Буду тараться четче излагать.
С момента склейки прошло около двух недель. Температура около 18 градусов.
Испытания проводились так: рессора устанавливалась в рабочее положение. Снизу, вместо колес устанавливались площадки с роликами - для свободного перемещения "ножек" . сверху - через стальную балку давил гидравлическим прессом.Каких либо креплений небыло.Сломалась почти посередине. Прогиб центра до разрушения был около 4-6 см - точнее не запомнил. Фоток нет, к сожалению. Манометр на прессе показал среднее значение между 800 и 850 кг.
Фюзеляж груженый до взлетной массы я бросал с 80см - испытания прошли успешно. Достаточно ли этого для каких либо гарантий , что рессора не сломается при попадании в ямку, при сильном торможении и пр. ?
С момента склейки прошло около двух недель. Температура около 18 градусов.
Испытания проводились так: рессора устанавливалась в рабочее положение. Снизу, вместо колес устанавливались площадки с роликами - для свободного перемещения "ножек" . сверху - через стальную балку давил гидравлическим прессом.Каких либо креплений небыло.Сломалась почти посередине. Прогиб центра до разрушения был около 4-6 см - точнее не запомнил. Фоток нет, к сожалению. Манометр на прессе показал среднее значение между 800 и 850 кг.
Фюзеляж груженый до взлетной массы я бросал с 80см - испытания прошли успешно. Достаточно ли этого для каких либо гарантий , что рессора не сломается при попадании в ямку, при сильном торможении и пр. ?