер, Вы не поймёте, как нужно его рассчитывать, чтобы получить примерно близко желаемый результат.

Это, всё-равно, как хирургию изучать по атласам и учебникам, не прикасаясь к скальпелю и иголке. Доверитесь ли такому "херургу"?...
 
Видите ли,... аэродинамика такая "штука", что можно "воздух толочь" неограниченно долго. И даже "натолочь" себе диссертацию и звание...

С другой стороны, это наука, в равной мере, практическая. Это - ДЕЛАНИЕ. Потому, пока Вы не сделаете свой первый, второй, третий... пропеллер, Вы не поймёте, как нужно его рассчитывать, чтобы получить примерно близко желаемый результат.

Это, всё-равно, как хирургию изучать по атласам и учебникам, не прикасаясь к скальпелю и иголке. Доверитесь ли такому "херургу"?...
Так парапланеристов русскоговорящих куча - прямо сомневаюсь, что никто до меня не озадачивался расчётом винта под эти цели.
 
Так парапланеристов русскоговорящих куча - прямо сомневаюсь, что никто до меня не озадачивался расчётом винта под эти цели.
Вы не поверите...

Я не встречал хорошего повара, которого интересовал бы расчёт теплопроводности модного двойного дна у нержавеющей кастрюли.
 
Мне надо было найти stl винта под Рмз 550, я просто договорился и купил у человека который давно и уверенно занимается производством винтов.
Так у меня другой случай - модель-то я сделать могу, проблемы только с правильными параметрами.
 
Так парапланеристов русскоговорящих куча - прямо сомневаюсь, что никто до меня не озадачивался расчётом винта под эти цели.
Обычно, и это стало уже почти правилом, берут только то, что предлагают, типа вот Вам винт под этот двигатель, а как вы его будете использовать это уже Ваши проблемы.
Вот и приходится полагаться на советы "бывалых".
Как правило, Вы найдете только советчика который предложит какой то воздушный винт вовсе не подходящий под Ваш конкретный случай.
Спросите почему?
Потому, что как сказали пока аэродинамика это:
это наука, в равной мере, практическая. Это - ДЕЛАНИЕ.
Никого не интересует теория, всем хочется получить такой калькулятор с одной единственной кнопкой "ХОЧУ".
Нажал и получил расчудесный результат.
Но такого калькулятора пока никто не предлагает. Предлагают со множеством кнопочек.
Или хотят получить некую чудесную методику типа возьми зеленую штучку и помножь её на своё хотение для получения вожделенного воздушного винта. Но и такой методики пока не предлагают.
Взамен предлагают взяться за рашпиль и пилить пилить до умопомрачения пока не придет просветление.
Но можно попробовать и с помощью учебников.
Но Вам это не подходит. Вы несколько месяцев ожидаете манны небесной.
А за это время можно было изучит этак три - четыре учебника.

Посмотрите на себя со стороны.
Вы изголяетесь с сопряжением поверхностей у ступицы, копируете обводы воздушного винта чуждой английской породы, мечтаете о каком то редукторе не понимая какая редукция конкретно Вам нужна для конкретного Вашего случая.
Так можно собрать в кучу несколько штуковин отлично зарекомендовавших себя в других, не Ваших условиях, но в конечном случае получите результат хуже чем если бы просто от балды выстругали воздушный винт.
 
Последнее редактирование:
Ой, спасибо, но мне бы для начала ещё понять, какой винт мне моделировать под мой двигатель. А то тему-то создал а уже 15 страниц и 2.5 месяца воду в ступе толчём🙂
Ну так беритесь и делайте: https://ozon.ru/t/jhSHnAx
 
если бы просто от балды выстругали воздушный винт.
Так я не хочу от балды, я хочу сделать правильно, по науке.

Я пришел сюда поискать советов и помощи, а вместо этого получаю всё, что угодно, но только не советов и помощи.
В который раз убеждаюсь в правдивости старого анекдота:

Американский форум - задаёшь вопрос, получаешь ответ.
Еврейский форум - задаёшь вопрос, получаешь вопрос.
Русский форум - задаёшь вопрос, а тебе доказывают, какое ты *****.
 
Так я не хочу от балды, я хочу сделать правильно, по науке.
Я пришел сюда поискать советов и помощи, а вместо этого получаю всё, что угодно, но только не советов и помощи.
Вы хотите по науке сделать?
Так эта наука расписана в учебниках.
Вы хотите сами разобраться? Опять таки надо обратиться к учебникам.
Какие еще советы Вам нужны?
Прямо таки подать чудо винт, который посчитают за Вас?
Вам даже предложили за бесплатно изготовить на ЧПУ станке деревянный винт.
Какую еще помощь вы ожидаете?

И по поводу разноязычных форумов.
На нашем форуме Вы получите всю гамму ответов от американских до русских не пропуская еврейских вопросов.
Форум то наш международный.
 
Американский форум - задаёшь вопрос, получаешь ответ.
Еврейский форум - задаёшь вопрос, получаешь вопрос.
Русский форум - задаёшь вопрос, а тебе доказывают, какое ты *****.
Это называется: специализация...
😁

Начните с малого: Мастерим научную игрушку. Пропеллер на палочке | НОВАТОР

*( Какой кошмар...🤦)
 
Так я не хочу от балды, я хочу сделать правильно, по науке.

Я пришел сюда поискать советов и помощи, а вместо этого получаю всё, что угодно, но только не советов и помощи.
В который раз убеждаюсь в правдивости старого анекдота:

Американский форум - задаёшь вопрос, получаешь ответ.
Еврейский форум - задаёшь вопрос, получаешь вопрос.
Русский форум - задаёшь вопрос, а тебе доказывают, какое ты *****.
Кто вам ещё правду скажет?
🙂 🙂 🙂
"Могу посчитать винт" - это владение как программно - аппаратным комплексом, так и МЕТОДИКОЙ расчёта.
В институте как говорят? Методичка есть - можно идти сдавать предмет!

Т.е. СПЕЦИАЛИСТ должен знать и понимать, какие ему требуется исходные данные, что с ними делать, чтобы получить годный результат.
А также он должен представлять, по какой ТЕХНОЛОГИИ он будет применять полученный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ результат:
строгать из деревяшки, делать копмпозит, или пилить из люминя, например.
У вас же изначально минимум входных данных, и больше ничего.
А, нет! Ещё собственная оригинальная технология изготовления, базирующаяся не на опыте предшественников в этой области деятельности, а только на своих хотелках.
Но технология - это отработанный процесс, работоспособность которого подтвержденна многочисленными повторениями, отработками, испытаниями и эксплуатацией.
Их есть у вас?
Ну и чего вы хотите от РУССКОГО форума??!!
🙂 🙂 🙂
 
Назад
Вверх