А тут что речь идет о парашютах или дережаблях?Хотя про АЖ там тоже есть, только на английском.
А теперь на учебу ин.яза т.к в воздухе мы обязаны знать английский вот и решение проблемы в целом. :'(
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А тут что речь идет о парашютах или дережаблях?Хотя про АЖ там тоже есть, только на английском.
Вы бы фотографию привели: как был и как стал. В чем смысл исправления?В последствии, уже зимой АБМ мне указал на малую эффективность хвостового оперения, и я с помощью Юры Корнеева доработал «хвост». Результат проявился с положительной стороны, я удовлетворился трудом по переделке.
вот мои начало неудач!косяки ты знаешь , могу поделится с остальными .
[/highlight]Обращаю внимание пациента на то, что в нормальных домах принято следовать рекомендациям инструктора.
Саша, это ты так как бы оправдываешься? А причем тут "нет денег", разве я должен тебе остался и не оплатил твои затраты? Ведь речь шла об ограниченном кол-ве денег и договоренность была о том, что у нас расчет был по каждому дню, так чтоб ты закончил не в мой долг. Правда с твоей стороны был и шаг на встречу, действительно ты предложил, "мол не в деньгах счастье" потом сочтешься, пока тока оплати мои расходы. В этом у нас с тобой не было препятствий в договоренности.Пациент на это не реагирует
И я не только не против, а уверен что именнно так и надо делать!=MUK pishet pravdu=следовать рекомендациям инструктора. !
Ребята давайте жить дружно.Ни один инструктор не научит.Для этого много причин по ка сам не захочеш.А Ламейко никогда не опишет свои аварии и как он выходил из этих ситуации.Каждый учится на своих ошибках.По многим причинам.Так что если хочеш летать на своём апарате, учись сам по этапно. :~~)Согласен на все 100%-то факт.
Нельзя оканчивать диалог - рассказ любители ждут!Всех еще раз в наступившим праздником! На этом я наверное закончу свои рассказы, хотя почти к середине подошел!
ТАК К ЦЕЛИ ИДТИ НЕЛЬЗЯ!
Кстати. НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ энтузиаста-любителя на суд профессионалам.
На скорости около 150 км/ч., начинается вибрация всего автожира и, если не сбросить скорость, то что-то произойдет. Я эту вибрацию поймал уже при первом своем полете еще в марте 2007, когда, абсолютно не имея опыта, мчался по небу, не глядя на приборы, пока не затрясло. И вот только теперь четко понимаешь, что это было тогда возвращение с того света.
Теперь, несколько раз испытав этот режим полета на критических скоростях, я пришел к выводу, что вперед летящая лопасть ротора, начинает флателировать.
С увеличением скорости вибрация усиливается. Дальше становится страшно.
Вся "засада" была в моей договоренности с главой, трижды ты переносил срок своего приезда, а я послушно "рыскал" с "гусями" и передоговаривался, мол московский гость, великий человек приезжает! И сам уже прослыл пи...лом! Тем более, уже после начало нашего с тобой контакта с моим АЖ прошла зима, весна и было начало лета. Ну не занос ли ты меня водишь?
Уважаемый Александр!Для меня даже некоторых фраз некоторых участников достаточно, чтобы раз и навсегда решить, что от того или иного перца лучше держаться подальше, т.к. глупость и самонадеянность - заразны.
Ни один инструктор не научит.Для этого много причин, пока сам не захочешь.
Одна только просьба -- Не мешайте нам и воздержитесь от оскорблений в любой завуалированой форме.Пожалуйста.
В остальном-же Вы безсильны и смиритесь с этим.