ЮрКонс
Ё
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Золотые слова.
В том то и дело, что Александр уже давно не общается с форумчанами на общем языке, а хотелось бы услышать от него, из первых уст, как он произвел ЖЕСТКУЮ посадку на МТ по осени... :~~)каста опытных - которые не собираются опускаться до уровня остальных форумчан, и охраняют свое преводсходство.
Перебьетесь. У вас там в консервной банке 7-го поколения такой аналитик сидит, что по одной картинке может всего Гессоу-Мейерса переиначить и издать от своего имени. Да и Ньютона заодно. Один этот перл чего стоит:а хотелось бы услышать от него, из первых уст, как он
На скорости полета 150 кмч приращение скорости наступающей лопасти в потоке по сравнению с 90 кмч - меньше 20 м/с. Учитывая, что лопасть на оборотах, скажем, 300 об/мин и так крутится со скоростью 130-150 м/ сек в среднем сечении, это приращение (меньше 15%) до флаттера ее никак не догонит. А даже если бы и могло, то она бы завсегда флаттерила в вираже с перегрузкой даже 1.5, когда обороты ротора и, соотв., скорость элемента лопасти, растут на 22 %. Так что гениальная догадка про флаттерную тряску хороша только для блондинок или бани под водочку в кругу друганов-сантехников.На скорости около 150 км/ч., начинается вибрация всего автожира и, если не сбросить скорость, то что-то произойдет. Я эту вибрацию поймал уже при первом своем полете еще в марте 2007, когда, абсолютно не имея опыта, мчался по небу, не глядя на приборы, пока не затрясло...
Теперь, несколько раз испытав этот режим полета на критических скоростях, я пришел к выводу, что вперед летящая лопасть ротора, начинает флателировать.
Во спасибо! пошел таки диалог! У меня это тоже было но на резком снижении 5м/с, газ убран, скорость 120-125. Трясло как на скакуне!"Чижик" на 170 трясется уже как ерштвоюмедь.
Поумерьте свою иронию, у вас тоже не все так гладко начиналось...Так что гениальная догадка про флаттерную тряску хороша только для блондинок или бани под водочку в кругу друганов-сантехников.
Так ведь и Борис летал на DW., отсюда и не соразмерность аппарата и лопастей... я так думаю..."Чижик" на 170 трясется уже как ерштвоюмедь.
А уж написать столько глупости, точно может не каждый.Не каждый способен на такой поступок! (Про Половинкина)
Опубликовать в своем авиационном журнале, кстати, тоже.А уж написать столько глупости, точно может не каждый.
А помогите их обнулить пожалуйста! Для общего блага.меньше ляпов
А ВАША задача в этом контексте их обнародовать..Претензия к конкретному тексту у Льва меньше ляпов чем в статье о попрыгунчике
Приятно, оценили!У нас теперь двое именитых исследователей резонанса роторов. Половинкин и RUS.
=оказывается,что не у всех...С увеличением скорости полета увеличивается асимметрия подъемной силы, которая в первую очередь и вызывает увеличение вибрации. Вторая причина - аэродинамическая тряска всей голубятни под напором воздуха.
Обычное дело для любительских конструкций,_
------------------------------------------------------
Это в каком режиме полета? И наверное еще плюс с не работающим ДВС. Или за счет малых скоростей (относительно) в целом?статические силы намного больше аэродинамических на хвосте