Какая бальза? Какая болгарка? Какой мороз? Какая влагабоязнь?Ну тут и я с Вами могу поспорить. Если говорить о чисто авиационной фанере из бальзы, то тут бесспорно – Вы правы. Но, она, как в прочем и большинство других легких фанер, не любит влаги и перепада температур. По сему пригодна она к использованию только на аппаратах ангарного хранения, и желательно на внутриконструкционных элементах.
Есть, конечно, и бакелитовые фанеры, которые, как Вы и говорите, и пилятся плохо (я, лично распилил только болгаркой) и воды не боятся.
Самая лучшая авиационная фанера всегда делалась из бальзы. И Вы это лучше меня знаете.Какая бальза?
Когда я писал про болгарку, то разговор шел о работе с бакелитовой фанерой. Этот факт я привел в качестве примера. Ни кому не предлагаю ставить бакелитовую фанеру на ЛА, в виду ее крайне не подходящих характеристик по весу. Но, она держит воду и имеет хороший запас по прочности, потому используется в судостроении.Какая болгарка?
Про мороз и влагобоязнь, я писал относительно необходимости ангарного хранения ЛА в котором использована авиационная фанера на основе бальзы. Дело в том, что бальза - древесина пористая, посему очень хорошо впитывает влагу даже из воздуха, не говоря уже о возможном контакте с влагой (например, туман или дождик). А если влагонасыщенный материал замораживать, то он довольно быстро разрушится. Тем более, что в производстве авиационной фанеры, для облегчения общего веса, используются более легкие смолы, а их количество меньше, чем при производстве аналогичного объема обыкновенной фанеры.Какой мороз? Какая влагабоязнь?
Согласен – режется. Но, березовая фанера по определению более тяжелая. Так же, березовая фанера ни когда не блистала ресурсными качествами. При всем том, что при ее производстве используют теперь противогрибковые средства, которые позволяют перевезти ее в разряд «влагостойких», все равно она не становится «водостойкой» не перестает быть влагоуязвимой.Береза! 1-1.5мм фанера режется обычными ножницами,
О тож мотор будет возить только пилота и свою еду(топливо). :~)115 кГ! Заманчиво для автожира.
Не каждый сделает. Весовая отдача будет под 50%.
Так на это ставка закона и сделанна - не каждый сможет построить такой автожир.Значит их будет очень мало а остальные платите деньги и получайте гимарой! У нас в стране все именно так и есть!О тож мотор будет возить только пилота и свою еду(топливо).
Если с автоконверсией, то да, а если есть легенький движок, то все-таки выиграть можно значительно с алюминием. Я свой сваял из стали, и уже как бы есть от чего оттолкнуться. Был Анатолий у меня, сказал чтобы я не увлекался сваркой . Да оно и верно, сталь обязательно нужно красить, стало быть можно и не заметить трещинку где нибудь. Хотя, наверное, это больше мнительность, надо верить и доверять расчетам.MUK@LETUN сказал(а):Неспорю, логично! Но в качестве замены нержи. я уже определился ст20 по отдачи она эффективнее ,чем Д16
Дык можно загерметизировать все полости рамы, накачать давление в эти полости и поставить датчики сброса давления.стало быть можно и не заметить трещинку где нибуд
Ну если потом вообще не дырявить эту раму для болтовых соединений, и если есть ну очень хороший сварщик, то наверное можно. Но нужно ли? Не проще ли просто не создавать критические нагрузки в ответственных местах. Автомобили вон вообще на точечной сварке собраны, ни один сам по себе на развалился (если не сгнил). Потому что правильно сконструирован.Ведь, не из уголков же рама сварена. :-/
Ну чтож?Потому что правильно сконструирован.
А именно: под словом "правильно" нужно понимать -Осталось научиться правильно конструировать аппарат.
Добрый день, Вы решились приобрести данные чертежи в итоге?Ну и самое интересное: Джон сообщил, что cможет продать отдельно корки и чертежи на автожир. Продажа чертежей возможна при обещании нераспространения. Для уточнения повторюсь - я интересовался только моделью Pittbull Ultra Light.