Просто мысли в слух. Не знаю как сделали ребята, но обшивка будет в трое тяжелее в сравнении с оригиналом..., подождем пока сами строители или к ним причастные не расскажут сами.Но как быть с весом? Обшивка крыла и будет минимум вдвое тяжелее.
А теперь возможно немного не в тему... Я тут прикинул, и вот что получается. Если лоб крыла сделать из сплошного заполнителя стирофоама (32) и обшить его двумя слоями 0,1мм. стеклоткани то вес крыла увеличится на 4 кг. это уже с учетом того что лонжерон тоже пересчитан на +4,5g. Получается что для самолетика взлетным весом в 240кг. это не так уж и страшно, зато достаточно технологично и прочно. А если еще и центроплан увеличить до размаха Г.О. (всеравно самолет как правило транспортируется и хранится с ним), то и на узлах навески крыла можно выиграть в среднем 1,5кг (судя по эскизам в МК, они должны весить более 4кг!.). Вот и получается что от фанеры можно и вовсе отказаться. Кстати борта фюзеляжа можно так же зашить стеклом без потери веса, уж его то можно найти без гемороя.
Возможно где заблуждаюсь, хотелось бы услышать мнения.