Пилотирование автожира

каста опытных - которые не собираются опускаться до уровня остальных форумчан, и охраняют свое преводсходство.
В том то и дело, что Александр уже давно не общается с форумчанами на общем языке, а хотелось бы услышать от него, из первых уст, как он произвел ЖЕСТКУЮ посадку на МТ по осени... :~~)
А в баньке парок +90, веничек березовый, свеженький, на полу в парилочке мелисса...красотаааа....
Всех с Праздником - Днем Советской Армии...
Извините - Маргинал.....  :🙂
 
Да, не обижайтесь вы Александр(АБМ), просто вы модератор данного форума и чаще всех отвечаете на те или иные вопросы вот и попадаете первым в "список". 🙂
Почему то остальные опытные, молчат тихонько в тряпочку.Или им право такое не дано?Вроде форум демократичный.Или я ошибаюсь? :-?
 
Да я прекрасно понимаю АБМа  - ему приходится лопатить все ветки, а отвечать уже и времени не остается, поэтому и отвечает так предвзято...
Хотя, может быть, мягче с нами надо быть - вы же сами взялись модерировать нашу ветку?.. :-/
 
а хотелось бы услышать от него, из первых уст, как он

Перебьетесь. У вас там в консервной банке 7-го поколения такой аналитик сидит, что по одной картинке может всего Гессоу-Мейерса переиначить и издать от своего имени. Да и Ньютона заодно. Один  этот перл чего стоит:

На скорости около 150 км/ч., начинается вибрация всего автожира и, если не сбросить скорость, то что-то произойдет. Я эту вибрацию  поймал уже при первом своем полете еще в марте 2007, когда,  абсолютно не имея опыта, мчался по небу, не глядя на приборы, пока не затрясло...
  Теперь, несколько раз испытав этот режим полета на критических скоростях, я пришел к выводу, что вперед летящая  лопасть ротора, начинает  флателировать.

На скорости полета 150 кмч приращение скорости наступающей лопасти в потоке по сравнению с 90 кмч - меньше 20 м/с. Учитывая, что лопасть на оборотах, скажем, 300 об/мин и так крутится со скоростью 130-150 м/ сек в среднем сечении, это приращение (меньше 15%) до флаттера ее никак не догонит. А даже если бы и могло, то она бы завсегда флаттерила в вираже с перегрузкой даже 1.5, когда обороты ротора и, соотв., скорость элемента лопасти, растут на 22 %. Так что гениальная догадка про флаттерную тряску хороша только для блондинок или бани под водочку в кругу друганов-сантехников.
С увеличением скорости полета увеличивается асимметрия подъемной силы, которая в первую очередь и вызывает увеличение вибрации. Вторая причина - аэродинамическая тряска всей голубятни под напором воздуха. Обычное дело для любительских конструкций, которые никто всерьез не считал и уж тем более не считал на резонансы элементов конструкции. "Чижик" на 170 трясется уже как ерштвоюмедь. Можете добавить в арсенал мыслителя в банке: подобное усиление вибрации с ростом скорости имеет свои плюсы, т.к. предупреждает, что пора посмотреть на указатель скорости. Дарю бесплатно, пусть рассказывает в бане, что это у него было заранее предусмотрено в конструкции, чтоб ненароком мировой рекорд скорости не побить раньше утвержденного графика подвигов.
 
Ну да!? А опус сочинить про пациента в больничке, это же еще придумать нужно и по кнопкам настучать! На это у него время есть, а расказать о безобидном ляпе об грунт нет!
  Не в обиду, просто воспринял так, и написал.
 

Вложения

  • demotivator022ch.jpg
    demotivator022ch.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 110
Так что гениальная догадка про флаттерную тряску хороша только для блондинок или бани под водочку в кругу друганов-сантехников.
Поумерьте свою иронию, у вас тоже не все так гладко начиналось...
"Чижик" на 170 трясется уже как ерштвоюмедь.
Так ведь и Борис летал на DW., отсюда и не соразмерность аппарата и лопастей... я так думаю... 🙁
 
Не каждый способен на такой поступок! (Про Половинкина)
А уж написать столько глупости, точно может не каждый.
У нас теперь двое именитых исследователей резонанса роторов. Половинкин и RUS. Половинкин вскрыл скоростной резонанс отрубающий хвост. Всеволод низкочастотный, переворачивающий автожир. Им бы обьединиться - была бы цельная теория во всем диапазоне.
И еще возите на своем автожире космонавтов на невесомость. Всяко дешевле, чем Ил-76 гонять. 😉
 
В чем Вы увидели претензию к личности?
Претензия к конкретному тексту, у Льва меньше ляпов чем в статье о попрыгунчике. Поэтому не обессудьте.
 
Пишите все и все кто хочет. Вопервых это полезно для самоанализа. Вовторых если все-же изучите теорию ротора, будет интересно себя-же опровергать. 🙂
 
У нас теперь двое именитых исследователей резонанса роторов. Половинкин и RUS. 
Приятно, оценили!
Тряска ротора наступает на скорости в зависимости от центровки ротора. У хорошего вертолета она равна 23.8% поэтому и скорость у него может за 250 км в час, а вот экструдерный ротор  имеет заднюю  центровку более 27% поэтому скорость полета надо ограничить 160 км в час.
Это просто аэродинамику надо изучать, там все описано! Американцы для увеличения скорости используют не обагащенный уран, у нас вольфрам и смещают центровку  ближе к 20%.!
Но не стоит отвлекаться, Lev D продолжи публикацию! Взрослые люди читать хотят, не нужны эти склоки....
Drunia, а вы первые страницы может зря не опубликовали?
 
С увеличением скорости полета увеличивается асимметрия подъемной силы, которая в первую очередь и вызывает увеличение вибрации. Вторая причина - аэродинамическая тряска всей голубятни под напором воздуха.

Обычное дело для любительских конструкций,_
------------------------------------------------------

=оказывается,что не у всех...
в "польском любительском" такого не наблюдается!
чтд.

=мы с Богданом сторонники безхвосток\крылатых\.
но коль втюхались в автожиры=приходится мирится с фурчащим ротором,но к хвосту привыкнуть трудно!

после проверки на модели узла головки ротора
пришли к выводу,что статические силы намного больше аэродинамических на хвосте и вероятно=можно его исключить.

\если\ поживём=увидим!
 
статические силы намного больше аэродинамических на хвосте 
  Это в каком режиме полета? И наверное еще плюс с не работающим ДВС. Или за счет малых скоростей (относительно) в целом?
  Но ведь так и было в развитии АЖ, но позже хвостатыми стали практически все. И хвостами обезопасили (в какой то степени) себя от кувырка например.
 
Назад
Вверх