Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Конечно прикинул , крайние точки желательно фиксировать с помощью дополнительных элементов!  
А вот Вы сделайте, и покажите нам как надо, вместо того чтоб по клаве стучать.
 
А вот Вы сделайте, и покажите нам как надо, вместо того чтоб по клаве стучать
Думаете , если в словесной перепалке победите - лучшее решение выйдет??!

Поездийте по пересечённой местности на буксире , может и передумаете!  :)
 

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
Аппарат, полагаю не планируется для передвижения по пересеченной местности :)
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Думаете , если в словесной перепалке победите - лучшее решение выйдет??! 
Да я и не пытаюсь с Вами словестно палиться, да и не люблю это делать с теоретиками, в этом нет смысла. А вот решение, о котором Вы говорите, уже давно летает, и не на одном аппарате. И на планере будет такой же проверенный узел, только с демпфером. А зачем нам для обучения пересеченная местность, у нас вполне хватает заброшенных ВПП по 1.5 км. 
 

Вложения

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
когда облом стержня ведёт к полной потере управляемости и крашу ??!
Вы не на ту ветку сели, хватит заниматься болтологией, из серии "а если бы он вез патроны". Так вот этот стержень, сделан из авиационной легированной стали 30 ХГСА, диаметром 12 мм. со стенкой 2.5 мм.   
 
На "родном" Питбуле педальный узел вообще состоит из 4 частей.
1.основа с подшипником;,
2.крепеж к раме;
3.труба;
4.подпятники к трубе.
Псевдо параллелограмм.
Вот и весь педальный узел.
По авиационному? Чёрт его знает.
Вот и присматриваюсь к опыту других. Тем более, на варианты Ивана и ижевцев можно приладить раздельные тормоза, что важно при рулении для парировании боковика и реактивного момента на разбеге. Ведь хвостовое колесо оторвется от полосы раньше.
Я вообще вместо 30ХГСА решил из прутка Д16т 20Ф просверлить 5мм стенкас сделать стержень. Затем педали с капролоновой втулкой насадить на стержень. Далее все как у Ивана и ижевцев - выточить из Д16т 100ф блок с канавкой на 4мм для троса в 3мм. Внизу, где тяги оставить место для крепления троса тормозов колес шасси.
Один выточенный под стержень пруток, для пробы смог согнуть и сломать только рычагом из трубы (1.2м) навалившись всем своим весом 94кг, со второй попытки.
Конечно назвать это испытанием нельзя. Но уверен, что усилия для руления что на земле, что в воздухе этот стержень с лихвой выдержит. А 30ХГСА - подавно. Что Иван и доказал на практике.
 

Вложения

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Я вообще вместо 30ХГСА решил из прутка Д16т 20Ф просверлить 5мм стенкас сделать стержень.
Саркис, если делать из Д16Т, то достаточно трубы Ф20 мм. со стенкой 2-2.5 мм. Не слушай дилетантов. У цельной оси, сердцевина не работает практический вообще, а вес больше примерно в 4 раза!

Даже комментировать не хочется ,думал ,что цельный он ! 
А кто Вас просит комментировать? Прежде чем комментировать, сопромат читайте!
 
Спасибо, Иван!
Трешки листа у меня нет. Для кластеров набрал 6 и 10мм листы. Для лобика оперений 0.8мм. Плиты 340х320х90 тоже накупил.
А кругляк на 100Ф - есть в наличии 2 метра. Так что не буду скаредничать :D
PS
Иван, а можно фото ленточного тормоза ротора по-подробней?
Так как тормозных лент разных размеров так же накупил. Думал для шасси, но решил обойтись велосипедными мех суппортами.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Порошковой краской хорошо. Полимеризуется при 200 град.Выбор цветов широчайший.
Этой технологией производители металлической мебелипользуются, да и не только они.
очень давно и долго пытались красить алюминиевые парамоторы жидкими красками. и спехикером со всеми грунтами тоже. ничего нормально не держалось. сложишь новое ограждение в сумку. застягнешь-расстешнешь, достанешь- а вид уже не товарный.
порошок стал спасеньем. и пока это по моему единственный вариант. правда с цветами все очень не богато. в красноярске у самого "богатого" поставщика штук 40 цветов.

а вот с педалями мне что то тоже не нравится. педали должны держать все возможное усилие которое может давануть пилот.
уж на что у меня легкий микродельт, а поправлять хозяйство нужно. для этого я упираюсь в педали и отжимаю задницу. в такой позиции килограмм 100 давануть легко
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
в такой позиции килограмм 100 давануть легко 
По FAR-27 (АП-27) эксплуатационные нагрузки на педали по 60 кг одновременно на обе. Коэффициент безопасности - мин.1,5, т.е. по 90 кг должны держать на изгиб. В эксплуатации основные нагрузки - когда на лыжах рулишь по сугробам, бывало и отламывали  педали на рулении с лыжами, но  на земле не так опасно... :)
А не было мысли сдвинуть педали поближе к друг-другу, как на планерах, приборка не мешает, или ручка управления по коленкам будет задевать?
 
Боюсь, что печи под 200 градусов не найду. Уже сделал несколько запросов, пока молчок. Может после праздников кто то у нас, в городе откликнется.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Боюсь, что печи под 200 градусов не найду. Уже сделал несколько запросов, пока молчок. Может после праздников кто то у нас, в городе откликнется.
Обычно кто металлоизделиями занимаются имеют порошковую окраску и камеру, это могильные оградки, заборы, входные двери, мебель и др. конторы. Многие авиастроители уже давно от анодировки отказались, перешли на порошковую окраску дюраля, проще так.
 
Вверх