- Откуда
- Саратовская обл.
Узел слабый , не авиационный ! :фото Вашего варианта педального узла
Узел слабый , не авиационный ! :фото Вашего варианта педального узла
А что, на легком автожире, он должен быть железодетонный, или Вы его уже просчитали?Узел слабый , не авиационный !
Конечно прикинул , крайние точки желательно фиксировать с помощью дополнительных элементов!или Вы его уже просчитали
А вот Вы сделайте, и покажите нам как надо, вместо того чтоб по клаве стучать.Конечно прикинул , крайние точки желательно фиксировать с помощью дополнительных элементов!
Думаете , если в словесной перепалке победите - лучшее решение выйдет??!А вот Вы сделайте, и покажите нам как надо, вместо того чтоб по клаве стучать
Естественно , оттого и ошибочное представление !Аппарат, полагаю не планируется для передвижения по пересеченной местности
Да я и не пытаюсь с Вами словестно палиться, да и не люблю это делать с теоретиками, в этом нет смысла. А вот решение, о котором Вы говорите, уже давно летает, и не на одном аппарате. И на планере будет такой же проверенный узел, только с демпфером. А зачем нам для обучения пересеченная местность, у нас вполне хватает заброшенных ВПП по 1.5 км.Думаете , если в словесной перепалке победите - лучшее решение выйдет??!
Но согласитесь ,что это не по авиационному - когда облом стержня ведёт к полной потере управляемости и крашу ??! :IMHOА вот решение, о котором Вы говорите, уже давно летает, и не на одном аппарате
Вы не на ту ветку сели, хватит заниматься болтологией, из серии "а если бы он вез патроны". Так вот этот стержень, сделан из авиационной легированной стали 30 ХГСА, диаметром 12 мм. со стенкой 2.5 мм.когда облом стержня ведёт к полной потере управляемости и крашу ??!
Даже комментировать не хочется ,думал ,что цельный он ! Выходит трубка!Так вот этот стержень, сделан из авиационной легированной стали 30 ХГСА, диаметром 12 мм. со стенкой 2.5 мм
С чего это взяли ,что просто теоретик ?? Спутали наверное с тёзкой - 33.150 !да и не люблю это делать с теоретиками
Саркис, если делать из Д16Т, то достаточно трубы Ф20 мм. со стенкой 2-2.5 мм. Не слушай дилетантов. У цельной оси, сердцевина не работает практический вообще, а вес больше примерно в 4 раза!Я вообще вместо 30ХГСА решил из прутка Д16т 20Ф просверлить 5мм стенкас сделать стержень.
А кто Вас просит комментировать? Прежде чем комментировать, сопромат читайте!Даже комментировать не хочется ,думал ,что цельный он !
Не стоит переводить болванку, это можно сделать наборно, из листа, под трос и две щеки можно из 3 мм.выточить из Д16т 100ф блок с канавкой на 4мм для троса в 3мм.
очень давно и долго пытались красить алюминиевые парамоторы жидкими красками. и спехикером со всеми грунтами тоже. ничего нормально не держалось. сложишь новое ограждение в сумку. застягнешь-расстешнешь, достанешь- а вид уже не товарный.Порошковой краской хорошо. Полимеризуется при 200 град.Выбор цветов широчайший.
Этой технологией производители металлической мебелипользуются, да и не только они.
По FAR-27 (АП-27) эксплуатационные нагрузки на педали по 60 кг одновременно на обе. Коэффициент безопасности - мин.1,5, т.е. по 90 кг должны держать на изгиб. В эксплуатации основные нагрузки - когда на лыжах рулишь по сугробам, бывало и отламывали педали на рулении с лыжами, но на земле не так опасно...в такой позиции килограмм 100 давануть легко
Обычно кто металлоизделиями занимаются имеют порошковую окраску и камеру, это могильные оградки, заборы, входные двери, мебель и др. конторы. Многие авиастроители уже давно от анодировки отказались, перешли на порошковую окраску дюраля, проще так.Боюсь, что печи под 200 градусов не найду. Уже сделал несколько запросов, пока молчок. Может после праздников кто то у нас, в городе откликнется.