:~)
Вложения
-
113,7 КБ Просмотры: 135
-
132,1 КБ Просмотры: 134
Заодно появились ещё вопросы:Ой, да там столько всего недоделанного, я сейчас, перечерчивая в автокаде его чертежи половину просто по логике вещей делаю, или порой наугад...
Вот например:
Какие толщины нервюр ВО и какие толщины реек ВО?
1) Какое сечение у рейки, выделенной синим прямоугольником?
2) Абсолютное несоответствие размеров, выделенных красными и зелёными кружками соответственно. Как должно быть на самом деле?
Здесь совершенно не понятна длина РВ и сечение рейки - законцовки РВ.
Толщину нервюр сделал 5 мм.
У меня примерно вот что получилось:
Все эти непонятки чертовски стопорят всю работу... Жду ваших комментариев по правильности чертежа.
Не понял, вы это к чему? За советы спасибо!Ребята вы хоть в авиамодельный кружок ходили . Будте попроще больше общайтесь с более опытными слашниками и все у Вас заладится. Советую проявлять разумную инициативу.
Пока плохо... Мне говорят, что это бестолковое увлечение для пенсионера, которому нечем заняться... ;DПривет всем. Ребята вопрос чуть не в тему, но интерестно как относяться к вашей деятельност и ваши девушки, жены...?
Первые пять лет плохо а потом привыкают, куда им деваться ;DПривет всем. Ребята вопрос чуть не в тему, но интерестно как относяться к вашей деятельност и ваши девушки, жены...?
А я бы даже очень не советовал с ним связываться, те же самые стенки нервюр откалываються на раз при малейшем ударе (ужезамучался их по несколько раз переклеивать), + с ним дольше времени работать нужно- те же касынки степлером не пристеплеришь (дырки получаються) приходиться под пресом клеить а это быстро не получиться.Я упор делаю на дешёвый СТЭФ, поэтому стенки не являются таким дефицитом, как для любителей фанеры...