ЮрКонс
Ё
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Золотые слова.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том то и дело, что Александр уже давно не общается с форумчанами на общем языке, а хотелось бы услышать от него, из первых уст, как он произвел ЖЕСТКУЮ посадку на МТ по осени... :~~)каста опытных - которые не собираются опускаться до уровня остальных форумчан, и охраняют свое преводсходство.
а хотелось бы услышать от него, из первых уст, как он
На скорости около 150 км/ч., начинается вибрация всего автожира и, если не сбросить скорость, то что-то произойдет. Я эту вибрацию поймал уже при первом своем полете еще в марте 2007, когда, абсолютно не имея опыта, мчался по небу, не глядя на приборы, пока не затрясло...
Теперь, несколько раз испытав этот режим полета на критических скоростях, я пришел к выводу, что вперед летящая лопасть ротора, начинает флателировать.
Во спасибо! пошел таки диалог! У меня это тоже было но на резком снижении 5м/с, газ убран, скорость 120-125. Трясло как на скакуне!"Чижик" на 170 трясется уже как ерштвоюмедь.
Поумерьте свою иронию, у вас тоже не все так гладко начиналось...Так что гениальная догадка про флаттерную тряску хороша только для блондинок или бани под водочку в кругу друганов-сантехников.
Так ведь и Борис летал на DW., отсюда и не соразмерность аппарата и лопастей... я так думаю... 🙁"Чижик" на 170 трясется уже как ерштвоюмедь.
А уж написать столько глупости, точно может не каждый.Не каждый способен на такой поступок! (Про Половинкина)
А уж написать столько глупости, точно может не каждый.
А помогите их обнулить пожалуйста! Для общего блага.меньше ляпов
А ВАША задача в этом контексте их обнародовать..Претензия к конкретному тексту у Льва меньше ляпов чем в статье о попрыгунчике
Приятно, оценили!У нас теперь двое именитых исследователей резонанса роторов. Половинкин и RUS.
С увеличением скорости полета увеличивается асимметрия подъемной силы, которая в первую очередь и вызывает увеличение вибрации. Вторая причина - аэродинамическая тряска всей голубятни под напором воздуха.
Обычное дело для любительских конструкций,_
------------------------------------------------------
Это в каком режиме полета? И наверное еще плюс с не работающим ДВС. Или за счет малых скоростей (относительно) в целом?статические силы намного больше аэродинамических на хвосте