Про хвостовое оперение автожира я могу даже больше сказать.
Тот ролик, который был выставлен тем автором об "силовом кренящем моменте при разгруженном роторе" был
выставлен и на Американском форуме, на что Чак Битти автору сразу объявил о том, что из-за того, что стабилизатор не находится в потоке от винта, те накладки на стабилизаторе работать не будут.
Он автору на страницах Американского форума даже предложил свой вариант, как можно провести безопасный эксперимент по выявлению эффективности работы тех накладок.
Но автор через пару месяцев зачем-то (совершенно не понятно зачем) проводит эксперимент по определению поля скоростей от маршевого винта Калидуса.
И после этого на своём форуме делает СЕНСАЦИОННОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ о том, что, типа: "Да, точно! Эврика !!! В районе стабилизатора скорости потока от винта практически нет !! И накладки работать так, как он планировал, не будут !!! " .
Хотя даже чисто визуально, (без каких либо экспериментов) любому здравомыслящему человеку это видно не вооружённым глазом.
Вот такое поведение автора лично мне представляется ну как минимум странным.
И кстати, после проведения эксперимента с полем скоростей, автор в ветке о силовом кренении автожира так и не удосужился дать опровержение своему же мнению (опубликованному ранее) и рассказать о том, что первый ролик был полной имитацией:
- не только частичной разгрузки ротора ;
- но и того самого силового кренения автожира, которое зритель видит на видеоролике;
- и главное, типа появившегося эффекта после установки тех самых накладок.