M
mikstura87
Молодцы мужики! Хорошая работа, а главное - в верном направлении! Поздравляю! [smiley=beer.gif]
Причем хорошо летающий! :~)Причем высоко мобильный,что для гироплана очень неплохо !Иван ,а нет в планах увеличить грузоподьемность до 120 кг хотя бы?о думаю что это самый маленький, и легкий, ЛЕТАЮЩИЙ, автожир на сегодняшний день, если ошибаюсь, покажите мне обратное. В процессе постройки этого проекта, назрели новые планы для другого проекта, но это уже другая ист
Конечно же возможно, мы сейчас и летаем на ДВ и свой в процессе доводки.Возможно ли использование фирменного ротора (доморощенный не хочется)?
Ну вот тут как раз две большие разницы. ДВ имеет положительную крутку лопастей, что требует мощной раскрутки, его не возможно раскрутить от руки и полететь. Если ДВ раскрутить до 130 об. и побежать, он скорее всего начнет терять обороты, и долбить по кластерам, что не раз было. При раскрутке до 150, он до 200 медленно набирает обороты, а вот после двухсот попер. Кстати это единственный серийный ротор, который имеет крутку. Если его раскрутил, то уже нужно лететь, обучаться с таким ротором не получиться. Чего не скажешь о других роторах, они все прямые. И свой мы сделали тоже прямым. Я например, при обучении рулить, раскручивал ротор один раз, и вперед, при развороте ротор терял обороты до 70, опять газу, и ротор быстро набирает обороты. И бегаешь туда - сюда, пока не надоест.Я имел в виду серийный ротор, на которых летают Доминаторы или Калидусы например. Проверенные временем.
В планах то, конечно есть! У меня столько планов, на жизнь не хватит. Ждем вот такой моторчик http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=2080а нет в планах увеличить грузоподьемность до 120 кг хотя бы?
начал читать описание, которое все крутится вокруг сравнения с R503- ну думаю что еще до когото дошло что нужен маленький рядный двухцилиндровик- и уже все прочитав и истекая слюной вижу на фото старые одноцилиндровые грабли....Ждем вот такой моторчик http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=2080
Если он настолько хорош, как описывают, это будет автожир-ракета.
Маленький, рядный двухцилиндровик в 20 л.с. уже никому не интересен. Зачем уже изобретать велосипед. Когда есть моторы одноцилиндровые, мощные, легкие с балансирным валом, и гарантированной наработкой. Полини 250, наш пилот по вибрации просто не заметил, как будто его там нет, по сравнению с Симонони, когда аж в мозгах отдавало. Оказывается и не только он. Читать с 982 ответа. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1359886285/960ну думаю что еще до когото дошло что нужен маленький рядный двухцилиндровик- и уже все прочитав и истекая слюной вижу на фото старые одноцилиндровые грабли....
ты зря подумал что я делаю рекламу своему мотору. 20ти сильный действительно популярным не будет. а вот 30-40-50лс обязан быть двухцилиндровым. вот это будет тема и я жду когда наконец мировые брэнды подсуетятся и сделают современный двухцилиндровикМаленький, рядный двухцилиндровик в 20 л.с. уже никому не интересен.